Папки-передвижки

Конспект интегрированной ОД для детей 4–5 лет «В гостях у Федоры Егоровны»

Тамара Степаненко
Конспект интегрированной ОД для детей 4–5 лет «В гостях у Федоры Егоровны»

Конспект интегрированной ОД для детей 4-5 лет «В гостях у Федоры Егоровны»

Цель:

• Обобщить представления детей о посуде.

Задачи:

Образовательные:

1. Упражнять в сравнении группы предметов на основе счета, устанавливать неравенства групп.

2. Уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда».

3. Совершенствовать грамматический строй речи (образование и использование относительных прилагательных).

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированной ОД для детей 4–5 лет „В гостях у Федоры Егоровны“» размещена в разделах

1. Развивать логическое мышление путем составления целостного изображения предмета из отдельных частей.

2. Развивать артикуляционный аппарат с помощью артикуляционных упражнений.

3. Формировать умение отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.

4. Формировать умения согласовывать числительное с существительным.

Воспитательные:

1. Продолжать воспитывать активность, инициативность при выполнении заданий.

2. Продолжать формировать навык сотрудничества, взаимопонимания в работе парой, подгруппой.

3. Воспитывать чувства сопереживания, стремление к соучастию в общем деле.

Оборудование и материалы:

• Зеркала по количеству детей.

• Картинки по теме «Посуда».

• Атрибуты для инсценировки сказки «Федорино горе».

• Разрезные картинки по теме «Посуда» по количеству детей.

• Набор игрушечной посуды.

• Задание на листе «Найди пару к чашке» по количеству детей.

• Карандаши по количеству детей.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте)

К нам сегодня сказка в гости прилетела

И остаться с нами вместе захотела.

Но чтобы в сказке очутиться, надо славно потрудиться!

Разомнём наш язычок? (Да)

Слушайте и повторяйте:

Скачет сито по полям – упражнение качели на губах,

А корыто по лугам – упражнение качели за зубами,

За лопатою метла – упражнение лопатка,

Вдоль по улице пошла – упражнение часики,

Топоры-то, топоры! Так и сыплются с горы – упражнение горочка.

2. Основная часть.

Воспитатель:

Язычок мы наш размяли, а стишок-то вы узнали? (Да! Это сказка «Федорино горе»)

Правильно! И ваши родители хотят показать вам эту сказку. (Дети садятся на стулья, расставленные полукругом. Родители инсценируют сказку.)

Воспитатель:

Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец! Но что это за шум? (Слышится топот и грохот посуды.)

Кто-то идёт. Это Федора! К нам опять спешит Федора. Что же с ней случилось?

3. Воспитатель в образе Федоры. Сладу нет опять с посудой!

Разлетелась по частям

Помогите-ка, ребята

Всю посуду мне собрать

Ни одну не потерять!

Дети собирают разрезные картинки посуды стоя у столов, а собрав, называют. Молодцы ребята!

Всю посуду вы собрали

И нисколько не устали

Но мы всё же отдохнём

Наши спинки разомнём!

Проводится физкультминутка «Посуда».

Вот большой стеклянный чайник, "- Надуть" живот, одна рука на поясе,

Очень важный, как начальник. - Другая изогнута, как носик.

Вот фарфоровые чашки, - приседать, одна рука на поясе.

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, - кружиться, рисуя руками круг.

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки, - потянуться, руки сомкнуть над головой.

Вот пластмассовый поднос - сделать большой круг.

Он посуду нам принес.

Воспитатель:

Вы посуду мне собрали,

Но на место не убрали!

Может … (Катя) подойдёт и кастрюлю уберёт.

Теперь … (Ваня) подойдёт и все чашки соберёт.

А теперь две девочки уберут тарелочки.

Скажите ребята, где у меня стоят чашки? (На верхней полке)

А тарелки? (На средней полке)

Кастрюля? (На нижней полке)

Воспитатель:

Молодцы! Эти вещи на местах. А другие? Ох! И ах!

Скачут, скачут там и тут

Свою пару не найдут

Давайте поможем Федоре. Сядем за столы. (Дети садятся за столы)

Поставьте чашки на блюдца. Проведите линии от чашек к блюдцам. (Дети проводят линии) Чего больше? Чего меньше? На сколько? (Ответы детей) Найдите две одинаковые чашки и закрасьте их жёлтым карандашом.

Подведение итогов.

Воспитатель: Вы очень старались и помогли мне справиться с посудой. А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей) За вашу помощь я хочу вас угостить вкусным пирогом.

Ещё раз спасибо и до свиданья

Я говорю вам на прощанье

Сказку мою не забывайте

И почаще её вспоминайте.

Федора уходит

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гостях у бабушки Федоры»Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гостях у бабушки Федоры» Образовательные области: познание, коммуникация, развитие речи, физическая культура, художественное творчество. Цель: Создание условий для.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «О чем рассказала пуговица?» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 65» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной.

Конспект интегрированной ОД по пластилинографии «Весёлая рыбка» для детей 3–4 лет Цель: познакомить детей с нетрадиционным видом лепки – вдавливанием бусинок в пластилиновый рельеф. Задачи занятия. Образовательные 1. Познакомить.

Конспект музыкального-квест занятия «Машенька в гостях у детей» для разновозрастной группы детей от 3–5 лет Автор: музыкальный руководитель Белоглазова Екатерина Михайловна МДОУ детский сад № 6 «Березка» р. п. Озинки Озинского района Саратовской.

Конспект музыкального занятия «Машенька в гостях у детей» для разновозрастной группы детей от 3–5 лет Автор: музыкальный руководитель Белоглазова Екатерина Михайловна МДОУ детский сад № 6 «Березка» р. п. Озинки Озинского района Саратовской.

Конспект спортивного праздника для детей 6–7 лет «Волк Забивака и лисичка в гостях у детей» Цель: приобщать детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — активизировать двигательную деятельность детей, развивать.

Квест-игра для детей с ЗПР «В гостях у бабушки Федоры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ВЕСЕЛИНКА» №47» ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Составила:.

Методическая разработка интегрированного занятия «В гостях у бабушки Федоры» Методическая разработка конспекта интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях.

Конспект НОД «В гостях у Федоры» Задачи: - активизировать предметный словарь по теме «Посуда», познакомить с новыми словами: сервиз, сервировать - упражнять в образовании.

Развлечение «В гостях у Федоры»Развлечение «В гостях у Федоры» СодержаниеНа этой неделе, посвященной здоровью и гигиене, мы посетили одну очень интересную бабушку. Ею оказалась Федора из сказки "Федорино.

Публикация Конспект интегрированной ОД для детей 4–5 лет «В гостях у Федоры Егоровны» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тамара Степаненко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД для детей 4–5 лет «В гостях у Федоры Егоровны»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 21:42
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД