Получи документы

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Родной край. О природе Алтайского края»

Лафа Елена
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Родной край. О природе Алтайского края»

Открытое занятие “Родной край”

Конспект интегрированной НОД в старшей группе.

«Родной край»

Цель: создать условия для обобщения знаний о природе Алтайского края.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Родной край, О природе Алтайского края“» размещена в разделах

Задачи: воспитывать у детей интерес к своей стране, чувство любви гордости за свою страну и родной край, развивать воображение, речь, внимание, память, воспитывать бережное отношение к родной природе.

Интеграция областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о природе алтайского края, беседы, наблюдение в природе

Ход занятия:

Ребята, а давайте поздороваемся друг с другом.

-Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

Доброе утро!

В: А у вас хорошее настроение? (ответы детей)

В: Ну, что ж, ребята, я надеюсь, что ваше хорошее настроение передалось гостям, которые вместе с нами окунуться в мир детства.

Ребята я знаю, что вы очень умные и много знаете. Мы сейчас это и проверим.

В: Нам пришло письмо. Давайте посмотрим, кто нам его прислал.

– Здравствуйте, дети. Мы живем в далекой жаркой стране, от вас очень далеко и никогда не бывали в вашей стране. Как называется ваша страна? А село? А край, в котором вы живёте? Мы любим, узнавать много нового. Поможете нам познакомиться с вашей страной?

В: Ну, что, познакомим детей с нашим краем?

– Это карта нашей Малой родины – Алтайского края. А в какие цвета она окрашена?

В: Как вы думаете, что обозначают эти цвета (ответы детей)

– Посмотрите, темно-зеленым цветом на карте обозначается лес, светло-зеленым – луг. Коричневым изображают – горы. А это что за синие полоски и точки, кто знает?

В: Давайте познакомим детей с нашим краем. (дети зачитывают стихотворение)

«Край»

«Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы…»

В: О чём говорится в стихотворении? Что есть в нашем крае?

–Ребята, у нас много лесов, в которых много зверей, растет много ягод и грибов.

В: А какие леса вы знаете? (ответы детей)

В: Нас дети попросили помочь справиться с одним заданием. Давайте поможем найти каждому дереву свой листок.

Дидактическая игра «Чей листок?» (слайд)

В: Ребята мы с вами живём в местности, которая называется степь. Посмотрите, как красива бескрайняя степь. (слайд) ребенок зачитывает отрывок)

Гляжу я на наши просторы,

Любуюсь – какая земля!

Покрытые новым убором.

В хлебах утопают поля.

В: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Четвертый лишний» (слайд)

Физминутка:

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели.

Бабочки летали,

Крыльями махали.

Дружно хлопаем,

Ногами топаем!

Хорошо мы поиграли и немножечко устали!

В: Ребята дети хотят поиграть с вами в игру.

Игра «Назови одним словом» (слайд)

-насекомые

-домашние животные

-дикие животные

-рыбы

-грибы

В: Ребята, а что это за картинки которые вы увидели? (слайд с поведением в лесу)

В: Ребята сейчас наступает лето, вы с родителями будите отдыхать. Я думаю, что вы эти правила будите соблюдать.

Игра «Земля, вода, воздух»

В: Ребята вас дети благодарят за интересное путешествие в такой красивый край.

Рефлексия:

-А вам понравилось?

-Что больше всего запомнилось?

-Какие задания были сложными?

В: Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Национальный уголок «Дагестан — мой край родной» в старшей группеФотоотчет. Национальный уголок «Дагестан — мой край родной» в старшей группе Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного Дагестана, воспитание уважение к культурным и национальным традициям,.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель: познакомить с первыми защитниками Русского государства, воспитывать в мальчиках стремление быть.

Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной»Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной» Конспект НОД «Дагестан — мой край родной" Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. – Продолжать знакомить.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край»Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край» Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание: - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Опыт работы по краеведению «Край родной навек любимый» к Дню родного края на МAAMОпыт работы по краеведению «Край родной навек любимый» к Дню родного края на МAAM Попова Валентина Опыт работы по краеведению "Край родной навек любимый" к Дню родного края на МААМ Цель: воспитание гармонично развитой.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Родной край. О природе Алтайского края» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лафа Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Родной край. О природе Алтайского края»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 15:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД