Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного НОД по развитию речи и аппликации «Строим домики скворцам»

Фадеева Анастасия Петровна
Конспект итогового интегрированного НОД по развитию речи и аппликации «Строим домики скворцам»

Интеграция областей : развитие речи, худ. эст. развитие,позновательное развитие, физическое развитие.

Тема: Строим домики скворцам.

Задачи: Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание им помочь. Развивать сюжетно-игровой замысел. Наклеить из частей домики для птиц.

Наглядный материал: картинки птиц, образец скворечника.

Раздаточный материал: Белый лист картона. Стволы березы. Части скворечника (стены, крыша, окошко). Клей, кисточки, салфетки.

Публикация «Конспект итогового интегрированного НОД по развитию речи и аппликации „Строим домики скворцам“» размещена в разделах

Ход занятия:

В-ль: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Д: Здравствуйте!

В-ль: А теперь давайте с вами сядем на стулья.

В-ль: У меня есть для вас письмо, а от кого оно вы догадаетесь если отгадаете загадки:

1. Черная шапочка

Тоненькая лапочка

Галстук есть у птички

Кто она? (Синичка)

В-ль: Верно ребята.

2. Очень шустрый, суетливый,

Разговорчивый крикливый.

По дорожке прыгает,

Чик-чирик- чирикает? (Воробей)

В-ль: Правильно!

3. Костюмчик пестрый

Носик острый

Сам небольшой

Доктор лесной? (Дятел)

В-ль: Последняя загадка:

4. На шесте- дворец, во дворце- певец

Кто же это – скворец! (Скворец) .

В-ль: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

В-ль: Ребята, вы догодались от кого письмо? ( ответ детей: от птиц)

В-ль: Но чтобы помочь птицам, давайте с вами вспомним внешний вид птицы.

В-ль: Что есть у всех птиц? ( ответ детей: глаза)

В-ль: Для чего они нужны? (ответы детей)

В-ль: Что еще есть? ( ответы детей: клюв)

В-ль: Для чего он нужен птице? (ответы детей)

В-ль: Что еще есть? ( ответы детей: лапы,хвост, перья)

В-ль: Для чего они нужны? (ответы детей)

В-ль: От чего перышки защищают птицу? (ответы детей)

В-ль: Ребята, птицы живут у нас на дереве, а вы знаете, как называются домики у птиц? ( ответы детей: гнезда, скворечник)

В-ль: Правильно,гнезда, скворечник.

В-ль: А куда вешают, скворечники? ( ответы детей: на дерево)

В-ль: А для чего? (ответы детей)

В-ль: А теперь давайте с вами немножко отдохнем, встаем рядом со своими стульчиками.

Из скворечника торчат (руки над головой) .

Клювы маленьких скворчат (соединить две руки ладонь к ладони) .

Клювик раз, клювик, два (ладони, то открываются, то закрываются) .

Лапки, лапки, голова (показать одну ногу, другую, голову) .

В-ль: Молодцы ребята, садитесь на свои места.

Воспитатель: Ребята, у наших птичек нет домиков, давайте им поможем. ( ответы детей: давайте)

В-ль: На столе у вас лежат детали,даавайте из их соберем нашь скворечник, сначала без клея.

В-ль: Ребята, чего же не хватает в наших скворечниках? ( ответы детей: окошка)

В-ль: Правильно, что нужно доделать? ( ответы детей: положить окошко)

В-ль: Давайте наклеим!

В-ль: Вот теперь все, они могут жить в домике!

В-ль: Ребята, а у нас на столе порядок? ( ответы детей: нет)

В-ль: Давайте уберем за собой.

Молодцы.

Заключение:

В-ль: Ребята, вам понравилось наше путешествие? ( ответы детей: да)

В-ль: Ребята, давайте вспомним для кого мы домики делали? (ответы детей)

В-ль: Как мы помогли птицам? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП и аппликации «Поможем кукле Маше» Ход НОД. I часть. 1. Сюрпризный момент: приход куклы Маши на занятие. Воспитатель: ребята посмотрите кто к нам пришёл? Дети: кукла. Воспитатель:.

Конспект итогового логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы» Конспект итогового логопедического занятия по развитию речи по теме "Зимующие птицы" Задачи: • воспитывать любовь и чувство сострадания.

Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке с дедушкой» Конспект итогового занятия по развитию речи во1 младшей группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группe «В поисках клада»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группe «В поисках клада» Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Золушка собирается на бал» Итоговое занятие в старшей группе по развитию речи Тема: «Золушка собирается на бал» Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Мастер-класс по обрывной аппликации «Строим, строим пароходы…» (подготовительная группа)Мастер-класс по обрывной аппликации «Строим, строим пароходы…» (подготовительная группа) Каждый раз мы стараемся с нашими ребятами проводить образовательную деятельность познавательно и увлекательно. Вот и в этот раз решили.

Конспект НОД по аппликации «Строим дом» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по теме «Строим дом» Ход НОД Дети играют. Звук сообщения.

Конспект ООД по речевому развитию «Составление рассказа по картине «Строим домики для птиц» в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» составление рассказа по картине «Строим.

Конспект итогового занятия по развитию речи. Викторина «Что за прелесть эти сказки» (для детей 4–5 лет) Конспект итогового занятия по развитию речи с элементами грамоты. (Викторина) ТЕМА: «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ» Группа детей 4-5 лет «Золушка».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового интегрированного НОД по развитию речи и аппликации «Строим домики скворцам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Фадеева Анастасия Петровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного НОД по развитию речи и аппликации «Строим домики скворцам»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 18:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД