Получи документы

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Царство грибов»

Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Царство грибов»

Интегрирование областей : ИЗО, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Задачи: Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Познакомить с техникой рисования солью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Воспитывать любовь к природе. Расширять знания детей о многообразии грибов. Обогащать словарный запас. Упражнять в составлении описательных рассказов. Развивать щепоточный захват и мелкую мускулатуру пальцев, общую моторику. Закрепить правила поведения в лесу.

Публикация «Конспект интегрированной ООД в старшей группе „Царство грибов“» размещена в разделах

Материал: гуашь, кисти, баночки с водой, соль, салфетки, листы тонированной бумаги, иллюстрации с изображением грибов, образец. Ноутбук, проектор, презентация «Съедобные и ядовитые грибы», карточки «Правила поведения в лесу»

Предварительная работа: Лепка грибов, беседа о грибах, рассматривание картинок, загадывание загадок, чтение сказки «Под грибом» Сутеева.

Ход:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку

Стоял на крепкой ножке

Теперь лежит в лукошке

Дети отгадывают.

Просмотр презентации «Грибы съедобные и ядовитые»

В группе появляется старичок- Лесовичок (игрушка) с корзиной грибов (муляжи)

Чтение потешки

Я по лесу по зеленому бреду,

Я грибочки в кузовок соберу,

Я в осиннике рыжики беру,

По березничку - березовики,

Под сосновым пнём - опеночки,

А под елкой - белый гриб - боровик.

- Ребята, я вот из леса к вам пришёл, грибов набрал, да стар стал, никак не разберу где съедобные, где – ядовитые

Игра «Собери в корзинки грибы»

Затем воспитатель вместе с детьми рассматривают грибы в корзинах, проверяют, не попали к ядовитым съедобные.

Лесовичок благодарит детей и спрашивает детей, умеют ли они себя вести в лесу.

Дети показывают карточки и рассказывают о правилах поведения в лесу.

Лесовичок благодарит детей и предлагает нарисовать разные грибы.

Воспитатель предлагает нарисовать понравившийся грибок необычным способом – солью.

Сначала рисуем простым карандашом набросок: вытянутая ножка, шляпка – рисуем дугу и соединяем её концы, вокруг гриба - полянка. Теперь раскрашиваем красками. Сначала густой краской красим шляпку и тут же посыпаем её солью, лишнюю соль стряхиваем. Потом красим ножку и тоже посыпаем солью. Потом – полянку.

Физминутка: речь с движением «Боровичок»

Толстячок-боровичок

Вышел на дорожку, ходьба на месте

Толстячок-боровичок –

Мне подставил ножку. по очереди выставляем левую и правую ногу

Толстячок-боровичок –

Сказочное диво, ходьба на месте

Сдвинул шляпку на бочок, наклоны головы, вправо, влево

Смотрит горделиво.

Я грибка-озорника ходьба на месте

В чаще не покину,

Я найду ему дружка,

А пока - ныряй пока, прыжки на месте

Затем дети начинают рисовать

Воспитатель наблюдает за работой детей, уточняет каким цветом надо закрасить шляпку, почему, помогает аккуратно стряхивать соль, следит за осанкой, выкладывает готовые работы.

Развитие мелкой моторики «За грибами»

Мы идём дорожками, сжимать - разжимать пальчики

Мы идём тропинками, сжимать - разжимать пальчики

Мы идём с лукошками,

Мы идём с корзинками. шагать по столу

Прямо за опушкою

Вдруг нашли волнушку мы загибать пальцы обеих рук

И пенёк с опёнками

Под рябиной тонкою.

Крепкий подберёзовик

Вырос под берёзою,

Красный подосиновик

Вырос под осинкою.

Дети рассматривают рисунки, рассказывают о грибах, кто какой гриб нарисовал.

В конце воспитатель подводит итог, спрашивает детей, что им понравилось больше всего.

Воспитатель говорит, что грибы получились необыкновенно красивые. Как будто из сказочного леса!

Публикации по теме:

Конспект урока по окружающему миру «Царство грибов» в 4 классе Царство грибов I. Организационный момент. Звенит звонок. Ребята входят в класс, проходят и встают в круг. - Здравствуйте, ребята! - Меня.

Фотоотчет о «Дне полезных и вредных грибов и ягод» в старшей группеФотоотчет о «Дне полезных и вредных грибов и ягод» в старшей группе Фотоотчет о " Дне полезных и вредных грибов и ягод" в старшей группе. Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул ко мне.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Подводное царство родного края»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Подводное царство родного края» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2 младшая группа) ТЕМА: «Подводное царство родного края». Составила: Руднева Н. А.

Конспект интегрированной НОД по рисованию в подготовительной группе «Волшебная страна — подводное царство» Тема: «Волшебная страна - подводное царство» Цель: Формировать умение изображать в рисунках обитателей подводного мира нетрадиционным способом.

Конспект урока по теме «Царство грибов» Тема: «Царство грибов» Цель: познакомить с особенностями строения и способом питания шляпочных грибов; формировать представление о роли.

Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию «Грибное царство» Цель:Формировать знания детей о съедобных и ядовитых грибах. Закрепить знания об особенностях внешнего вида. Воспитывать интерес к грибам,.

Конспект занятия в старшей группе «В царстве грибов» Конспект занятия в старшей группе "В царстве грибов" Воспитатель: Юношева Татьяна Юрьевна Конспект занятия в старшей группе «В царстве.

Конспект НОД «Север — царство снега и льда» в старшей группеКонспект НОД «Север — царство снега и льда» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Конспект НОД на тему: «Север.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Царство грибов» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Возрастная группа: старшая (5-6). Тема: «Царство грибов» Основные.

Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в Подводное царство» для детей с ЗПР старшего возраста Тема:«Путешествие в Подводное царство» Возрастная группа:группа компенсирующей направленности детей с ЗПР старшего возраста. Форма совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Царство грибов»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 11:28
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Царство грибов»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Викторовна Пущина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД