Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Птичье новоселье»

Светлана Стрелюхина
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Птичье новоселье»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности на тему «Птичье новоселье» по образовательным областям : «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка» для детей младшего дошкольного возраста.

Цель:

- закреплять знания детей о том, какие птицы обитают весной в парках, чем птицы занимаются весной.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „Птичье новоселье“» размещена в разделах

- развивать память, мышление, способствовать развитию речи.

- побуждать проявлять заботу о птицах.

Методические приё мы: игровой метод (сюрпризный момент –путешествие в парк, пение птиц, наглядный метод (использование иллюстраций, гнёзда с птенцами, словесный метод (беседа, вопросы, загадки, напоминание, ответы детей).

Активизация словаря: птицы, гнёзда, новоселье, скворечник, вить гнёзда.

Материалы и оборудование: картинки с птицами, гнёзда, деревья где сидят птицы, скворечник, кисточки, клей разлит в баночки, салфетки, образец работы, готовые формы скворечников, обручи.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

Воспитатель: - Ребята, мы сегодня отправимся на экскурсию в парк.

-Занимайте места в автомобиле, мы отправляемся.

- Ребята мы приехали.

- Выходите (звучит музыка пение птиц)

- Ребята послушайте, кто нас в парке встречает.

- Птицы.

Воспитатель:

- Правильно ребята. Давайте посмотрим, какие птички здесь так красиво и громко поют.

- Сорока, ворона, воробьи, грачи, жаворонки, скворцы, дятел.

Воспитатель:

- Ребята, как вы думаете, почему так громко птицы поют.

Дети:

- Они радуются, что наступила весна.

Воспитатель:

- Правильно, чем птицы занимаются весной, как вы думаете.

Дети:

- Они вьют гнёзда.

Воспитатель:

- Для чего они вьют гнёзда.

Дети.

- Откладывать яйца, потом из них вылупятся птенцы.

Воспитатель:

- Правильно.

Птички заселяются в гнёзда. Устраивают себе птичье новоселье.

Все птички вьют гнёзда.

Дети:

- Нет. Скворцы в скворечники заселяются.

Воспитатель:

- Молодцы ребята. Скворцы устраивают птичье новоселье в скворечниках.

- Ребята давайте поиграем в игру.

Подвижная игра:

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание. Дети – «воробушки» садятся в обручи – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по кругу, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся в обручи). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Воспитатель:

- Молодцы поиграли.

Давайте нашим скворушкам устроим новоселье, развесим скворечники.

Приглашаю всех к столу, где всё подготовлено для аппликации.

Дети приклеивают скворечники. (Каждому ребенку дан лист бумаги, на котором наклеено дерево. Необходимо приклеить к дереву скворечник). Ребята посмотрите, какие красивые у нас получились скворечники. Все молодцы. Звучит музыка «Пение скворцов» Ребята, как вы думаете, почему скворушки запели.

Дети:

-Они радуются, что мы развесили скворечники, птички себе устроили птичье новоселье.

Воспитатель:

- Молодцы ребята. Все вы сегодня хорошо поработали. Пора нам возвращаться в группу, садимся на автомобили, мы отправляемся.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Птичье новоселье» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Стрелюхина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Птичье новоселье»
Опубликовано: 3 июля 2014 в 13:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД