МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Конструирование «Домик для малышей»

Евгения Лунина
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Конструирование «Домик для малышей»

Конспект интегрированной НОД в средней группе детского сада

«Конструирование «Домик для малышей»

Лунина Евгения Витальевна

МБДОУ №36 «Росинка»

г. Белгород РФ

Цель: прививать интерес и любовь к родному краю, учить проявлять любовь через заботу о его природе, продолжать давать детям экологические знания, продолжать формировать положительные эмоции к продуктивной деятельности, развивать эстетическое восприятие, образное представлении, художественно-творческие способности, активности. повышать общий жизненный тонус, развивать разные виды двигательной активности детей. воспитывать интерес к конструированию, развивать творческую активность, способствовать укреплению здоровья через разные виды двигательной

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Конструирование „Домик для малышей“» размещена в разделах

Задачи: продолжать учить выполнять постройке по схеме, выделять и называть основные части дома (пол, стены, крыша, двери, устанавливать пространственное расположение: крыша вверху, пол- внизу).закреплять названия строительных деталей конструктора. закреплять умение сохранять правильную осанку при выполнении работы, формировать дружелюбие к работам других детей.

Материал: наборы конструктора на каждого ребенка, схемы построек «Домик», игрушечные утята на каждого ребенка, игрушка –утка, цветные иллюстрации домов домашних животных, игрушки – домашние животные. Музыкальное оформление П. И. Чайковского «Октябрь»

Ход:

Звучит музыка П. И. Чайковского «Октябрь»

Воспитатель и дети стоят на ковре (в групповой комнате по кругу расположены цветные иллюстрации домов и игрушки домашних животных возле них) Дети, сейчас мы с вами отправимся под осеннюю музыку на осеннюю прогулку по осенней необыкновенной улице: «Мы идем, идем, идем, на пути попался дом, в нем живет собака!. (коровы, курицы, кролик, гусь, свинья, коня).Как дом называется? (Дети – будка (коровник, свинарник, крольчатник, гусятник). ОЙ, а кто это тут у нас без домика? Да такая грустная (Дети – уточка, а почему ты такая грустная?)

Уточка:у всех домашних зверей есть домики, а у меня нет; где мне- домашней утке с моими детками зимовать? Мои малыши- утятки маленькие : могут замерзнуть: постройте моей семье теплый дом.

Воспитатель: А как называется дом для утки? (Дети-утятник)

Утка: утятник - у него теплый пол, крепкие стены и надежная крыша: чтобы лиса к нам не забралась.

Воспитатель:Конечно мы с удовольствием тебе поможем, правда, ребята? (Дети – поможем)

Воспитатель: мы с вами сейчас много разных домов видели; покажите на схеме, какие части есть у дома (Дети- пол (фундамент, стены, двери, крыша); Из каких деталей сделан на схеме пол (стены, двери, крыша (Дети- бруски, кирпичика, куб, крыша (треугольная призма).

Уточка: какие молодцы! Сколько знаете про дома!

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять - (Прыжки на месте)

Будем строить и играть – (Прыжки на месте)

Дом большой высокий строим – (на носочках тянут руки вверх и в стороны)

Окна ставим, крышу кроем –(показывают окно и крышу над головой)

Вот какой отличный дом – (вытягивают вперед руки и показывают, какой хороший дом)

Славно утке будет в нем – (приседают, поворачивая голову, кланяются.)

Воспитатель: уважаемые строители, проходите на свои места; у каждого из вас есть проект утятника и набор строительного материала; стройка начинается!

Дети выполняют задание, воспитатель оказывает индивидуальную помощь при затруднениях у детей.

По завершению строительства, дети с воспитателем и уткой обходят все постройки, оценивают красоту, аккуратность, наличие всех деталей, а так же удачные отклонения от проекта; спрашивают у утят, понравились ли им их новые домики, дети обыгрывают свои постройки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка» Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Цель: развитие способности.

Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» I младшая группа Цели: учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая.

Конспект интегрированной НОД «Троица» в средней группеКонспект интегрированной НОД «Троица» в средней группе Цель: вызвать уважение и интерес к православным традициям в России. Задачи: - Познакомить со значением и традициями православного праздника.

Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета»Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета» Задачи: - Совершенствовать умение работать с ножницами; - Совершенствовать аппликационные навыки; - Учить активно применять раннее усвоенные.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ" Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик» Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Фотоотчет «Конструирование в подготовительной группе «Сказочный деревенский домик»Фотоотчет «Конструирование в подготовительной группе «Сказочный деревенский домик» Наши занятия по конструированию проходят, очень весело и задорно. Без смеха и большого интереса не проходит, дети в нашей прекрасной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Конструирование «Домик для малышей»
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 10:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе «Конструирование «Домик для малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Лунина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД