Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в подготовительной группе (2 фото)

Инна Терзинова
Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в подготовительной группе

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в подготовительной группе

Цель: Формирование представления детей о климатических зонах нашей страны; расширять представления об образе жизни животных и птиц холодных стран; знакомить с животными, занесенными в Красную книгу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Животные Севера“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи: 1. Расширять и углублять представление детей о животных и птицах Севера и Антарктики : белый медведь, северный олень, тюлень, овцебык, морж, полярная сова, пингвин и др.

2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

3. Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Ход занятий.

Ребята я вам покажу где находятся холодные страны. Они расположены на полюсах – Северном и Южном и окрашены в белый цвет. И мы сегодня отправляемся в путешествие на Северный полюс земли.

Как выдумаете, на чем можно путешествовать по Северному полюсу?

Дети: На оленях, снегоходах.

Динамическая пауза «Мы идём!» (в парах).

Мы идём, идём вперёд,

Очень удивляемся.

Справа лёд и слева лёд,

Перед нами тоже лёд.

Где же он кончается?

Дуют ветры ледяные,

Горы снежные, крутые

Там о лете не слыхали

Там согреешься едва ли…

Он не мал и не велик

Этот снежный материк.

Предварительная работа:

Беседа «Кто живет на Севере, знакомство с животными Арктики, их внешним видом, повадками, чтение рассказов: И. Сосновский «Белый медведь», В. Снегирев «Кто властелин», разучивание загадок о белом медведе, аппликация «Белый медведь» (сделанная методом обрыва). Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие

Загадка.

Где сугробы, стужа, лед,

Где пурга снега метет,

Там хозяин в шубе снежной.

Ходит по снегам безбрежным.

Весь он белый от зимы,

От метельной кутюрмы.

Так давно живет он здесь,

Потому и белый весь.

Лишь темны глаза и нос:

Пощадил их злой мороз.

Дети: медведь.

Ребёнок берёт фигуру медведя и ставит на льдину.

Правильно, молодцы!

Пальчиковая гимнастика «За работу» :

Исходное положение. Пальцы сжаты в кулачок. Поочерёдно разгибать пальчики, начиная с большого пальца.

Ну-ка, братцы за работу!

Покажи свою охоту

Большаку – дрова рубить.

(Разгибаем большой палец)

Печки все- тебе топить.

(Разгибаем указательный палец и т. д.)

Тебе – воду носить.

А тебе – обед варить.

А тебе – посуду мыть.

А потом всем песни петь.

Песни петь, да плясать

Наших деток забавлять.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? О ком мы говорили?

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в подготовительной группе
Фото «Животные Севера»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект логопедического занятия «Животные Севера» (подготовительная группа) Тема: «Животные Севера». Цель занятия: создание условий для актуализации знаний детей о животных Севера. Задачи: - уточнение и активизация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера» Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять.

Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера»Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера» Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе для детей с нарушением зрения Тема: «Как живут животные Севера».

Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга»Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.

Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группеКонспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Цель: - познакомить детей с животными Севера – белым медведем и северным.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Терзинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 июня 2022 в 23:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД