Получи документы

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поисках волшебной посылки»

Марина Князева
Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поисках волшебной посылки»

Программные задачи: Учить правильному употреблению собственных имен существительных в единственном числе именительном падеже. Упражнять в сравнении предметов, развивать наблюдательность и умение ориентироваться в пространстве. Развивать выразительность речи, умение эмоционально и выразительно общаться, участвовать в драматизации литературных произведений. Развивать воображение, пантомимические навыки, воспитывать партнерские отношения в игре.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи „В поисках волшебной посылки“» размещена в разделах

Материал: плоскостные куклы Элли, Тотошка, конверты с заданиями, предметные картинки, микрофон, посылка с яблоками.

Ход занятия:

(звучит музыка, появляются Элли и Тотошка, они здороваются с детьми)

Дети: Здравствуйте!

Элли: Ребята, наш друг Читайка из Буквограда прислал нам письмо (читает)

- Здравствуйте Элли и Тотошка! Как у вас дела? Как ребята из детского сада «Сказка»? Я отправил вам посылку с угощением для ребят, передавайте им большой привет!

Элли: Как только мы прочитали это письмо, откуда ни возьмись появилась злая Флорентина и украла посылку. А напоследок сказала: «Вы получите свою посылку, если постараетесь и выполните мои задания, подсказки я вам оставлю! И исчезла. Вот конверт с указаниями, где находятся подсказки.

Воспитатель: Ну, что ребята, постараемся?

Дети: Да.

Воспитатель: подсказка находится в книжном уголке, на верхней полке, за книгой «Волшебные сказки». Саша, посмотри пожалуйста. (ребенок находит 1 задание. (Дети садятся полукругом так, чтобы хорошо видеть друг друга. Воспитатель смотрит на детей и запоминает цвет их платья, какие ни будь характерные детали одежды.)

Воспитатель: Внимание! Внимание! Потерялась девочка с белым бантом в волосах, на ней розовая кофточка и джинсовый сарафан. Кто знает, как ее зовут, пусть поднимет руку и назовет ее имя.

(в игре используется игрушечный микрофон)

(таким же образом воспитатель описывает еще несколько детей) Дети отвечают.

Воспитатель:(в микрофон читает) следующее задание находится под сиденьем стула мальчика с короткими светлыми волосами, который одет в красную футболку и синие шорты, обут в черные босоножки, ребята. Кто это? (дети называют имя и фамилию ребенка, вместе с воспитателем находят следующее задание).

Воспитатель: Давайте расскажем с вами чистоговорку:

Как на нашем на лугу

Стоит чашка творогу.

Прилетели две тетери,

Поклевали, улетели.

(чистоговорка проговаривается несколько раз, воспитатель обращает внимание на то, чтобы слова произносились четко, проговаривались окончания).

Воспитатель: Ребята, а теперь представьте себе:

-Вас обидели до слез и вы рассказываете нам свою обиду словами этого стихотворения.

-У вас радостное событие, вам подарили долгожданную игрушку. Расскажите о ваших впечатлениях словами стихотворения. (дети рассказывают)

-Зазвонил будильник. Вы проснулись, открыли глаза, на полу ищете тапочки.

Нашли, надели и пошли в ванную. Вдруг обнаруживаете, что не можете идти, в вашем тапочке – камушек. Ой, как больно (дети изображают это действие)

-Вы гуляете в лесу. Кругом снег, вы обуты в валенки, и вдруг, что-то острое вонзается вам в пятку… Это кнопка!

(Дети находят нужные интонации, используя мимику, жесты, стараются передать душевное состояние человека, попавшего в заданную ситуацию).

Воспитатель: Очень болят ноги? Посидите и отдохните, а тем временем мы посмотрим где же следующая подсказка.

Воспитатель:(читает) Следующая подсказка находится в уголке природы за цветком- герань. Леночка, принеси, пожалуйста. (ребенок выполняет задание).

Воспитатель: Следующее задание «Сравни предметы».

(в игре можно использовать как вещи и игрушки, одинаковые по названию, но отличающиеся какими- то признаками и деталями, так и парные предметные картинки.

-2 чашки, разные по форме, цвету, величине;

-2 платья, разные по фасону, цвету и размеру;

-2 разные рубашки;

-2 шарфа;

- 2 игрушечных медведя (или другие игрушки);

- 2 ведра;

- 2 машины и т. д. ;

Воспитатель:(открывает коробку) Нам прислали коробку. Что в ней (достает вещи или картинки).Сейчас мы все хорошо рассмотрим. Я буду рассказывать об одной вещи, а о другой тот, кого я назову. Рассказывать будем по очереди.

Воспитатель: У меня нарядный новый фартук.

Ребенок: У меня рабочий новый фартук.

Воспитатель :Он белого цвета в красный горошек.

Ребенок: А мой темно синего- цвета.

Воспитатель: Мой фартук украшен кружевными оборками.

Ребенок: А мой фартук украшен красной ленточкой.

Воспитатель: У этого фартука по бокам два кармана.

Ребенок: А у этого- один большой карман на груди.

Воспитатель: На этих карманах- узор из цветов.

Ребенок: А на этом кармане нарисованы инструменты.

Воспитатель: В этом фартуке, наверное, работают на кухне, накрывают на стол.

Ребенок: А этот надевают для работы в мастерской для ремонта обуви или мебели.

(если ребенок затрудняется ему помогают дети).

Воспитатель: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились. Следующая подсказка находится на нашей магнитной доске в левом нижнем углу за красным треугольником. Степан, найди, пожалуйста. (ребенок находит).

Воспитатель: А это записка от Флорентины:

«Вы справились с моими заданиями и я возвращаю вам посылку от друзей

(звучит музыка волшебства, воспитатель достает посылку, открывает- в ней яблоки. Дети угощают Элли и Тотошку, благодарят и прощаются с ними).

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «В поисках посылки от Ивана Цифрикова» «В поисках посылки от Ивана Цифрикова». Цель: Развитие активной, деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач.

Конспект НОД «В поисках волшебной книги» в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках волшебной книги» Форма проведения:.

Конспект НОД по развитию речи «В поисках приключений» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать изобразительную технику детей, повышать умение принимать и самостоятельно.

Конспект НОД по развитию речи «В поисках сокровищ» Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми подготовительной группы на тему: «В поисках сокровища» Интеграция образовательных.

Конспект внеурочного мероприятия «В поисках волшебной карты Югры» Конспект внеурочного мероприятия «В поисках волшебной карты Югры» Цель: Разностороннее расширение кругозора и физической подготовленности.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Гости из волшебной книги» Тема: «Конспект итогового занятия по развитию речи «Гости из волшебной книги»» Возрастная группа: первая младшая группа «А» Цель: Приобщение.

Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 2–3 летКвест-игра «В поисках посылки» с детьми 2–3 лет Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 2–3 лет Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 2-3 лет. Цель: отыскать посылку. Задачи: Образовательные:.

Занятие по развитию речи «Путешествие по волшебной стране «Кузница здоровья» для старшего возраста Лексическая тема «Я в мире человек я вырасту здоровым» Занятие по развитию речи старший возраст Путешествие по волшебной стране,под названием.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «В поисках волшебной кисточки»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «В поисках волшебной кисточки» Слышен шум дождя (аудиокассета). Выходят мальчик и девочка в сапожках и с зонтом. Мальчик: Осень, ты осень - скучные дожди. Не спеши к.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках Букваря» для детей 6–7 лет Тема: «В поисках Букваря» Образовательная область: речевое развитие, Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поисках волшебной посылки»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 20:44
+5Карма+ Голосовать

Приоритетная юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поисках волшебной посылки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Князева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД