Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Путешествие петушка» для младшей группы раннего развития

Чепкова Светлана Анатольевна
Конспект интегрированной НОД «Путешествие петушка» для младшей группы раннего развития

Путешествие петушка

Программное содержание:

1. Закреплять умение детей сопоставлять предметы по цвету и выбирать предмет нужного цвета.

2. Закреплять знания основных цветов (красного, желтого, зеленого, синего).

3. Развивать слуховое восприятие, мышление, воображение.

4. Развивать внимание.

5. Развивать мелкую моторику рук.

6. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Оборудование: Петушок; солнышко; кубики, мячики, корзинки; красный, синий, зеленый, желтый домики, матрешки тех же цветов; полоски; магнитные доски.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие петушка“ для младшей группы раннего развития» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Изучение основных цветов.

2. Чтение художественной литературы.

3. Отгадывание загадок.

4. Дидактические игры «Найди такой же по цвету», «Найди пару», «Что бывает (красным, зеленым, желтым, синим)».

Ход мероприятия:

Воспитатель: -Дети! Сегодня к нам пришло много гостей, посмотрите, какие они добрые, хорошие. Они хотят посмотреть, как вы подросли, чему научились, какие вы молодцы!

Давайте по здороваемся и подарим им свои улыбки. Здравствуйте гости дорогие!

Воспитатель: -Дети, вы слышите, кто то, где-то плачет? (за ширмой сидит петушок и плачет, дети с воспитателем подходят к ширме и открывают ее).

Ответы детей: Это Петушок!

Воспитатель: Здравствуй, Петя-петушок! Ребята посмотрите внимательно на нашего Петушка. Мне кажется, он что то потерял. Что же потерял Петушок?

Ответы детей: Хвостик.

Петушок : Да, ребята, я потерял свой хвостик, и не знаю где его искать, а он был такой красивый: с красными, синими, желтыми и зелеными перьями!

Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебе поможем. Мы отправимся в разноцветную страну, и найдем твой хвостик. Ребята, поможем петушку найти свой хвостик?

Ответы детей: Да.

(Дети с воспитателем отправляются в разноцветную страну).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Будем мы сейчас играть,

Хвостик петушка искать.

Воспитатель: Я вижу впереди много цветных домиков. Подойдем к домикам, и посмотрим, кто там живет. Посмотрите, какого цвета этот домик?

Ответы детей: Синего.

Воспитатель: Постучим в дверь. Тук-тук.

Матрешка: Здравствуйте! Я синяя матрешка, живу в синем домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь матрешка. Наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик. И мы с ребятами пришли в эту страну, чтобы его найти.

Матрешка: У меня есть одно перышко, и я вам его дам. Но сначала вы должны мне помочь. Я хочу сшить себе красивый сарафан с синими полосками. Но совсем запуталась.

Воспитатель: Ребята, поможем матрешке найти синие полоски?

Ответы детей: Да! (Дети выполняют задания).

Матрешка: Спасибо вам большое, вот вам перышко синего цвета.

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте постучим в следующий домик, какого цвета он?

Ответы детей: Зеленый.

Матрешка: Здравствуйте, ребята! Я зеленая матрешка, живу в зеленом домике. У меня есть зеленое перышко и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. У меня перемешались все мои мячики, а как их разобрать, я не знаю.

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем матрешки разобрать мячики? (Ответы детей).

Воспитатель: Нужно каждый мячик положить в корзинку такого же цвета, как сам мячик.

Матрешка: Спасибо вам большое, вот вам зеленое перышко.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Посмотрите, какого цвета этот домик?

Ответы детей: Желтого.

Воспитатель: Давайте постучим в этот домик.

Матрешка: Здравствуйте! Я желтая матрешка, живу в желтом домике, у меня есть желтое перышко, я его вам дам, но сначала вы должны отгадать мою загадку.

Круглое и теплое

Светит к нам в оконце

Согревает нас оно

Что же это?

Ответы детей: Солнце!

Матрешка: Спасибо вам большое, вот вам желтое перышко.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Нам осталось зайти в последний домик, какого он цвета?

Ответы детей: Красный.

Матрешка: Здравствуйте! У меня есть красное перышко, и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. Я хочу построить себе высокую башню, но мои кубики перемешались, помогите найти мне кубики красного цвета и построить башню.

Воспитатель: Не переживай, ребята тебе помогут. (Дети выполняют задания). Смотрите какую высокую башню мы построили. Полюбуйся матрешка.

Матрешка: Спасибо, вот вам красное перышко.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, нашли все перышки. Давайте вернемся к петушку и спросим его это перышки. (Дети с воспитателем идут к петушку). Петушок, это твои перышки?

Петушок : Да, спасибо.

Воспитатель: Ребята, какого цвета перышки у нашего петушка? (Красного, синего, желтого, зеленого). (Прикреплять по одному, дети называют цвет).

Петушок : Ребята, спасибо вам большое за то, что помогли мне найти мой хвостик.

Воспитатель: До свидания, Петушок! Наши ребята очень добрые и смышлёные, они всегда придут на помощь!

Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Хвостик петушку нашли

И в детский садик все пришли.

Ну вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? И мне путешествовать с вами очень понравилось. И очень понравилось, как вы занимались: вы добрые, умные, веселые, вежливые и красивые! А теперь нам пора возвращаться в группу, с нашими гостями мы не прощаемся, а говорим до свидания, приходите к нам еще!

Публикации по теме:

«Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития «Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Лошадка» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового.

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

«Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Теремок» Цель: Дальнейшее развитие восприятия образного содержания музыки,.

«В гостях у кошки Мурки». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «В гостях у кошки Мурки». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «В гостях у кошки Мурки» Цель: Развитие образного мышления.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы «Краски для Лазурьки»Конспект интегрированной НОД для младшей группы «Краски для Лазурьки» Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 3-4 года. Форма НОД: занятие Форма организации: групповая Учебно-методический комплект:.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группыКонспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, вы помните какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатели: А какие изменения в природе происходят осенью? Дети:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной НОД «Путешествие петушка» для младшей группы раннего развития (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чепкова Светлана Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие петушка» для младшей группы раннего развития
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 15:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД