Получи документы

Конспект интерактивного развлечения «Путешествие в волшебный лес» (подготовительная группа)

Елена Чаус
Конспект интерактивного развлечения «Путешествие в волшебный лес» (подготовительная группа)

Цель: закрепить знания детей о животных, правилах поведения в природе.

Задачи:

Образовательные:

— расширять знания о лесе и его обитателях;

— закреплять правила поведения на природе.

Развивающие :

развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и загадки;

развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы.

Воспитательные:

— воспитывать эстетический вкус, познавательный интерес;

— воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект интерактивного развлечения „Путешествие в волшебный лес“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: аудиозапись с голосами птиц, слайд-шоу по теме занятия, обруч, крупный конструктор.

Предварительная работа: чтение тематической литературы, рисование «Мой любимый цветок», лепка «Сказочная полянка», сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Кругосветное путешествие», НОД «Флора и фауна родного края», подвижные игры: «Коршун и наседка», «Медведи и пчелы», «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Хитрая лиса», «Лягушки и цапля», игры с разными видами конструктора.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? (Дети возле экрана) А куда можно отправиться в путешествие? Хочу пригласить, а куда…отгадайте загадку (Слайд №1)

Ждет нас в гости друг зеленый

Ждут березки, липы, клены,

Травы, птицы и цветы

Небывалой красоты,

Сосны, ели до небес.

Друг зеленый - это…

- Да, в лес. Но не в обычный, а волшебный. Кем мы будем с вами? (Путешественниками, туристами) Отправляемся. (Дети идут на коврик) Воспитатель: Все туристы знают правила поведения в лесу, а вы знаете?

Дидактическая игра «Верно-неверно» (Верно – хлопнуть в ладоши, неверно – топнуть ногой)

На полянке посидели, все попили и поели,

А потом домой пошли – мусор лишь не унесли.

Можно по лесу гулять,

Ветки с дерева срывать?

Девочки цветочки рвали и в веночки заплетали,

А полянка вся пуста – не осталось ни цветка.

Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой?

Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали,

Ягоды собрали, даже кустик не сломали?

Насекомых не давите, если встретите в лесу –

Насекомые природе много пользы принесут.

В лесу всем птицам помогай, и птичьих гнезд не разоряй,

Растут на радость всем птенцы – природы звонкие певцы!

Муравьиный дом в глуши – ты его не вороши,

Муравьишкам помоги, домик их огороди!

Воспитатель: Как здорово, ребята, что вы знаете правила поведения в лесу.

Рассказ по опорной картинке «Правила поведения в лесу» (Слайд №2)

- Послушайте, что говорит лес:

Мне по нраву только тот,

Мир лесной кто бережёт.

Тот, кто веток не ломает,

Тот, кто птичку не спугнет.

Мухомор сшибать не станет,

И костер не разведет.

Кто всегда, всегда в лесу

Уважает тишину.

Воспитатель: С такими туристами я согласна отправиться в путешествие. Послушайте, как встречает нас волшебный лес, как поют птицы!

Дидактическая игра «Угадай птицу по голосу» (Звучит аудиозапись голосов птиц, дети угадывают птицу по голосу) (Слайд № 3: снегирь, сорока, соловей, синица)

Дидактическая игра «Вопрос-ответ (птицы)» (Слайд №4)

Подвижная игра «Совушка»

Ход игры. Обруч лежит на полу. Это «гнездо совы». В него становится ребенок, избранный «совушкой». Остальные дети «мотыльки» и «жучки». Они становятся на другой стороне площадки, середина которой свободна. На слова воспитателя «День начинается, все просыпаются» «мотыльки» и «жучки» начинают бегать по площадке, приседать, будто собирают пыльцу с цветов.

На слова воспитателя «Ночь наступает, все засыпают» дети замирают в любой позе. «Совушка» в это время тихо вылетает на охоту – ходит, медленно размахивая руками, забирает «мотыльков» и «жучков», которые пошевелились. Отводит их в свое «гнездо». «Совушка» ловит до тех пор, пока воспитатель не скажет «День начинается, все просыпаются». Тогда она возвращается к своему «гнезду», «мотыльки» и «жучки» начинают летать. «Совушка» выходит на охоту два-три раза.

Воспитатель: Если мы отгадаем загадки, то узнаем, кто живет в лесу. (Слайд №5)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (Заяц)

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке летом. (Белка)

На спине его иголки

Удивительно как колки,

Их руками не возьмешь,

Потому что это… (Ёж)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко

Рога раскинув широко. (Лось)

(Слайд №6)

С ветки на тропинку,

С травки на былинку

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка. (Кузнечик)

Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет. (Бабочка)

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

Много мастеров

Построили избу без углов. (Муравьи)

Строительно-конструкторская деятельность «Муравейник» (Слайд №7)

Дидактическая игра «Волшебные превращения»

Маленькие паучки. Один «паучок» – это 4 человека. Они становятся спиной друг к другу и цепляются руками, согнутыми в локтях. В такой цепочке они

превращаются в «паучка», у которого 8 лапок. На своих 8 лапах паук передвигаются очень проворно. Теперь «паучку» необходимо быстро пройти от старта до повторной отметки и обратно. Участвуют несколько «паучков».

Извивающаяся змея. У змеи нет ног, она не может ходить или бегать, но зато грациозно, бесшумно и быстро ползает. Передвигаясь, она плавно огибает все препятствия на пути. Все дети (если много, можно разбить на 2 группы) кладут руки на плечи друг другу и дружно приседают на корточках. «Змея» отправляется в путь. Задача – преодолеть расстояние между кегелями так, чтобы «хвост змеи» вернулся в исходную точку без происшествий.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. (Слайд 8)

Лес дремучий, до свиданья!

Мы дружить с тобою рады,

Добрый лес, могучий лес

Полон сказок и чудес!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие на морское дно» (подготовительная группа) Цель:развитие двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста. Программные задачи: • Продолжать укреплять здоровье детей, упражняя.

Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» (первая младшая группа)Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» (первая младшая группа) Задачи: Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок». Формировать умение узнавать и называть героев.

Конспект ОД «Путешествие в страну профессий» (подготовительная группа) Образовательная область: познавательно-речевая. Цель: закрепить знания о профессиях, их значении в жизни людей. Задачи: - расширять знания.

Конспект занятия «Занимательное путешествие» (подготовительная группа) Тема: «Занимательное путешествие» Программное содержание: Обучать составлению рассказа по картине, мыслительным действиям, ведущим к перечислению.

Квест-игра по математике «Волшебный остров» (подготовительная группа) " Волшебный остров" Задачи: Образовательные: Закреплять элементарные математические представления детей, посредством решения проблемной.

Конспект НОД «Путешествие по космическому пространству». Подготовительная группа ТЕМА: «Путешествие по космическому пространству» подготовительная группа. Цель: Формирование у детей представления о космическом пространстве.

Конспект занятия «Путешествие по Москве» (подготовительная группа) Задачи: Знакомить детей с архитектурными сооружениями столицы, некоторыми историческими сведениями о них. Развивать интерес, любовь, бережное.

Сценарий интерактивного развлечения «Добрая курочка» СЦЕНАРИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДОБРАЯ КУРОЧКА»   Когда весна приходит к нам, неся тепло и ласку               Добро приходит в каждый.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в город дорожных знаков». Подготовительная группа Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 2. Углубить знания о правилах.

Сценарий спортивного интерактивного развлечения «Весёлое путешествие» для детей от 1–1,5 лет Цель: вызвать у детей и взрослых положительные эмоции от совместного времяпровождения Задачи: • создание условий, способствующих развитию.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интерактивного развлечения «Путешествие в волшебный лес» (подготовительная группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Чаус на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интерактивного развлечения «Путешествие в волшебный лес» (подготовительная группа)
Опубликовано: 11 июня 2019 в 00:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД