Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Пирамидка»

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Пирамидка»

Программное содержание:

Учить детей складывать пирамидку; развивать мышление; развивать мелкую моторику рук; учить сравнивать предметы; ознакомить с понятиями: тяжёлый – лёгкий, высоко – низко; с названиями цветов; учить понимать слова: один и много.

Задача:

Вызвать у детей радостное настроение.

Активизация словаря:

Тяжёлый, лёгкий, высоко, низко, один, много, мягкая, твёрдая.

Методы и приё мы:

Беседа, показ, игра «Собери пирамидки», чтение стихотворения «Пирамидка», пальчиковая гимнастика «Отдыхаем».

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах

Оборудование:

Пирамидки деревянные и пластмассовые; вырезанные из цветного картона круги разного цвета и размера – пирамидки (башенки); половина ватмана с нарисованной пирамидкой для разукрашивания; краски; кисточки для рисования.

Используемая литература:

Программа воспитания и обучения в детском саду. Программа «От рождения до школы». Сайт для воспитателей Maam.ru.

Ход мероприятия:

- Дети, сегодня мы с вами будем играть вот с этой игрушкой! (показать малышам пирамидку). Вы знаете, как называется эта игрушка?

Ответ детей: пирамидка.

(показать детям одну пирамидку)

- Правильно. Это пирамидка! Послушайте стихотворение про пирамидку :

Колечки деревянные –

Цветные и блестящие.

Давай построим башенку,

совсем, как настоящую!

Наденем мы на палочку

колечки друг за дружкой

и шляпку ярко – красную

на самую верхушку.

И получилась башенка –

нарядная, красивая:

зелёная и красная,

и жёлтая, и синяя.

Давай колечки вместе

с тобой пересчитаем

и башенку на место

на полочку поставим! (Н. Радченко).

- Сколько у меня пирамидок?

Ответ детей: одна.

(поставить на стол ещё несколько пирамидок).

- А теперь сколько пирамидок?

Ответ детей: много.

- Правильно, молодцы, ребята! Давайте повторим все вместе: много! (дети повторяют). Ребята, хотите потрогать пирамидки? (дети подходят к столу и трогают игрушки). Дети, пирамидки твёрдые. Повторите все вместе слово: твёрдые. (дети повторяют). Молодцы, ребята. Пирамидки твёрдые, они сделаны из дерева, они деревянные. Присаживайтесь на стульчики.

(разобрать пирамидку)

- Вот одно колечко, вот ещё колечко, и ещё, и ещё! Сколько колечек у пирамидки, дети?

Ответ детей: много.

- Правильно, молодцы, ребята!

(показать малышам большое и маленькое колечко одновременно, назвать их величину, затем показать большое и маленькое колечко по очереди, а дети самостоятельно называют величину предметов).

- Молодцы, дети! А сейчас хотите поиграть, собрать пирамидки?

Ответ детей: хотим!

- Хорошо. Тогда подойдите к столу, к любой тарелочке, какая понравится! На тарелочках лежат колечки, соберите пирамидки правильно!

(дети собирают пирамидку – плоскостные колечки, убывающие по размеру, разных цветов; хвалить малышей, которые справляются с заданием, помочь тем, которые затрудняются; во время выполнения задания просить ребёнка показать самое большое колечко и самое маленькое колечко у пирамидки).

- Какие красивые у нас пирамидки! Давайте их рассмотрим.

( задавать детям вопросы: какого цвета колечко, большое или маленькое колечко, высокая пирамидка или низкая).

- Молодцы, дети! Присаживайтесь на стульчики, а я вам покажу ещё пирамидки!

(показать детям пирамидку из пластмассы и предложить поочерёдно подержать в руках деревянную и пластмассовую пирамидки).

- Деревянная пирамидка тяжёлая. Пластмассовая пирамидка лёгкая. (побуждать детей повторять предложения; показывать детям пирамидки по очереди, а дети говорят: эта пирамидка тяжёлая (лёгкая).

- Молодцы, дети! А теперь посмотрите, какая пирамидка стоит высоко, а какая низко? (одну пирамидку поставить на пол, другую поставить на стол).

- Ребята, а хотите разукрасить пирамидку?

Ответ детей: хотим!

(показать детям изображение силуэта пирамидки на половине ватмана и предложить коллективно раскрасить рисунок красками; показать, как набрать краску на кисточку и красить; после разукрашивания провести пальчиковую гимнастику) :

- Мы сегодня рисовали,

(имитировать рисование, плавно поднимая руки перед собой)

- наши пальчики устали,

наши пальчики встряхнём,

(встряхивать кистями)

- рисовать опять начнём.

(снова имитировать рисование).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Задачи: -обучающие:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы-зайчихи» Программное содержание: Формировать координацию движений рук, учить соизмерению действия руки с величиной предметов. Учить различать основные.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шарики» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию; закрепить название основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; закрепить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новогодний снежок» Полукеева Ольга Васильевна Тюменская область г. Тюмень Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Программа «От рождения до школы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Желтый одуванчик» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Пирамидка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Шацкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Пирамидка»
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 21:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД