Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В стране дорожных знаков» в младшей группе

Мулламухаметова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В стране дорожных знаков» в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №7 «Звездочка» г. Дюртюли

муниципального района Дюртюлинский район РБ

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «В стране дорожных знаков»

Подготовила: воспитатель Мулламухаметова Э. Ф

Дюртюли 2023

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В стране дорожных знаков“ в младшей группе» размещена в разделах

Конспект ООД в младшей группе «В стране дорожных знаков»

Тема: Образовательная ситуация «Зачем нужны дорожные знаки» : анализ ситуации «На дороге»

Цель: Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки, пояснить, как использование знаков позволяет предупредить возникновение опасных ситуаций. Закрепить начальные представления о группах дорожных знаков.

Задачи:

Образовательные : Формировать умение различать дорожные знаки, повторить основные правила поведения на улице, дороге. Расширить знания детей об элементах улиц и дорог, повторить сигналы светофора. Воспитывать у детей осознанное отношение к правилам и нормам поведения в различных ситуациях; в общественном транспорте, в группе.

Развивающие: Расширять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать наблюдательность, внимание.

Воспитательные: Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения, бережное отношение к своему здоровью.

Словарная работа: транспорт, пешеход, дорога или проезжая часть светофор, красный, жёлтый, зелёный, пешеходный переход, дорожный знак, автобусная остановка.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, обсуждение опасных ситуации.

Оборудование и материалы: цвета светофора, флажки : красного, жёлтого, зелёного цвета, дорожные знаки. Дидактические игры «Поставь правильный знак», «Убери лишний транспорт». Иллюстрации правила поведения в автобусе. Картинки автобуса, машины, самолета, мотоцикла.

Ход занятия:

Упражнение «Доброе утро!»

1. Доброе утро! (руки на поясе, улыбаемся друг другу)

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день (хлопаем в ладоши)

Будет веселее!

2. Мы погладим лобик, (выполняют движение по тексту)

Носик и щечки.

Будем мы красивыми (фонарики)

Как в саду цветочки!

3. Разотрем ладошки (выполняют движения по тексту)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова. (руки на поясе, улыбаемся друг другу)

Будьте все здоровы!

Восп: Ребята, я сегодня не просто так начала нашу деятельность с распевки о здоровье. Когда я утром шла на работу, переходила дорогу, знаете кого я увидела? По середине дороги лежал зайка, он громко плакал. Подошла по ближе, оказалось, он перебегал дорогу в неположенном месте и попал под машину. Я его принесла к нам в садик, помыла, обработала ранку и вот он с нами. Ребята! Я вам предлагаю обсудить опасную ситуацию в которую попал зайка и научить его впредь не попадать в беду. Согласны?

Дети: Да

Восп: Ребята! Отгадав загадки мы узнаем, с чем мы можем столкнутся на дороге, улице.

1. Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины.

И питается бензином… (Автобус) (Вешаю картинку автобуса)

2. Я блестящая такая

И, конечно, легковая,

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

А зовут меня – … (Машина) (Вешаю картинку автомобиля)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (Самолет) (Вешаю картинку самолета)

4. Кто так сильно тарахтит?

И быстрее ветра мчит?

Скорость – просто чудеса.

А всего два колеса! (Мотоцикл (Вешаю картинку мотоцикла)

Восп: Молодцы ребята. А как можно назвать все одним словом?

Дети: Транспорт.

Восп: Правильно. Д/и «Убери лишний транспорт» (машина, мотоцикл, самолет, автобус)

Дети: Самолет (потому, что он воздушный транспорт, а остальные наземные)

Восп: Все верно. Молодцы. Пройдите к столам, перед вами картинки с различными дорожными ситуациями. Наша задача правильно поставить дорожный знак к дорожной ситуации и объяснить ваш выбор. (Д/и «Поставь правильный знак)

Дети выбирают дорожный знак и объясняют свой выбор.

Останавливаемся на знаке автобусная остановка, закрепляем правила поведения в общественном транспорте.

Автобусная остановка – правила поведения на остановке и автобусе.

Дети:

1. Заходить в автобус следует лишь когда он полностью остановился. 2. Запрыгивать на ходу в открытые двери – нельзя.

3. Перед тем, как войти в автобус необходимо дождаться, пока из него выйдут другие пассажиры.

4. Заходить в автобус следует не спеша, не толкаясь и не пытаясь опередить других пассажиров.

5. Не следует громко разговаривать, баловаться, заходить с едой.

6. При выходе из автобуса выходит взрослый и встречает вас.

Восп: Посмотрите пожалуйста внимательно ребята, какого очень важного дорожного знака не хватает у нас.

Дети: Светофора

Восп: Предлагаю сыграть с вами П / И «Светофор» и заодно вспомним, что он означает. Молодцы. И все вы знаете.

Восп: Опасные моменты могут возникнуть не только на дороге, но и в группе. Давайте вспомним правила, которые могут помочь избежать не приятных моментов.

Дети объяснят к чему может привести, если не соблюдать правила поведения в группе.

Восп: Как Вы думаете ребята, мы помогли зайке? Чем? Конечно. И сами закрепили важность дорожных знаков и соблюдении ПДД. На дороге нужно быть очень внимательными и выходить на улицу только со взрослыми. А в группе и в общественных местах нужно следить за своим поведением.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт о развлечении для детей старшей группы «В стране Дорожных Знаков»Фотоотчёт о развлечении для детей старшей группы «В стране Дорожных Знаков» 24.09. 2020 года исполнилось 6 лет ЮПИД. 22 сентября в детском саду №56 г. Шахты Ростовской области было проведено мероприятие "В стране.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Мероприятие в старшей группе по ОБЖ «В стране дорожных знаков»Мероприятие в старшей группе по ОБЖ «В стране дорожных знаков» "В стране дорожных знаков" (отчет о проведенном мероприятии в старшей группе) Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Занятие-утренник «Путешествие по стране дорожных знаков»Занятие-утренник «Путешествие по стране дорожных знаков» Задачи: закрепить знания о правилах дорожного движения; развивать пространственную ориентацию. Социально-нормативные возрастные характеристики.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной образовательной деятельности «В стране дорожных знаков» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мулламухаметова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В стране дорожных знаков» в младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 18:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД