Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню. Домашние животные» (2 фото)

Анна Мальцева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню. Домашние животные»

"Поездка в деревню"

Материалы и оборудование:

Для игры «Прятки»: платочек и мягкие игрушки (петушок, корова, собачка); для «Путешествия в деревню»: макеты-домики домашних животных («Курятник», «Гусятник», «Коровник», «Овчарня», фигурки домашних животных (петух, курица, цыплята, гусь, гусыня, гусята, бык, корова, телята, баран, овечка, ягнята); «корм» для домашних животных («вода», «травка», «сено», «фрукты», «зерно»; подарки от домашних животных («яйца», «молоко», овечья шерсть, гусиный пух); клубочки, корзина, угощение для детей (печенье).

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Поездка в деревню, Домашние животные“» размещена в разделах

Предварительная работа:

• Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах с изображением домашних животных.

• Беседа по картинам.

• Разгадывание загадок на тему «Животные»

Ход НОД:

Воспитатель настраивает детей на занятие.

Воспитатель: «Тук-тук, молотком

Мы построим Зайке дом.

Пригласим в дом друзей,

Вместе будет веселей!»

Дети проходят в группу вместе с воспитателем.

Муз. рук-ль: Солнце светит к нам в окно,

День настал давным-давно…

Ну-ка, детки, не стесняйтесь,

На игру все собирайтесь!

Будем с вами мы играть,

Мир с интересом познавать!

Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом, поодаль в центре стоит столик, накрытый скатертью и стульчик, куда присаживается муз. рук-ль.

Выполняется упражнение «Как здорово!»

Муз. рук-ль (поет): Как здорово, что все мы здесь

Собрались, собрались!

Мы поиграть, чтоб много знать

Сегодня собрались!

Муз. рук-ль вместе с детьми радуется новой встрече, все хлопают в ладоши.

Муз. рук-ль: Все дети любят играть и наши игрушки всегда рады встрече с нами:

Все игрушки ждут, ребят…

И без вас скучают!

И вот кто-то уже спрятался под платочком…

Муз. рук-ль незаметно для детей прячет под платочком Петушка и ставит на стол.

Муз. рук-ль: Кому же так не терпится с нами поиграть? Давайте мы споём песенку, а тот из вас, кто будет стараться, тот потом подойдет, поднимет платочек и всем пока-жет, кто же здесь спрятался…

Проводится музыкальная игра «Прятки» (на основе игры "Прятки" Ю. Дерябкиной)

Мы на стульчиках сидим,

В прятки мы играем,

Кто здесь спрятался у нас,

Мы сейчас узнаем!

Муз. рук-ль выбирает ребенка: Ну-ка, (Соня, подойди

И платочек подними![/i]

Ребенок подходит и становится так, чтобы всем было видно и вместе с педагогом поднимает платок и поёт:

Я платочек подниму,

Кто спрятался

Всем покажу!

Муз. рук-ль вместе с детьми радуется Петушку.

Муз. рук-ль: Кто же это? (ответы детей: Петушок) Правильно, Петушок! А как Петушок поёт? (ответы детей: Ку-ка-ре-ку)

Здравствуй, Петя – наш дружок! Голосистый петушок

Громко песенку поет

И друзей сюда зовет!

И вот кто-то уже спешит сюда… И мы продолжаем нашу игру…

Петушок остается на столе. Муз. рук-ль незаметно для детей накрывает платком корову, спрятанную под столиком, ставит ее на стол.

Муз. рук-ль: Кто же это? Давайте для нашего дружочка нашу песенку споём… А я посмотрю: кого позвать платочек поднимать…

Мы на стульчиках сидим,

В прятки мы играем,

Кто здесь спрятался у нас,

Мы сейчас узнаем!

Муз. рук-ль выбирает ребенка: Ну-ка, (Маша, подойди

И платочек подними![/i]

Ребенок подходит и становится так, чтобы всем было видно и вместе с педагогом поднимает платок и поёт:

Я платочек подниму,

Кто спрятался

Всем покажу!

Муз. рук-ль вместе с детьми радуется Корове.

Муз. рук-ль: Кто это? (ответы детей: Корова)

Здравствуй, Коровушка-Буренушка!

А в ответ Корова: «Му-у!

К вам я друга позову! Му-у!»

Муз. рук-ль ставит Корову на стол рядом с Петушком. И незаметно для детей накрывает платком приготовленную Собачку.

Муз. рук-ль: Мы продолжаем игру. И споем песенку для еще одного нашего дружочка… А я посмотрю: кого позвать платочек поднимать…

Мы на стульчиках сидим,

В прятки мы играем,

Кто здесь спрятался у нас,

Мы сейчас узнаем!

Муз. рук-ль выбирает ребенка: Ну-ка, (Рома, подойди

И платочек подними![/i]

Ребенок подходит и становится так, чтобы всем было видно и вместе с педагогом поднимает платок и поёт:

Я платочек подниму,

Кто спрятался

Всем покажу!

Муз. рук-ль вместе с детьми радуется Собачке.

Муз. рук-ль: Кто это? (ответы детей: Собака)

Здравствуй, Собачка!

Ты, Собачка, не лай!

Наших деток не кусай!

Ребята, вы правильно сказали… Это Петушок, Корова и Собачка! Они живут в лесу? (ответы детей: Нет) Или вместе с людьми в своих домиках? (ответы детей: С людьми) Правильно, это – домашние животные. А вы любите ходить в гости? (ответы детей: Да) И сейчас мы отправимся в гости к нашим друзьям - домашним животным. В деревню. Занимайте свои места в вагончиках… Наш поезд оправляется!

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впередистоящего ребенка и отправляются «в деревню» за муз. рук-лем.

Проводится музыкальная игра «Паровоз»

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повёз будто настоящий!

Чух-чух-чух-чух! Далеко я всех качу!

Муз. рук-ль вместе с детьми приезжает в «деревню». «Поезд» останавливается. На столе стоят домики «Курятник», «Гусятник», «Коровник» и «Овчарник».[/i]

Муз. рук-ль: Тш-ш-ш… Наш поезд останавливается. Мы с вами приехали в деревню. Сколько здесь домиков! Кто же здесь живет? Вы хотите узнать? (ответы детей: Да) Посмотрим, кто в этом домике живет. (открывает курятник).

Дети рассматривают фигурки животных.

Муз. рук-ль: Ребята, кто это? (ответы детей: Курочки, цыплята, петушок.) Правильно, в этом домике живут куры: папа – петух, мама – курица, их детки – цыплята. Как петушок кричит? (ответы детей: Ку-ка-ре-ку) А как кудахчет курочка? (ответы детей: ко-ко-ко) А как пищат цыплята? (ответы детей: пи-пи-пи) Дом, в котором живут куры называется курятник.

А теперь пришла пора

Потрудиться, детвора!

Всех животных мы покормим,

Кто что ест сейчас мы вспомним…

На одноразовой тарелке выложены муляжи: «травка», «сено», «яблочко», «соль-лизунец», «зерно». Дети рассматривают и проговаривают вместе с педагогом.

Муз. рук-ль: Что это? (ответы детей: травка) Курочки любят травку щипать? (ответы детей: да) Да, курочки любят щипать травку.

Муз. рук-ль закрепляет знания детей, затем поет песенку, дети имитируют животных.

Исполняется песенка «Завтрак на ферме»

(на мотив англ. песенки «Фермер Дональд»)

Рано утром петушок кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Кудахчут куры все: «Ко-ко, ко-ко-ко-ко-ко!»

Цыплята тоже вторят им: «Пи-пи-пи-пи-пи!»

Просят нас курочки: «Покормите нас, ребята!»

Сейчас еды вам принесем, еды вам принесем!

Дети вместе с педагогом кормят курочек.

Муз. рук-ль: Пока курочки кушают, мы с вами посмотрим, кто в этом домике живет…

Муз. рук-ль открывает «Гусятник».

Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей: гуси) Правильно, в этом домике живут гуси (показывает и проговаривает вместе с детьми): папа - гусь, мама – гусыня и их детки – гусята. А как гогочут гуси? (ответы детей: га-га-га!»). Домик, в котором живут гуси называется гусятник. Повторите за мной: гусятник.

Муз. рук-ль изображает гусей (ходьба на месте вперевалочку) дети повторяют за педагогом.

Гусь гогочет нам: «Га-га, га-га-га-га-га!»

Гогочут гусыни вслед за ним: «Га-га-га-га-га!»

Гусята тоже вторят им: «Га-га-га-га-га!»

Проголодались гуси, просят: «Покормите нас, ребятки!»

Сейчас еды вам принесем, еды вам принесем!

Дети вместе с педагогом кормят гусей.

Муз. рук-ль: Пока гуси кушают, мы с вами посмотрим, кто в этом домике живет…

Открывает «Коровник».

Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей: коровы) Правильно, в этом домике живут коровы (показывает и проговаривает вместе с детьми): папа - бык, мама – корова и их детеныш – теленок. А как мычат коровы? (ответы детей: му-у!») Домик, в котором живут коровы называется коровник. Повторите за мной: коровник.

Изображает корову («рожки») дети повторяют.

Громко бык кричит нам: «Му-у! Му-му-му-му-му!»

Мычат коровы вслед за ним: «Му-му-му-му-му!»

Телята тоже вторят им: «Му-му-му-му-му!»

Проголодались коровы, просят: «Покормите нас, ребятки!»

Сейчас еды вам принесем, еды вам принесем!

Кормят.

Муз. рук-ль: А пока кушают кушают коровы, мы откроем следующий домик…

Открывает «Овчарню».

Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей: овечки) Правильно, в этом домике живут овцы (показывает и проговаривает вместе с детьми): папа - баран, мама - овечка и их детеныш - ягненок. А как блеют овцы? (ответы детей: бе-е!»). Домик, в котором живут овцы называется овчарня. Давайте скажем вместе: овчарня.

Изображает корову («рожки») дети повторяют.

Бараны громко блеют: «Бе! Бе-бе-бе-бе-бе!»

Овечки блеют вслед за ним: «Бе-бе-бе-бе-бе!»

Ягнята тоже вторят им: «Бе-бе-бе-бе-бе!»

Проголодались овцы, просят: «Покормите нас, ребятки!»

Сейчас еды вам. принесем, еды вам принесем!

Кормят.

Муз. рук-ль: Поели животные и сказали нам: «Спасибо вам, дети за то, что нас вкусно покормили!» И у них для нас есть подарки… Посмотрите, ребята, что это?

Показывает подарки от животных: в красивых мешочках - яйца, молоко, пух и шерсть.

Муз. рук-ль: Что нам подарили? (ответы детей: молоко) А кто нас угостил молочком? (ответы детей: корова) Правильно, корова. Она поела сочной травы и угостила нас парным молочком. А это что? (ответы детей: яйца) А от кого этот подарок, что это? (ответы детей: яйца, от курочек) Правильно, это яйца, их снесла курочка. А вот, посмотрите, пух. Из него делают мягкие пушистые подушки. Это гусиный пух, он считается самым качественным. А что можно сделать из яиц и молока? (ответы детей). Это продукты, из них мы готовим еду. И сейчас мы с вами тесто.

Исполняется логоритмическая песенка «Тесто»

С развесёлой песней хлопают

Тесто мы замесим: «месят тесто - моторчик»

На стол мы тазик ставим, руки вперёд в форме круга

Яичко разбиваем, стучим кулачками "тук-тук-тук"

Молоко вливаем, имитируют "буль-буль-буль"

Соль, сахар добавляем, пальцы щепоткой: "ш-ш-ш"

Муку насыпаем, правой ладошкой проводим вперёд по

левой: "ш-ш-ш"

Миксером взбиваем! «месят тесто - моторчик» "бр-р-р"

Муз. рук-ль: А вот подарок овечек: шерсть. «Из мягкой шерсти деткам нашим, одежду теплую мы свяжем.» Для этого из шерсти изготавливают вот такие шерстяные клубочки.

Дети рассматривают клубочки, незаметно для детей воспитатель достает игрушечного котенка и опрокидывает корзину с клубочками.

Проводится игра «Собери клубочки»

Муз. рук-ль: Вдруг котенок прибежал,

все клубочки разбросал.

Вы, ребята, помогите,

все клубочки соберите…

Дети собирают клубочки в корзину.

Муз. рук-ль: Ребята, пока мы собирали клубочки, хозяйка из теста,

которое мы замесили, приготовила вот такое угощение. Давайте скажем дружно: «Спасибо!» А нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в вагончиках… Наш поезд оправляется!

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впередистоящего ребенка возвращаются «в детский сад».

Проводится музыкальная игра «Паровоз»

«Поезд» останавливается. Дети останавливаются около стульчиков.

Муз. рук-ль: Тш-ш-ш… Наш поезд останавливается. Проходите на свои стульчики.

Дети садятся на стульчики.

Муз. рук-ль: Ребята, вам понравилась наша поездка в деревню? (ответы детей: да) А кого мы там видели? (ответы детей: коров, курочек, гусей, овечек) Да, мы сегодня видели курочек, гусей, коров и овечек. А как называются такие животные? (ответы детей: домашние) А чем мы их кормили? (ответы детей: травкой, сеном, фруктами, зерном, поили водичкой). Вы все большие молодцы, а теперь вы все получите угощение, проходите за столы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню. Домашние животные»
Фото «Поездка в деревню. Домашние животные»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группеКонспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково". Проект в средней группе. Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню. Домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Мальцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню. Домашние животные»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 13:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД