Получи документы

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гости к детям приехала белочка»

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гости к детям приехала белочка»

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе

Программное содержание:

Продолжать закреплять правильное звукопроизношение, продолжать закреплять знания цветов (красный, жёлтый, зелёный, учить внимательно слушать стихотворение, учить включаться в игру, воспитывать сочувствие к игровым персонажам, воспитывать интерес к явлениям природы.

Задача:

Продолжать развивать речь детей, расширяя их словарный запас.

Словарная работа:

Лёгкие, кружатся.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе „В гости к детям приехала белочка“» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем, чтение стихов о зиме, отгадывание загадок о зиме, наблюдение на прогулке за ветром и деревьями, раскладывание однородных предметов по цвету, рассматривание игрушки-белки.

Художественное слово:

Стихи, загадка.

Оборудование:

Картина с изображением зимнего пейзажа, обруч с привязанными на ниточках снежинками, машина-грузовик, игрушка- белка, орешки красного, зелёного и жёлтого цветов, тарелочки красного, зелёного и жёлтого цветов, угощение для детей от белочки- кондитерские орешки в эстетично оформленных салфетках каждый, корзинка для орешков.

Ход мероприятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Перед ними расположена картина с изображением зимнего пейзажа.

-Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картину и скажите какое на ней нарисовано время года?

Ответ детей: зима.

-Правильно, зима. А как вы догадались, что нарисована зима? Что вы увидели на картине?

Ответ детей: сосульки, снег, снежинки.

-Правильно, молодцы! Послушайте стихотворение про зиму:

Заяц лёг на бугорок,

подремать решил часок.

А пока он сладко спал,

первый снег на землю пал.

Вот проснулся заяц серый,

удивился в чём же дело?

Был я сер, а стал я бел!

Кто меня переодел?

-Кто же переодел зайку, ребята?

Ответ детей: зима!

-Правильно, зима переодела зайку! Вам понравилось стихотворение?

Ответ детей: понравилось!

-Дети, а кто помнит, какой праздник мы с вами отмечали зимой?

Хоровой и индивидуальные ответы детей: Новый год!

-Молодцы! Всё знают наши дети! Кто хочет рассказать стихотворение про зиму?

Желающий малыш рассказывает стихотворение.

-У нас Ульяна хочет рассказать стихотворение. Расскажи, Ульяна, пожалуйста, а дети внимательно послушают!

Ульяна:

Снег, снег, снег, снежок,

хватит сыпать, мой дружок!

Всё вокруг и так бело,

все дороги замело!

Даже тропки не видать,

Как же я пойду гулять?

-Молодец, Ульяна, спасибо! Понравилось вам стихотворение, ребята?

Ответ детей: понравилось!

-Подумайте и скажите, на улице зимой тепло или холодно?

Ответ детей: холодно.

-Правильно. Холодно, дует холодный ветер. Давайте мы сейчас поиграем с ветром, хотите?

Ответ детей: хотим!

Проводится весёлая физминутка «Непоседа – ветер» :

Непоседа – ветер знает всё на свете!

(машут руками над головой)

Знает, как поё т лягушка:

ква, ква, ква

ква, ква, ква!

(изображают лягушку, прыгают, как она)

Знает, как шумит ракушка:

Шу, шу, шу,

Шу, шу, шу!

(складывают ладоши «лодочкой» и прикладывают то к левому уху, то к правому)

Знает, как кричит ворона:

Кар, кар, кар,

Кар, кар, кар!

(машут руками, как крыльями)

Знает, как мычит корова:

Му, му, му,

Му, му, му!

( показывают рога коровы и мычат: Мууу)

-Молодцы, дети! А теперь отгадайте загадку:

С неба падают зимою

и кружатся над землёю,

лёгкие пушинки,

белые… (снежинки).

Ответ детей: снежинки!

-Правильно, это снежинки! Ветер подул и прилетели к нам снежинки!

Снежинки привязаны к обручу на белых ниточках. Проводится дыхательная гимнастика: «Ветерок» - дети дуют на снежинки.

-Сколько снежинок, дети?

Хоровой и индивидуальные ответы детей: много.

-Снежинки какие, ребята?

Ответ детей: лёгкие, пушистые, мягкие, красивые.

-Молодцы, а какого цвета снежинки?

Ответ детей: белые.

-Правильно. Когда мы дули на снежинки, что они делали?

Ответ детей: летали.

-Правильно, снежинки летали. А ещё можно сказать: кружились. Снежинки кружатся.

Хоровой и индивидуальные ответы детей.

-Сколько прилетело снежинок, ребята?

Ответ детей: много.

-Молодцы, правильно!

Слышится стук в дверь.

-Кто-то к нам в дверь стучит, слышите, дети? Сейчас я посмотрю.

Воспитатель открывает дверь и завозит грузовичок на верёвке, в котором сидит белка.

-Посмотрите, ребята, кто это приехал к нам в гости?

Ответ детей: белочка!

-Правильно, это белочка! Давайте с ней поздороваемся!

Дети здороваются с белкой, белка им «отвечает».

-Ребята, а вы знаете, где живёт белка?

Ответ детей: в лесу.

-Правильно. Белка живёт в лесу. Поэтому белку называют диким животным.

Давайте на неё посмотрим внимательно.

Воспитатель показывает детям хвост белки :

-Это что у белочки?

Ответ детей: хвост.

-Правильно. Хвост у белочки короткий или длинный?

Ответ детей: длинный.

-Молодцы!

Воспитатель показывает детям уши белки :

-Это что у белочки?

Ответ детей: ушки.

-Правильно. Ушки у белочки длинные или короткие?

Ответ детей: короткие.

-Молодцы! Дети, белочка что-то *говорит*. Она *говорит*, что очень замёрзла в зимнем лесу и поэтому приехала на грузовичке к вам в гости, чтобы погреться и поиграть с вами. Вы хотите поиграть с белочкой?

Ответ детей: хотим!

-Хорошо, белочка, оставайся с нами, погрейся и поиграй с ребятами!

Смотрите, дети, белочка привезла разноцветные орешки в ведёрке, а они все перемешались! Давайте мы их сейчас правильно разложим по тарелочкам.

Проводится дидактическая игра «Разложи правильно». Воспитатель рассыпает разного цвета орешки на игровом паласе и предлагает детям собрать орешки в тарелочки соответствующего цвета. Зелёные орешки – в зелёные тарелочки, красные – в красные, а жёлтые – в жёлтые. Белочка *наблюдает* вместе с воспитателем, справляются ли дети с заданием. Когда орешки будут разложены, воспитатель и белочка рассматривают тарелочки с орешками, хвалят детей.

-Молодцы, ребята, правильно разложили все орешки! И поэтому белочка хочет чем-то вас угостить! Сейчас посмотрим, что она привезла для вас! Ой, ребята, смотрите, что это?

Ответ детей: это сладкие орешки!

-Правильно, это сладкие орешки от белочки! Сколько орешков в корзинке много, всем достанется! Давайте поблагодарим белочку за угощение.

Дети говорят слово: спасибо.

-Сейчас мы с вами пойдём мыть руки и будете кушать орешки от белочки! А белочка останется с нами до самого вечера и будет с вами играть и веселиться! Вечером она уедет обратно в лес, к себе домой, где живёт вся её беличья семья!

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для первой младшей группы «Бабушка приехала» Конспект игровой деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «Бабушка приехала» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В магазине игрушек» Автор конспекта НОД Воспитатель 1 категории МБДОУ № 30 Гамазина Ольга Алексеевна. Задачи приоритетной образовательной области:.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе ДОУ «Шишки на ёлке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Светлячок», город Осташков, Тверской обл. Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Яблоки для ежа» Программное содержание: Продолжать учить детей узнавать и называть фрукты, дать представление о пользе свежих фруктов для здоровья. Продолжать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений, и навыков в разнообразных видах деятельности. Задачи: Образовательные: развивать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: учить детей слушать сказку не.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку" Воспитатель МАДОУ "Буратино" г. Когалым ХМАО-ЮГРА, Данич.

«Путешествие в сказку». Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе ДОО ИНТЕГРИРОВАННАЯ НОД ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД В 1МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гости к детям приехала белочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Шацкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гости к детям приехала белочка»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 19:50
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД