МААМ-картинки

Конспект интегрированной организации образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе

Пащенко Юлия
Конспект интегрированной организации образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе

Цель: сформировать у детей элементарные математические представления и необходимую систему знаний и умений в математике с элементами театрализации.

Задачи:

1. Закреплять счет от 1 до 7.

2. Закреплять умение решать логические задачи, представления о геометрических фигурах.

3. закреплять знания детей о днях недели, частях суток.

4. Развивать у детей умение отвечать полным предложением.

5. Развивать мелкую и крупную моторику.

Публикация «Конспект интегрированной организации образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе» размещена в разделах

6. Воспитывать активный интерес к ФЭМП через театрализованную деятельность.

7. Воспитывать чувство справедливости друг к другу.

Оборудование: магнитофон, ковер- самолет, сундук, настольный строитель, карточки с заданиями.

Основная часть

Звучит русская народная музыка, дети заходят и проходят на стульчики и видят сундук.

Воспитатель: Дети, что это?

Дети :Да.

Воспитатель открывает сундук, а в нем лежит письмо. Интересно, что же написано в этом письме.

Содержание письма: " Дети приглашаю вас к себе в гости в волшебную страну. Я покажу вам много интересного. " Подпись Сказка.

Воспитатель: Дети, нас сказка приглашает в гости к себе в волшебную страну. Но в сундуке, посмотрите еще что то лежит.

Дети подходят к сундуку и смотрят что там еще есть.

Воспитатель: Что же там лежит?

Дети достают "ковер - самолет" из сундука.

Воспитатель: Что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, это ковер но не обычный, а сказочный ковер - самолет. Тогда не будем задерживаться и отправимся в гости к сказке.

Воспитатель раскидывает ковер - самолет, на котором изображены геометрические фигуры.

Воспитатель: Посмотрите. какой необычный ковер а на нем есть волшебная загадка. Надо эту волшебную загадку разгадать. Надо угадать геометрические фигуры, и тогда ковер - самолет повезет нас в волшебную страну.

Ну вот загадку мы разгадали, теперь модем занимать места на ковре - самолете, и можем отправляться в путь. Ребята занимайте удобное место и мы взлетаем. (звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Мы с вами оказались в волшебной стране. Ребят, скажите а в какой сказке встречается, цветик семицветик?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, в сказке Катаева В. П " Цветик _ семицветик"

А как звали главного героя этой сказки.

Ответы детей.

Звучит музыка, в зал входит девочка Женя и плачет, а в руках у нее цветик - семицветик.

Воспитатель: Что случилось, почему ты плачешь?

Женя : Я гуляла, гуляла и заблудилась И теперь не могу домой попасть. А чтобы мне попасть домой, нужно выполнить задания, а я не могу с ними одна справится, поможете мне?

Ответы детей: Конечно поможем, говори что нужно делать?

Воспитатель: Но, перед тем как нам помочь Жене, нужно немного размяться, чтобы и мы смогли с ними справится.

Физкультминутка: " Дни недели".

В понедельник я стирала (имитация стирки)

Пол во вторник подметала (мельница)

В среду я пекла калач, (круговые вращения рук)

Весь четверг искала мяч. (искать мяч)

Чашки в пятницу помыла (имитация мытья)

А в субботу торт купила (показывать угощения)

Всех подружек в воскресенье,

Позвала на день рожденье (действие по тексту).

Воспитатель : Вот теперь с новыми силами мы готовы. помочь Жене.

Женя рассказывает о заданиях.

Задание 1. Нужно из строительного материала, построить дом. (кубики, кирпичики).

Задание 2. Отгадай загадки. (на тему математики).

Задание 3. Нужно дорисовать геометрические фигуры и разукрасить в разные цвета.

Воспитатель: Ну что, Женя мы помогли тебе выполнить задания.

Женя: Да, спасибо.

Девочка Женя благодарит за помощь, и предлагает в знак благодарности спеть все вместе веселую песню про дружбу.

Все вместе встают в круг и поют песню.

Все ребята встанем в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся,

Мы желаем вам добра,

Доброго утра, доброго дня,

Доброго вечера, доброй ночи,

Потому что мы добрые очень.

Женя. произносит волшебные слова, и дети оказываются обратно в детском саду.

Воспитатель: Ну вот, ребята мы и вернулись обратно. Скажите, мы где с вами побывали?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, мы помогли девочке, и побывали в волшебной стране.

В конце рефлексия и благодарность за участие.

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организации образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 18:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной организации образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пащенко Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД