Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Виртуальная экскурсия на ферму»

Светлана Мишланова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Виртуальная экскурсия на ферму»

Виртуальная экскурсия на ферму.

Цель: Расширение представлений о домашних животных

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей об обитателях фермы.

Учить детей правильно называть животных.

Развивающие:

Развивать образное мышление, слуховое восприятие и внимание, активизировать словарный запас детей.

Развивать диалогическую речь детей, по средствам участия в диалоге.

Закрепление умений пользоваться клейстером и салфеткой для аппликации;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Виртуальная экскурсия на ферму“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать интерес к миру животных.

Формировать навыки умение работать сообща.

Приобщать к правилам этикета.

Предварительная работа:

- инсценировка поездки на самолете;

-беседа с детьми про животных, живущих на ферме;

- чтение стихотворений про животных;

-рассматривание иллюстраций с изображением животных;

-Рисование животных по трафаретам.

- Игры-имитации «Домашние животные».

-Дидактическая игра: «Кто где живет?»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,

«Физическая культура», «Художественное творчество» (аппликация).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Оборудование:(атрибуты, материал)

Мультимедийная техника.

Слайды: домашние животные, их силуэты и их жилища.

Персонаж «Почтальон».

Письмо.

Клей.

Заготовки яблок для аппликации из цветной бумаги.

Нарисованная корзина.

Ход совместной деятельности.

Мотивационный момент.

Приходит почтальон (переодетый взрослый) и приносит письмо.

- Ребятки, в нашу группу пришло письмо. Кто же нам написал? Надо его прочитать и узнать от кого оно (воспитатель открывает конверт, читает) :

Пишет, дети, вам свинья!

Приглашаю в гости я!

Будем праздновать, друзья,

День рожденья у меня!

Приезжайте поскорей

Будет множество гостей.

А живу на ферме я

До свидания,

свинья.

- Вот какой сюрприз! Ну, что, ребятки, поедем на день рождения к свинье? (Ответы детей)

-А на чем же мы отправимся с вами в путь (ответы детей) Может быть сегодня полетим на самолете? (дети соглашаются)

-Ну, тогда, полетели!

(Расставив руки в стороны, дети двигаются по залу, произнося при этом у-у-у-у.)

Самолеты загудели,

Самолеты полетели,

На полянку тихо сели,

Да и снова полетели.

- Вот мы и прилетели на место, приземляемся (слайд фермы).

А почему же нас никто не встречает?

(Предположения детей)

А пойдемте, поищем, где же свинья? Ведь она приглашала нас в гости (дети делают круг по залу, имитируя поиски).

-Посмотрите, ребятки, мы куда то пришли. Кто же тут живет? (слайд двери)

- Зайдем и посмотрим. Но сначала отгадайте загадку.

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт.

(Слайд тени коровы)

(Дети отгадывают загадку, появляется картинка коровы)

-Молодцы, правильно! А как вы догадались, что это корова? Что вам помогло отгадать? А как говорит корова? (Ответы детей) Но мы искали не корову. Поэтому нужно еще поискать.

(Дети делают круг по залу, имитируя поиск).

-Заглянем ка сюда (слайд двери)

кто же у нас живет здесь?

Отгадайте следующую загадку.

Я скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру.

Кто это? (слайд тени лошади)

(дети отгадывают загадку, появляется картинка лошади)

-

Молодцы, ребятки, все правильно отгадали. Что вам помогло догадаться, что это лошадь? Как лошадка цокает копытцами? (Ответы детей) Но это опять не свинья. А нам нужно обязательно ее найти. Ферма такая большая. Поэтому нам нужно еще поискать. Пошлите дальше.

(Дети опять делают круг по залу, имитируя поиск)

-Вот, мы подошли еще к какой то двери (слайд).

Отгадайте еще одну загадку:

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,

«Здравствуйте!» — он говорит.

(слайд тени свиньи)

(дети отгадывают загадку, появляется слайд свиньи)

- Молодцы, вот мы и достигли цели. А, как вы узнали, что это свинья? Как свинья говорит (Ответы детей)

Но, мы же с вами забыли про подарок. А на день рождения нельзя без подарка. Что же мы подарим? Что любит свинья? (Ответы и предположения детей)

Но для начала мы с вами разомнем пальчики. (Пальчиковая гимнастика «Свинка Ненила»)

Свинка Ненила

(хлопают в ладоши)

Сыночка хвалила

(поглаживают себя по голове) :

- То-то хорошенький!

(Поглаживают кисти правой руки.)

То-то пригоженький!

(Поглаживают кисти левой руки.)

Ходит бочком

(ребром ведущей руки ведут по столу,

Хвостик крючком

(показывают указательные пальцы обеих рук,

Нос пяточком

(ставят кулачок на кулачок и на нос).

- А сейчас мы все вместе постараемся и приготовим свинье подарок. Подарим ей большую корзину яблок. (На ватмане нарисована большая корзина, дети приклеивают сверху заранее приготовленные формы яблок из цветной бумаги)

-Вот какие молодцы! А теперь, отдадим подарок. (Воспитатель тихонько убирает ватман за экран и около свиньи появляется корзина с яблоками)

-Вот мы и подарили наш подарок, а теперь нам пора возвращаться обратно в группу.

Садимся в самолет, говорим всем до-свидания. Полетели!

(Дети, расставив руки в разные стороны, имитируют полет на самолете)

Самолеты загудели,

Самолеты полетели.

Вот мы в группу прилетели

И на стульчики все сели.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе Воспитатель Т. В. Пименова. Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма». Задачи: Научить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Ферма».

Публикация Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Виртуальная экскурсия на ферму» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Мишланова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Виртуальная экскурсия на ферму»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 09:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД