МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям»

Лилия Карачурина
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям»

В гости к трем медведям

Задачи:

1. Развитие речи:

• вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- медведи добрые и приглашают Машеньку и ребят к себе в гости;

• развивать связную речь;

• закрепить у детей знание известных им стихов.

2. Ознакомление с окружающим:

• перечислить приметы осени;

• закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей.

3. Математика:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к трем медведям“» размещена в разделах

закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат;

• совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький) : по длине (короткий - длинный).

• закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

Воспитывать интерес детей к художественной литературе, к сказкам, жилание их рассказывать.

Образовательные области :

"Познание", "Коммуникация", "Музыка", "Чтение художественной литературы", "Физическая культура".

Материалы к занятию:

• 2 бумажные дорожки разные по длине;

• 3 медведя (кукольный театр-Бибабо, кукла Маша (кукольный театр);

• картонные трафареты окошек и колёс вагонов

• макеты листочков из картона для игры "Собери листочки по цвету",

• обручи (красный,жёлтый,зелёный).

• макеты деревьев;

домик трёх медведей.

Ход ОД:

Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель, на руке, у которой кукла, Маша (кукольный театр).

Маша здоровается с ребятами.

Маша говорит, что хотела бы попасть в лес, можно ли сейчас это сделать? Воспитатель

отвечает: «Конечно можно,.какое сейчас время года дети?».

Дети: Осень.

Лэйла прочитает нам стихотворение про осень.

"Если на деревьях листья пожелтели"(М. Ходяков.)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурится

Если дождик льётся,

Это время года

Осенью зовётся.

Воспитатель: Молодец, Лэйла.

Воспитатель: ребята, давайте назовем приметы осени:

Солнце светит, но не греет

Пасмурная погода

Моросит дождь и на улице холодно

Листья с деревьев опали

Птицы улетели в тёплые края

Люди одели тёплую одежду

По небу плывут серые тучи

Воспитатель: Молодцы, дети.

Маша интересуется, на чем поедем в лес?

Воспитатель отвечает, что на поезде.

1. Задание.

Дети рассматривают вагончики поезда, из каких геометрических фигур состоят окошки поезда, квадрата, и колёса поезда (круга.)

Дети садятся в поезд,построенный из стульчиков, и с песней отправляются в лес. Поют песню "Быстро поезд идёт".

Остановка "Осенний лес"

Воспитатель: «Машенька, а к кому же мы в гости приехали

Маша: «К трем медведям».

Воспитатель и дети боятся.

Воспитатель: «Ребята, а вы помните сказку про трех медведей? Как их звали?»

Дети: «Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка».

Воспитатель: «Что хотели сделать медведи с Машенькой

Дети: «Поймать и съесть».

Маша: «Нет, нет. В нашей сказке все наоборот. Наши медведи мои друзья и они ждут нас в гости».

2. Задание

Воспитатель замечает, что к дому медведей ведут две дороги. Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная.

Воспитатель: Ребята, по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой.

Дети: По короткой.

Гости подходят к дому, их встречает большой медведь Михайло Иванович. (на руке у младшего воспитателя кукла медведь (кукольный театр).Здоровается с детьми. Медведь хвалится, что у них с Настасьей Петровной есть сынок,Мишутка.

Воспитатель:Михайло Иваныч-папа медведь, Настасья Петровна- мама медведица, и их сынок медвежонок-Мишутка. Это семья медведей.

Воспитатель: «А вы знаете, как называются детеныши медведя и медведицы

Дети: Медвежата.

Воспитатель: Михайло Иваныч, Настасья Петровна, а можно Мишутка пойдёт с нами поиграть.

Медведи : Можно, да смотри, долго не задерживайся.

Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с медведями.

Дети: До свидания.

3. Задание

Воспитатель: Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть. Предлагает детям с ним поиграть.

Воспитатель: А давайте поиграем,ребята, с ним в игру "Собери листочки по цвету".

Дети под музыку берут листочки в руки и кружатся, когда музыка остановится дети должны по цветам встать в обручи соответствующих цветов (зелёный,красный,жёлтый)

4. Задание

Мишутке очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Он благодарит Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Мишутка даёт (воспитателю) детям угощенье и прощаются с ними. Поезд отправляется в детский сад (дети поют песню"Вот поезд наш едет).

Воспитатель:Вот мы и приехали в детский сад. А сейчас подойдите все ко мне. Воспитатель: Мне очень понравилось наше путешествие, а вам?

Дети: И нам понравилось.

Воспитатель: К кому мы ездили в гости?

Дети: К трём медведям

Воспитатель:На каком транспорте?

Дети:На поезде.

Воспитатель:Как можно назвать одним словом папу медведя,мама медведицу, и их сыночка медвежонка?

Дети: Семья!

Воспитатель: Молодцы, дети!

Воспитатель раздаёт угощения детям.

Публикации по теме:

«Что мы знаем о песке?» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать.

«В гости к Осени». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления, закреплять знания о сезонных явлениях. Задачи: Совершенствовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы".[/b] Интеграция.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока» Интеграция областей: - Худoжественное творчество. - Физическая культура. - Чтение худoжественной литературы. - Познание. - Коммуникация.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям» Воспитатель: Иванова Анна Александровна Цель: Познакомить.

Конспект НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет «В гости к трем медведям. Этикет» Интегрирование образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: способствовать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к трем медведям» Программное содержание: продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; упражнять в ходьбе и беге колонной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 18:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД