Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе «Заяц»

Наташа Чеусова
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе «Заяц»

цель: составлять описательные загадки.

задачи:1. Познакомить детей с некоторыми особенностями жизни зайца.

2. Формировать умения составлять описательный рассказ о животном используя схему; закреплять терминологию: слово, предложение; активизировать словарь.

3. Формировать умение составлять описательную загадку.

4. Закрепить названия диких животных и их детенышей.

5. Совершенствовать умения изменять имена существительные по числам, родам, падежам.

6. Развивать творческую активность.

7. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе „Заяц“» размещена в разделах

Методические приё мы: игровая ситуация, беседа - диалог, составление рассказа по схеме, физминутка " Зайцы", продуктивная деятельность.

Ход о. д.

организационный момент.

К нам сегодня в гости пришёл лесной зверёк, у него ушки торчат на макушке, любит он вкусный листик капустный. Бегает быстро и прыгает ловко, всё потому, что ест он морковку! Правильно. А почему вы решили, что это заяц (он ест морковку, капусту, он бегает и прыгает)

Беседа с детьми.

Расскажите, а что ещё вы знаете про него, какой зайчик? (шустрый, длинноухий, трусливый, пушистый, косой)

А знаете ли вы, почему зайца называют трусливым? (боится всех). А его зря называют трусливым. Если он попадает в лапы хищника, то он так сильно может отталкиваться лапами, что может поранить своего врага. А косым почему его называют? (глаза косые). И косым его называют не от того,что у зайца косят глаза. Вовсе нет, с глазами у него всё в порядке. Дело в том, что охотники, давным- давно заметили, что заяц прыгает не по прямой линии, а скачками: то вправо, то влево, так он путает охотника и его сложно поймать. Потому и называют зауца косым. А давайте и мы попробуем попрыгать так как заяц : то вправо, то влево. Молодцы, если бы мы были в лесу, то запутали бы охотника, он нас не поймал бы. Потрогайте зайчика и расскажите, что вы чувствуете? А какая шерстка у зайчика? (пушистая, белая, мягкая) А как вы думаете, всегда ли заяц белого цвета? (нет, летом он серый). Почему зайцу необходимо менять цвет шерстки (летом снега нет, его белого легко увидеть, а зимой снег, он маскируется, сливается по цвету со снегом, а ещё новая шубка теплее.) Но не только зайцы меняют свою шерстку. А кто знает, какие звери меняют ещё шерстку? (волк, лиса.) Все звери одевают зимнюю, более теплую. Ой, зайке кажется охотник приближается, надо убегать. (Физминутка " Зайцы")

Давайте попробуем рассказать про зайчика используя схему. (расставить картинки) Расскажем: где он живет, какой зайка, что он любит, что бы вы хотели бы сделать для зайки (ответы воспитанников)

Зайке так понравилось, как вы про него рассказали,что он захотел вас пригласить в гости в лес и познакомить со своими лесными друзьями. (Физминутка)

Идем, а навстречу нам. (показать картинку) лиса. А как называют детенышей у лисы (лисята). ДА если их много, а если один- лисенок. Волк (волчонок- волчата, мышь (мышонок- мышата, лось (лосенок- лосята). Картинки вывесить на магнитную доску.

А теперь давайте мы друг другу загадаем загадки, про тех животных, которых мы повстречали. Первую загадаю я. У этого животного есть хвост, он длинный,оно живет в норке, любит все грысть. Правильно это мышь. А теперь вы (рыжая, хвост пушистый, любит мышей. Лиса, (живет в норе, злой,воет на луну. Волк (у него есть рога, ест кору. Лось)

Здорово у вас получилось, молодцы!

Продуктивная деятельность - конструирование из бумаги.

А сейчас давайте сделаем сувениры, кого вы будете делать выбирайте сами. Эти сувениры будут напоминать нам о зайкином гостеприимстве, о его лесных братьях. (дети делают из бумаги квадратики, затем сгибают их пополам, рисуют мордочки, ушки приклеивают самостоятельно)

Подведение итогов.

Ну, вот мы и снова у себя в группе! А что вы расскажите мамам о сегодняшнем госте? О нашем путешествие в лес?Что больше всего вам понравилось? Встречу с каким героем мы можем организовать? (ответы воспитанников)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Предварительная.

Конспект интегрированной-непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рыбы» Цели: Образовательная область «Здоровье» Закреплять у детей навыки выполнения упражнений (действий) согласно тексту. Образовательная область.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.

Конспект интегрированной НОД в средней группе для детей с ОНР «Как ребята искали медвежонка» Учитель-логопед: Попович Е. К. Инструктор по ФК: Гениятуллина О. Р. Как ребята искали медвежонка. Цель: Уточнить и обобщить знания детей.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе по теме «Весна»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе по теме «Весна» Цель: продолжать развивать речь и творческое воображение дошкольников. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять знания детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Айболит и все, все, все…» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Отправляемся в полет в космос» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Отправляемся в полет в космос» Задачи: • Обеспечить формирование познавательного интереса.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «На осенней полянке» Программное содержание: связная речь: учить детей четко, правильно отвечать на поставленные вопросы; учить составлять короткие предложения.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Игрушки» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по теме «Игрушки» Цель: обучение описательному рассказу об игрушке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные. Заяц» «Листопадничек» Программные задачи: Развитие грамматического строя речи: Актуализировать словарь детей по теме: «Дикие животные». Учить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе «Заяц» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наташа Чеусова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе «Заяц»
Опубликовано: 10 января 2016 в 19:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД