МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Три медведя»

Эльмира Гималетдинова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Три медведя»

«Три медведя»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Ход занятия :

К детям приходит в гости кукла Маша.

Маша здоровается с ребятами и говорит, что хотела бы попасть в лес, можно ли сейчас это сделать? Дети отвечают: «Конечно можно, ведь наступила весна».

Воспитатель читает стихотворение:

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы таят под ее ногами.

Черные проталины на земле видны,

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

Видно очень теплые ноги у весны.

Воспитатель: ребята, давайте назовем приметы весны:

Растаял снег;

Солнышко яркое и теплое;

Появились насекомые;

Распускаются листочки;

Люди сменили теплую одежду на боле легкую;

Зеленеет трава.

Маша интересуется, на чем поедем в лес?

Воспитатель отвечает, что на поезде

Дети во главе с воспитателем становятся в «поезд».

Паровоз кричит: «ду - ду!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Сто вагонов я тащу

Остановка «Сказочная»

Воспитатель: «Машенька, а к кому же мы приехали?»

Маша: «К трем медведям».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказку про трех медведей? Давайте мы его сейчас послушаем.

Чтение сказки "Три медведя"

Беседа по содержанию сказки

Воспитатель: Куда пошла девочка?

- Зачем?

-Почему девочка заблудилась в лесу?

-Куда она зашла?

-Сколько комнат было в избушке?

-Что делала девочка в столовой?

-Какие стулья были в столовой?

-Что случилось с маленьким стульчиком?

-Что увидела девочка в другой горнице?

-В какую кроватку легла девочка?

-Что увидели медведи в столовой, когда пришли домой?

- Что сказал каждый медведь?

-Что увидели медведи в каждой комнате?

- Что хотел сделать мишутка, когда увидел девочку в своей постели?

-Как отнеслись к ее поведению медведи?

-Как девочка убежала из домика медведей?

-Правильно ли девочка вела себя?

Воспитатель: Молодцы, вспомните, как звали медведей?

-Кто из них был самый большой? (Михайло Иванович)

- Кто поменьше, средний? (Настасья Петровна)

-А кто был самый маленький? (Мишутка)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой.

(Переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища)

Папа мишка был большой,

(Встать на носочки, поднять руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом,

(Слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны)

А сынок малютка просто.

(Присесть на корточки)

Самый маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь - дзинь - дзинь

(Поднять руки на уровень груди и потрясти кистями обеих рук)

Лепка. Давайте мы для мишек сделаем угощенье. Вы хотите угостить их баранками. (Да). Тогда садитесь за столы и начинаем лепить баранки. (Дети садятся за столы, раздаю им дощечки и пластилин). Давайте раскатаем глину между ладонями, сделаем колбаску. Вспомните как вы это делаете. Правильно, молодцы. А теперь соединим концы колбаски и прижмём их друг к другу. Посмотрите, как я это сделаю. (Дети выполняют, помогаю тем, у кого не получается). Положите все свои баранки на блюдечко. Вот как много баранок получилось! Давайте их поставим мишкам

А теперь нам пора обратно в группу, а Маше домой. Давайте снова встанем друг за другом и отправимся на поезде.

Публикации по теме:

Дидактическая игра в первой младшей группе «Найди парочку» Дидактическая игра в первой младшей группе "Найди парочку" Подготовила воспитатель Шадрина Ирина Васильевна Цель: Учить детей находить.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Бусы для куклы» НОД во второй младшей группе по аппликации «Бусы для Маши» Программное содержание: формировать умение наклеивать готовые формы в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 26 января 2015 в 21:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД