Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий»

Ефремова Мария
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий»

Цель: Формировать представление детей о профессиях, закрепить пройденный материал на тему животные, овощи и фрукты, геометрические фигуры.

Задачи:

• Закрепить с детей профессии повара, врача, шофера.

• Воспитать уважение к труду

• Развивать связную речь

• Обогатить словарный запас детей

Образовательные области:

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в страну профессий“» размещена в разделах

Речевое развитие

Материалы и оборудование:

Картинки из цикла: «Профессии» - врач, шофер, повар; Волшебный мешочек с игрушечными предметами: градусник, шприц, кастрюля, ножницы, инструменты, сковорода, овощи; Шаблон кастрюли из картона, овощи из цветной бумаги, фруктов для компота; Клей (по количеству детей салфетки).

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Дети здороваются.

Присядьте на стульчики спинка прямая ручки на коленочки.

2. Основная часть. Водная беседа.

– Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать.

Сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Профессий. А поедим мы на автобусе, для этого нужно всем приобрести билеты (геометрические фигуры разного цвета круг, квадрат, треугольник).

-Находим места согласно вашему билету.

- А кто управляет автобусом?

(шофёр, водитель)

- А мы с вами пассажиры.

- Мы с вами приобрели билеты.

- Садимся все в автобус. Поехали.

Дети садятся в автобус под песню «Колесики». (Отрывок песни)

– Ну вот мы и приехали в страну «Профессия». Выходим из автобуса. Смотрите, здесь нас уже ждут. Очень интересно кого мы здесь встретим, с кем познакомимся!

Воспитатель показывает картинку «Врач».

- Кто это, ребята? (врач)

- Почему вы так решили? (ответы детей)

- Где работает врач? (больнице, в поликлинике)

-Что он делает? (лечит людей)

- Врач – нужная профессия? (ответ) Когда мы заболеем, обращаемся за лечением к врачу. Молодцы! Послушайте.

Воспитатель зачитывает строчки из сказки «Айболит».

И горы встают перед ним на пути,

И он по горам начинает ползти,

А горы всё выше, а горы всё круче,

А горы уходят под самые тучи!

«О, если я не дойду,

Если в пути пропаду,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными? (Айболит)

- Кого лечил в сказке? (Айболит)

- Кого он лечит? (зверей)

-Врач, который лечит зверей, называется Ветеринар.

- Вспомните, каких животных лечит Айболит?

- Какие животные считаются дикими, а какие домашними? (дикие животные сами заботятся о себе и о потомстве, домашние животные живут с человеком и он о них заботиться.)

- Назовите детенышей этих животных (ответы детей)

- Верно. Теперь мы немножко отдохнем.

3. Физкультминутка. Звериная зарядка.

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

(кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться

(потянуться)

Обязательно зевнуть

(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут

(прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут

(легкий прыжок вверх)

Мы немножко отдохнули.

Продолжаем дальше путь.

-Нас ещё тут кто-то ждет.

Вы послушайте загадку.

Кто умеет приготовить

Десять блюд из макарон?

Кто в приготовленье пищи

Ежедневно погружен?

Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить

И кого за это срочно

Мы должны благодарить?

Вам отгадывать пора.

Это — наши…! (Повара)

Молодцы! Правильно.

Воспитатель ставит картинку «Повар».

-Кто же это, ребята? (повар)

- Где работает повар? (ответ детей)

- Что у него есть на кухне? (ответ)

- А что повар делает? (ответ)

- Повар, нужная профессия? (ответы детей)

Молодцы!

Давайте мы с вами поиграем.

Игра «Волшебный мешочек»

У меня есть волшебный мешочек, в нем лежат предметы (кастрюли, градусник, овощи и т. д.). Ваша задача определить, кто использует эти предметы в своей работе. (дети выполняют задание).

Молодцы ребята, всё сделали правильно.

А сейчас нам пришло время возвращаться в группу.

Садимся в автобус. Поехали. (Музыку)

Дети садятся в автобус и возвращаются в группу.

Сейчас я вас предлагаю помочь нашим поварам сварить обед. Поможем? Разделимся на две команды по пять человек, одна команда будет «варить суп», а вторая «компот».

Дети подходят к столам, где лежат заготовки аппликаций и начинают выполнять задание – делают две коллективные аппликации.

4. Итог занятия.

— Вот и подошло к концу наше путешествие в страну профессий. Все профессии, о которых мы сегодня говорили и те, о которых не успели сказать, очень важны и нужны всем людям.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Конспект ООД по познавательному развитию На тему: «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ефремова Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 19:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД