Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько» (5 фото)

Алсу Измаилова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько»

Программное содержание:

- Закреплять умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент «один», «много», «ни одного», «столько сколько».

- Закреплять умение детей правильно находить предмет, лежащий в мешочке.

- Совершенствовать умение детей использовать в речи слова: «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже, правильно отвечать на вопросы, характеризовать персонажи в 2-3 словах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к ежику, Один, много, ни одного, столько сколько“» размещена в разделах

- Закреплять умение детей отображать в речи, с помощью предлогов (на, под, за, в) местонахождение предметов.

- Закрепить знание детей о диких животных.

- Воспитывать заботливое отношение к животным, любовь к природе.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие: Словесная игра с элементами подвижной игры «По ровненькой дорожке». Разучивание стихотворения. Беседа о диких животных. Словарная работа: иголки, пенек, зайчик, лиса, волк, маленький, потерялся, коробочки, колючий, ежик.

Познание: Сюрпризный момент, введение игровых образов, создание игровых ситуация на протяжении всего занятия. Упражнение с дидактическим материалом «Игры с пришепками», «Собери яблоки по цвету»

Физическое развитие: Подвижная игра «Ежики прячутся от врагов».

Демонстрационный материал и оборудование:

картинки – ёжика без колючек, поднос с прищепками по количеству детей, коробочки и яблоки разного цвета (красного, зелёного, желтого цвета,картинки с изображением деревьев (елка, береза, осина, липа).

Маски: зайца, лисы, волка, медведя.

Ход непосредственно- образовательной деятельности:

Воспитатель: - Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Чтобы было веселее идти, давайте споём песенку.

Зашагали ножки топ – топ – топ,

Прямо по дорожке топ- топ- топ,

Ну-ка, веселее топ - топ-топ,

Вот как мы умеем топ- топ- топ.

Воспитатель: - Вот мы и пришли с вами в лес. Расскажите, какие в лесу растут деревья?

Дети высказывают свои предположения (елка, береза, осина, липа).

Воспитатель: - Дети отгадайте загадку к кому мы пришли в гости?

Под соснами под ёлками

Лежит мешок с иголками (ёжик)

- А вот и он! Ёжик!

Воспитатель показывает детям игрушку – ежа, дети его трогают, здороваются с ним.

Воспитатель: - Дети посмотрите на ёжика. Чего у него нет? (колючек)

Воспитатель: – Ёжик, а где же твои колючки?

Ё жик: – Я от лисы убегал и все колючки потерял.

Воспитатель: - Поможем ёжику вернуть колючки на спинку?

Воспитатель берёт подносы с прищепками.

Воспитатель: - Скажите, сколько лежит прищепок на подносах?

Ответы детей (много)

Воспитатель: - Сколько у меня подносов?

Ответы детей (много)

Воспитатель: - Правильно. Дети возьмите в руки по одной прищепки.

- Вероника, сколько ты взяла прищепок? (одну)

- Ева, сколько у тебя в руке прищепок? (одна)

Все дети берут по одной прищепке.

Воспитатель: - Мы можем сказать, что прищепок столько сколько детей.

Воспитатель предлагает детям надеть прищепке – «колючки» на спину (своей картинке) ёжику.

Дидактическая игра «Игра с прищепками».

Дети выполняют задание.

Воспитатель: - Кристина, сколько ты колючек закрепила на спинку ежику?

- А у тебя, София, сколько колючек в руке?

- Сколько прищепок осталось на подносе и у вас в руке?

Ответы детей (ни одной)

Воспитатель: - Молодцы дети, помогли ёжику. Он стал каКОЙ?

Ответы детей (колючий).

Ребенок читает стихотворение:

Что ты ёж такой колючий?

Это я на всякий случай!

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

Воспитатель: - Дети, а зачем ежику нужны иголки?

Дети: - Чтобы защищаться.

Воспитатель: - От кого защищается ежик?

Ответы детей (Лиса, волк, медведь)

Воспитатель: - Назовите одним словом: какие это животные?

Ответы детей (дикие)

Воспитатель предлагает детям поиграть.

Физкультминутка.

Дети изображают ёжиков, ползают на четвереньках по группе. Когда воспитатель показывает игрушку (лису, волка, дети должны сидеть неподвижно. Игра повторяется 2-3 раза.

На ковре рассыпанные сделанные воспитателем яблоки - желтого, зелёного и красного цвета. Приготовленные три коробочки жёлтого, зелёного и красного цвета.

Воспитатель: - Дети посмотрите, ёжик уронил все яблоки. Давайте поможем ёжику разложить яблоки по коробочкам.

Дидактическая игра «Собери яблоки по цвету».

Воспитатель: - Дети, соберите и разложите яблоки по коробочкам. Какое яблоко, такого цвета должна быть и коробочка.

Воспитатель: - Какого цвета, Злата у тебя яблоко? В коробочку какого цвета ты положишь это яблочко?

Вопросы задаёт воспитатель 3 - 4 детям.

Ё жик: - Спасибо, дети, за помощь!

Воспитатель: - Молодцы дети, помогли ёжику.

Воспитатель: - Пора нам возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с ёжиком.

Дети: - До свидания! Приходи к нам в гости.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько»
Фото «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание Закреплять умение детей самостоятельно составлять множество выделяя в нем каждый отдельный элемент один много ни одного столько сколько Фото №2 Закреплять умение детей правильно находить предмет лежащий в мешочке
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Спортивное развлечение на улице во второй младшей группе на тему «В гости к Ежику» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: • Воспитывать потребность к двигательной активности. • Развивать ловкость, координацию.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько»
Опубликовано: 28 июня 2022 в 20:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Измаилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД