Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» в первой младшей группе

Эльмира Фейсканова
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» в первой младшей группе

Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.

Закрепить понятия «большой», «маленький».

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

• Развивать мелкую моторику.

• Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: Игрушки: колобок, 2 зайца, волк, медведь, 2 корзинки, морковки, прищепки, ширма.

Ход нод.

Ребята давайте друг с другом поздороваемся.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Путешествие с Колобком“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

Молодцы ребята, поздоровались. Садитесь на стульчики. Ребята, а вы любите сказки?

Да.

Хорошо ребята.

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Слушайте загадку.

В гости сказочка идет.

В сказке той герой живет.

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка,

Прыгнул прямо на дорожку.

Покатился, побежал,

На язык лисе попал.

Кто это? (колобок)

Кто лисе то на язык попал?

Правильно ребята, это колобок.

Где у нас колобок? Вот он, он к нам в гости пришел. А давайте потанцуем с колобком.

Потанцуем? Встаем.

Танец с колобком.

По дорожке, по тропинке,

Между сосен - прыг да скок-

Очень весело, игриво

Покатился колобок.

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев: Прыг -скок, колобок!

Вкусненький, румяненький:

Он похож на пирожок

С изюминкою маленькой.

Повстречался он с медведем

На тропинке на лесной:

Мишка очень рассердился,

Топнул лапою большой!

Ты от бабушки ушел,

И от дедушки ушел:

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Молодцы ребята. Понравилось с колобком играть? (да)

Ребята, садитесь на стульчики. Колобок будет на вас смотреть.

Вот какой у нас непослушный колобок. Ушел от бабушки, от дедушки. А куда же он ушел, ребята? Куда он покатился то? (в лес). А он не знает, что в лесу есть разные звери.

Ребят, давайте с вами вспомним, катится, колобок, катится по дорожке, а навстречу ему, кто первый был? (заяц)

Правильно ребят, заяц и к нам в гости пришел зайка. Но зайка пришел не один. Он привел с собой друга. Ребята, посмотрите, зайки долго шли по лесу и проголодались, они хотят, чтоб вы их угостили. А что любят зайки кушать?

Морковку

Правильно, морковку.

Ребят, а у нас все зайки одинаковые?

Нет

У нас есть зайка большой и есть маленький.

Давайте зайчиков поставим и будем их угощать морковкой. Большому зайке поставим какую корзинку? (большую)

А маленькому? (маленькую)

Нам с вами нужно в большую корзинку положить большую морковку, а в маленькую (какую?

Ну что пойдемте угощать заек.

Ой ребята, зайки нам говорят большое спасибо. Зайки поскакали дальше, до свидания ребята.

Звук плача волка.

Ребята, слышите, кто-то плачет. А кто так плачет?

Это волк плачет.

Волк у нас гулял по лесу и нацеплял себе колючек. Давайте волка спасем. Спасем волка? Отцепим ему прищепки?

Дети отцепляют прищепки и кладут в корзинку прищепки. Освободили волка? Бедненький волк. Спасибо большое, что вы ему помогли. Садитесь на стульчики.

Ребята, а к нам в гости еще кто-то спешит.

Кто это прибежал? (медведь)

Ребята, а медведь говорит, что он нашего колобка съест.

Не надо есть колобка?

Нет

Давайте тогда мы нашему медведю стихотворение расскажем

Встаем возле стульчиков

Мишка косолапый по лесу идет

Ребята, медведь говорит вам большое спасибо.

Медведь мне шепнул на ушко, что у лисички скоро день рожденье и он хотел бы ей подарить бусы, но у него их нет, давайте мы поможем мишке и слепим с вами бусы. Садимся за столы.

Отщипываем небольшой кусочек от пластилина, скатали из него шарик, приплюснули шарик и получилась бусинка и нашу бусинку клеим на бусы. Ребят, бусы у нас красивые получились, а колобок для вас что-то припас, подарочек, спасибо большое что вы ему помогли сегодня. По лесу погуляли, сказку вспомнили какую? (колобок)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста Тема. Путешествие с солнышком. Задачи: - расширять запас понимаемых слов;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2023 в 20:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Фейсканова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД