МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Отчаянные пираты»

Лариса Пафнучева
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Отчаянные пираты»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Отчаянные пираты»

Цель: Обобщение знаний детей о пиратах, их образе жизни.

Задачи:1. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве закреплять умения строить по схеме, использовать необходимый строительный материал, выполнять звукобуквенный анализ слов 5 звук. схемы.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе „Отчаянные пираты“» размещена в разделах

2. Воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу, желание изучить историю.

3. Развивать внимание, мышление, память.

Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу.

Предварительная работа: Чтение литературы,истории про пиратов, рассматривание иллюстраций,фотосессия в пиратском стиле.

Ход занятия: Мы много читали о пиратах, вам понравились эти истории? Вспомните, как назывались истории, которые мы читали? Скажите, в этих рассказах какие были пираты? (ответы детей, правильно добрые.

Вы хотите превратиться в пиратов и отправиться в путешествие,

Тогда вставайте в круг, и скажем волшебные слова (читаем вместе с детьми)

Отправляемся мы в путь

По большому морю,

Стать пиратами хотим,

На родных просторах.

(выношу и одеваем пиратские банданы, пока детям одеваю банданы, задаю наводящие вопросы:

-Ребята, а где живут пираты?

-Скажите, а у пиратов есть имена?

-А оружие у них имеется?

-А какое оружие носят пираты?

Ребята, скажите, кто у пиратов самый главный (ответы детей,конечно капитан. Посмотрите для капитана у меня есть настоящая шляпа (треуголка).

Нам нужно выбрать с вами капитана. Давайте выберем капитана считалкой:

(читает ребенок)

-Поднимаем черный флаг,

Я пират и ты пират,

Кто же будет капитан?

Раз, два, три капитаном будешь ты.

Ну вот капитан выбран, матросы-пираты есть. Но на чём же мы будем путешествовать (ответы детей).Конечно на корабле. Нам нужно построить корабль. Посмотрите у нас на столах лежат схемы постройки корабля, давайте построим наш корабль. (дети садятся за столы, по схеме строят корабль).

Какой красивый корабль у нас получился.

-Ребята, а давайте мы придумаем название нашему кораблю. (дети придумывают название).

Ребята мы с вами настоящие пираты, корабль у нас есть и название корабля тоже есть.

Скажите, а что пираты любят больше всего? Что они всегда ищут?

-Конечно сокровища. Я предлагаю вам отправиться на поиски сокровищ. Согласны? Тогда в путь. садимся на ковер-корабль и помчимся.

Дети: Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашные ребята,

Потому что мы пираты.

-Ребята, кажется я вижу остров. Опустить я коря, выходим на берег.

Посмотрите, здесь есть карта, пиратская карта сокровищ. Я думаю она нам поможет найти клад. Посмотрите, на карте есть чёрная метка, она нам и будет указывать путь.

-Посмотрите, где на карте чёрная метка (у доски). (ребенок приносит конверт с заданием и читает его)

Нужно отгадать загадки, справитесь?

.На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской… (Конек)

2. И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха,

В этом доме… (Черепаха)

3. У нее такая пасть!

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула, рыба хищная —… (Акула)

4. Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне… (Морская звезда)

5. Может рыба-великан

Над водой пускать фонтан.

Кто же этим знаменит?

Житель океана — … (Кит)

Клетка в комнате висит,

Чудо птица в ней сидит,

То пронзительно кричит,

То возьмёт, заговорит.

Ну, подумай, угадай,

Что за птица?.

Конечно попугай.

-Скажите, а зачем пирату попугай (ответы детей) .Правильно,а у нас,у пиратов есть попугаи (нет).Давайте мы их выложем из спичек,и нас будет свои собственные попугаи. (дети садятся за столы, по схеме выкладывают попугаев из спичек).

-Замечательные попугаи получились.

Ну что двигается дальше. Посмотрите чёрная метка двигается дальше. (ориентир у цветов).Ребенок ищет, читает.

«Отгадайте,что растёт на острове?»

-Ребята, нам помогут ребусы-подсказки. Давайте разделимся на две команды:1-мальчики,2-девочки. (командам выдаю ребусы, дети разгадывают).

-Какие слова у вас получились?

-Правильно, это слова «БАНАН», «КОКОС»(раздаю карточки с этими надписями).

-Ребята, а давайте сделаем звукобуквенный анализ слова. (девочки разбирают слово банан, мальчики –кокос).

-Теперь проверим, правильно ли вы сделали, для этого команды поменяются местами и проверят друг друга.

-Молодцы ребята, вы все правильно сделали.

-Я думаю, нам нужно немного отдохнуть, и поиграть

Игра «Повтори за пиратом».

- Каждый пират должен уметь видеть одним глазом.

(закрываем глаз ладонью)

- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.

- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он

сытно пообедал.

- Каждый пират должен уметь крикнуть поднять паруса!

-Размялись немного и двигаемся дальше.

Подходим к карте, смотрим на чёрную метку (ориентир на окне)

Я читаю задание.

«Бриллианты и кристалы, сделай-те ка их вы сами»

-Посмотрите ребята, вот какие кристаллы нам нужно сделать. (показ кристалликов, выращенных в воде с солью).

Опыт «Создание кристалликов».

Молодцы ребята, наши кристаллики будут расти, а мы за ними будем наблюдать

-Ну что ребята идем дальше?.(подходим к карте, ориентир у книжной полке)

Дети находят небольшой сундучок, там лежат золотые, шоколадные монетки.

-Ну вот ребята мы и нашли то, что так долго искали. Мы нашли сокровища,. Ребята нам пора возвращаться домой, обратно в детский сад. Садимся на ковер:

-Отправляемся домой,

В детский садик наш родной.

-Ну вот ребята, мы и вернулись в нашу группу, скажите кем мы сегодня с вами были?а что мы искали? Что больше всего понравилось?

-Посмотрите я приготовила вам корабль (показ, посмотрите здесь и пиратики, добрые и не очень добрые. Если у вас в нашем путешествии все получилось и вам все понравилось, то посадите на борт корабля веселого, доброго пирата. А если вы считаете, что у вас не всё удачно получись, тогда не веселого пиратика посадите на борт. (дети помещают картинки пиратов на борт).

Раздаем угощения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Отчаянные пираты»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 15:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД