Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей-средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Наталья Курачинова
Конспект интегрированного занятия в младшей-средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята, сегодня утром почтальон принес в детский сад конверт. Давайте посмотрим, что в нем. Это пригласительный билет, давайте подумаем от кого он. Посмотрите на иллюстрацию и скажите к какой она сказке? Правильно, к сказке «Краденое солнце», а кто написал эту сказку? Молодцы, К. И. Чуковский - детский писатель. И приглашает он нас в путешествие по его сказкам. Будем путешествовать?

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей-средней группе „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Воспитатель: Перед тем, как отправиться в путешествие, мы, с помощью чистоговорок, вспомним некоторые названия сказок К. И. Чуковского.

Он-он-он--- у меня зазвонил телефон.

Ыр-ыр-ыр--- любит воду Мойдодыр.

Ил-ил-крокодил—Солнце в небе проглотил.

Ца-ца-ца--- муха-цокотуха именинница.

Ит-ит-ит---добрый доктор Айболит.

Воспитатель: Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами отправимся в путешествие пешком. Ну, что же, в путь!

Под музыку начинаем проходить по тропинке.

Воспитатель: Мы с вами пришли на волшебную полянку. Давайте присядем и посмотрим на экран. Перед нами волшебная книга. Мы должны разгадать, какие сказки Чуковского скрываются на страницах этой книги.

Загадка про сказку «Федорино горе»

Воспитатель: Как называется эта сказка?

Про кого она? В конце сказки какой стала Федора?

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к волшебной книге и узнаем, какое задание приготовила она нам по сказке «Федорино горе»?

Проводится игра пазлы. «Склеим разбитую посуду»

Воспитатель: Садимся ребята на лужайку, будем отгадывать следующую сказку.

Дети разгадывают сказку «Тараканище»

Воспиатель: Как называется сказка? («Тараканище»)

Кого боялись звери? (таракана)

Чем закончилась сказка? (воробей съел таракана).

Выполняют задание на экране «Счет комариков»

Воспитатель: Смотрим на волшебную книгу. Следующая загадка

Загадка про сказку «Айболит»

Воспитатель: Как называется сказка? («Айболит»)

Каким был в сказке Айболит? (добрым)

Кого он лечил? (зверей)

Молодцы! И эту сказку вы знаете

Воспитатель: Что- то засиделись мы, встаем в круг.

Проводится физкультминутка «Айболит»

Физкультминутка (Дети встают в круг)

Нас не надо вам лечить, добрый доктор Айболит! (дети шагают по кругу друг за другом)

Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков! (гладят животы)

К солнцу руки мы протянем, а потом в траву присядем! (тянут руки вверх, садятся на корточки)

Как орлы летим-парим,во все стороны глядим. (бегут по кругу, машут руками, глядят по сторонам)

Где же Африка страна? Может помощь там нужна (останавливаются

смотрят «в бинокль»)

С обезьянкой мы поскачем, как веселый звонкий мячик. (прыгают)

Дружно к бедным страусятам по траве идут ребята. (шагают по кругу,высоко поднимая ноги)

Всем мы помощь оказали, сами сильными мы стали. (остановились,

показали свои мышцы)

Воспитатель: Садимся на полянку и смотрим на экран

Дети разгадывают сказку «Мойдодыр»

Воспитатель: Как называется эта сказка? («Мойдодыр»)

Про кого она? Правильно ли поступал мальчик? Каким он стал в конце сказки?

Воспитатель: Молодцы! Давайте подойдем к столу. Какое же задание по сказке «Мойдодыр» приготовила нам волшебная книга. Волшебные цветы, вместо желтой середины нарисованы разные картинки. А у меня есть желтая серединка, необходимо правильно подобрать картинки

Игра «Противоположность» и «Подбери пару»

Воспитатель: Молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель: Наше путешествие по сказкам К. И. Чуковского подошло к концу. Ребята, скажите пожалуйста, какой самый любимый персонаж у Чуковского? «Вдруг на встречу мой хороший, мой любимый крокодил…» (Крокодил) К нам в гости пришел крокодил. Каждый из вас расскажет ему, что понравилось в нашем путешествии? В каких заданиях вы испытывали трудность? И какие задания вам показались легкими?

Ответы детей

Под музыку дети уходят.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей-средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 20:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей-средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Курачинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД