Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена» в подготовительной группе (2 фото)

Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированной ООД «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена» в подготовительной группе

Тема: «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена»

Задачи:

-Продолжать знакомить детей со сказками Г. Х. Андерсена

-совершенствовать монологическую сторону речи;

- закреплять умение вспоминать сказку с помощью монотаблиц

- закреплять навыки пересказа;

- закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;

- учить детей понимать мораль сказки, выражать свое отношение к поступкам героев;

- расширить словарный запас-

-закреплять навыки рисования цветными карандашами

Публикация «Конспект интегрированной ООД „Путешествие по сказкам Г, Х, Андерсена“ в подготовительной группе» размещена в разделах

-развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;

- развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

-воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование,портрет сказочника, выставка произведений, схемы, презентация по сказкам Андерсена, раскраски по сказкам, цветные карандаши

Предварительная работа:

Знакомство со сказками «Снежная королева», «Свинопас», «Русалочка», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Огниво», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Стойкий оловянный солдатик» (чтение, пересказ, просмотр).

Ход занятия

Воспитатель предлагает встать детям в круг.

-Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам,

И всем, кто живет на этой планете

«Доброе утро» скажем мы вместе.

«Доброе утро!» взрослые и дети!

Затем показывает красочную книгу сказок Г. Х. Андерсена. Говорит, что это сказки великого сказочника Г. Х. Андерсена и в книге находит конверт, там письмо от волшебника Оле- Лукойе. Воспитатель читает письмо, в нем говорится. что волшебника заколдовала Снежная королева. Что бы его расколдовать, нужно выполнить задания.

Первое задание

Игра - презентация «Угадай сказку» (на экране появляются герои и дети называют сказку -

-Ласточка, жабы, мышь, крот. («Дюймовочка»)

-Король, одиннадцать братьев, Элиза, колдунья. («Дикие лебеди»)

-Принцесса, горошина, тюфяки, перины. («Принцесса на горошине»)

- Санки, олень, девочка (Снежная Королева)

2 задание Игра: «Узнай героя сказки Андерсена

- За дело взялся он смело

И заработал кучу денег.

Огниво ведьме не отдал,

Потом принцессу в жены взял.

(Солдат из сказки «Огниво»).

- В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден.

(Гадкий утенок олдатик, сказочный герой

Знаком с игрушечной войной.

(Дети маршируют на месте, попеременно разворачиваясь в разные стороны)

Как все – в коробочке лежал,

Как все – ружьё в руках держал.

(Складывают руки на груди, а затем опускают их «по швам»

3. Задание «Продолжи фрагмент сказки»

Воспитатель читает фрагменты из наиболее известных сказок «Гадкий утёнок», «Русалочка», «Дюймовочка» и т. д. Дети продолжают эти фрагменты, в этом им помогают мнемотаблицы по данной сказке.

Физкультминутка

Я девочка, Дюймовочка, на праздник к вам пришла,

(Пружинка с поочередным разведением рук в сторону)

От милой доброй ласточки привет вам принесла.

(Повороты туловища влево-вправо с разведением рук в стороны)

Русалка странное создание,

(Пожимания плечами вверх-вниз)

Она прекрасно сложена,

И в синем море-океане.

С волной и пеною дружна.

(Дети поднимают руки вверх и резко опускают их вниз, будто «выныривают»)

Солдатик, сказочный герой

Задание 4. Игра в ассоциации

Воспитатель:

-Какие человеческие качества приходят вам на ум, когда вы слышите имена этих героев?

Воспитатель:

- Дюймовочка.

Дети:

- маленькая, хрупкая, красивая, добрая.

Воспитатель:

- Гадкий утенок.

Дети:

- терпеливый, добрый, обиженный, некрасивый.

Воспитатель:

- Снежная королева.

Дети:

– злая, коварная, расчетливая, самолюбивая, властная.

Воспитатель:

- Принцесса на горошине.

Дети:

– нежная, хрупкая, легкоранимая, восприимчивая.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята!

И последнее задание. На столах лежат раскраски по сказкам. Нужно назвать сказку и раскрасить.

После того, как дети раскрасят раскраски, на экране появляется Оле-Лукойе, благодарит детей, что они своими знаниями сказок помогли его расколдовать. В группе устраивается выставка рисунков, дети делятся своими впечатлениями.

Конспект интегрированной ООД «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена» в подготовительной группе
Фото «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена»
Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группеФотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе. Елка вытянула ветки, Пахнет лесом.

Игра-путешествие «Дорогою добра» по произведению Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» в подготовительной группе Автор конспекта: Золотарёва Наталья Викторовна Задачи в интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие: способствовать.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир животных» «Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект интегрированной ОД «Космическое путешествие» для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия на тему:«Космическое путешествие»для детей подготовительной группы Цель: Расширение и закрепление полученных.

6 июня — Пушкинский день на МAAM. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»6 июня — Пушкинский день на МAAM. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: - расширять кругозор детей; - развивать внимание, память,.

Организация проектной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Организация проектной деятельности в подготовительной группе по теме «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Составила проект: Пшеничнова.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича Пушкина»Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича Пушкина» Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей о сказка А. С. Пушкина Задачи: - Совершенствовать навыки счета в пределах 10,.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам братьев Гримм» Путешествие по сказкам братьев Гримм Цель: Знакомить детей с творчеством братьев Гримм, продолжать знакомить с авторскими сказками, расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 октября 2020 в 17:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД