Получи документы

Конспект интегрированной ОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»

Сметанина Ольга Юрьевна
Конспект интегрированной ОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цель:

- закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям);

- закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;

Публикация «Конспект интегрированной ОД для детей первой младшей группы „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

- продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто?», «что делает?» фразами из 2-3 слов;

- создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

- воспитывать бережное отношение к животным.

- закреплять знание основных цветов.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей.

Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята.

настольная игра: платок, фартук для бабушки, подарки для детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

Ход ООД:

Утреннее приветствие

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!

«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!»

– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

- На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).

- Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка).

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу)

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Отгадайте загадку:Мохнатенькая, усатенькая. Молоко пьёт, «Мур – р – р …» поёт. (Кошка)

Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет где (дома, спит (на подушечке). Я ухаживаю за кошкой Муркой. Как я за ней ухаживаю? (Кормлю)

Что любит кушать кошка? (молочко, рыбку, мясо)

А кошка за это как мне помогает? (ловит мышей)

- Кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Этюды на выражение основных эмоций

Кот умывается

Как умывается кот? (Удивлённо развести руки в стороны.)

Он открывает рот, (Соответственно.)

Высовывает язык, (Соответственно.)

(Это он делать привык)

Слюнявит свою лапу, (Имитация.)

И, словно снимая шляпу, (Соответствующие движения.)

Ведёт лапу от затылка – к носу,

Не дожидаясь вопроса: (Погрозить пальцем.)

«Когда ты умывался? (Руки – в бока.)

Или немытым остался!» (Укоризненно покачать головой.)

Бабушка : Молодцы, ребята! Мурка хочет отдохнуть. Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой).

Бабушка : Ребята, послушайте еще загадку. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. (Собака) Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Где живет собачка (Она живет во дворе, в будке). Я ухаживаю за Жучкой. А как я за ней ухаживаю? (кормлю) А что собачка любит кушать? (косточку, хлеб, мясо) А собачка как мне за это помогает? (охраняет дом) Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения). Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?

Игра Собачка

(Дети исполняют песню «Собачка»).

«К нам пришла собачка.

Умная собачка. С детками играет,

Очень громко лает: «Гав! Гав! Гав!».

Бабушка : У моей собачки потерялись детки. Как зовут деток у собачки? (Ответы детей). Давайте мы поможем собачке найти щенят. (Дети находят щенят и приносят к собачке). Как собачка Жучка обрадовалась своим щенятам. Большое вам спасибо, ребята! Пусть они пойдут погуляют. Скажем собачке «До свидания!» (дети прощаются с собакой).

Воспитатель: Ребята, отгадайте еще загадку: Зовё т: «Му-у-у… Молочка кому-у-у-…»? (Корова)

(Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают).

Бабушка : Вот она моя корова. Я за коровкой своей тоже ухаживаю. Как я за ней ухаживаю? (кормлю)Как вы думаете, что корова любит поесть? (траву, сено, пьет воду). А корова что дает мне что? (Она дает вкусное молоко). А вы ребятки песню про корову знаете? (Дети исполняют песню «Корова» .

Подошла корова к дому своему.

Замычала громко «Му-у», «Му-у»

Я свою Белянку, встречу, обниму, а она мне весело: «Му-у», «Му-у»

Бабушка : Молодцы, ребята! Корове моей очень ваша песня понравилась (Ответы детей). Скажем корове «До свидания!». (Дети прощаются с коровой.)

Домашние животные

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Бабушка : Ребята, сегодня я вас познакомила с: кошкой, собакой и коровой. Давайте вспомним, как они умеют кричать? Как кричит кошка? (собачка, корова).

Бабушка : Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились с моими друзьями: кошечкой, собачкой, коровой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, а корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называют домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка угощает детей конфетами и провожает до поезда).

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу).

Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине»Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине» «В гости к бабушке Акулине» Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: Воспитывать.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 06:03
0Карма+ Голосовать

Приоритетная юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Сметанина Ольга Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД