Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Юные экологи»

Оксана Новикова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Юные экологи»

Конспект интегрированного занятия «Юные экологи»

Цель: Воспитание бережного отношения к природе.

Задачи:

- продолжать работу над расширением представлений ;

- уточнять представления о разрешающих и запрещающих правилах поведения в лесу;

- развивать у детей познавательный интерес;

- воспитывать любовь к родной природе и желание сохранить растительное богатство;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Юные экологи“» размещена в разделах

Материал : Мультимедийное оборудование, Мяч, Картинки – знаки, аудиозапись с пением птиц, картинка с изображением фасоли, горшки цветочные, лопатки, земля, лейки с водой,фасоль.

Ход занятия.

-Здравствуйте, ребята! Давайте мы поприветствуем друг друга улыбками и начнем наше занятие с хорошим настроением.

-Ребята, скажите, кто такие юные экологи?

-Чем они занимаются?

- А как вы любите природу?

- Как вы мои юные экологи, заботитесь о природе?

-А еще юные экологи много знают о природе.

- Назовите овощи (капуста, огурец, помидор)

- Фрукты (банан, апельсин, яблоко)

- Зимующие птицы (воробей, голубь, сова)

- Домашние животные (корова, лошадь, собака)

- Дикие животные (волк, лиса, заяц)

- Морские обитатели (рыбы, кит, дельфин)

- Насекомые (комар, муха, бабочка)

- Ягоды (малина, клубника, вишня)

-Молодцы ребята, вы настоящие юные экологи!

- Ребята давайте присядем на стульчики.

На экране профессор: Я приветствую вас мои дорогие друзья, в зале заседаний совета юных экологов. Сегодня мы поиграем в умные экологические игры, вспомним правила поведения в природе, что необходимо для роста растений, поработаем в лаборатории.

- Какое интересное заседание придумали вы для нас профессор!

Профессор. И первое что мы сделаем - это поиграем в игру «Можно - нельзя»

-Ребята, я буду вам показывать картинки, а вы их рассмотрите внимательно, подумайте хорошо и ответьте можно так вести себя в лесу или нет.

Игра «Можно - нельзя»

Ломать деревья и ветки (нельзя)

Сажать больше деревьев (можно)

Рвать и топтать цветы (нельзя)

Ходить только по тропинкам и любоваться ими (можно)

Оставлять мусор в лесу (нельзя)

Собрать мусор в яму и закопать его (можно)

Разжигать костры в лесу (нельзя)

Беречь лес от пожара (можно)

В лесу шуметь (нельзя)

Слушать пение птиц (можно)

Профессор. Молодцы юные экологи, знаете как вести себя в природе.

- Ребята посмотрите, что для нас приготовил профессор - это какие то семена. - А кто знает эти семена?

- Потрогайте их пальчиками. Какие они на ощупь? А какой формы? Обратите внимание у нас фасоль разная по цвету: белая и красная.

- Посмотрите на картинки и найдите фасоль.

- Скажите фасоль это фрукт, овощ или ягода?

-А кто знает, что можно приготовить из фасоли?

- Вы хотите посадить фасоль?

Хорошо, ребята, давайте встанем, представим что мы маленькие фасолинки.

Психогимнастика.

Посадили семена в землю.

Солнышко стало пригревать и семенам стало любопытно кто же их ласкает? Робко, робко, они потянули свои росточки проклюнулись из под земли

Понравилось им солнышко. А тут пошел дождь. Стали росточки расти и силу набирать.

Ребята, так что же нужно для роста растений? (свет, вода и тепло)

-Теперь мои юные экологи, давайте с помощью схемы вспомним правила посадки семян.

Обратите внимание на экран,перед вами схема,посмотрите на первую картинку, что мы будем делать?

- Сначала мы в земле палочкой делаем лунку.

-Затем поливаем водой.

-Следующие, кладем фасоль, потом присыпаем лунку землей.

Профессор: Молодцы юные экологи! Теперь вы можете пройти в лабораторию (открываю занавес)

- Ребята, встаньте поудобнее и помните, что в лаборатории надо быть очень аккуратными.

- Молодцы, ребята!

- Скажите, а куда же мы поставим наши горшочки с посаженной фасолью?

- Правильно ребята и будем наблюдать за ростом фасоли и других растений, которые посадили.

Профессор на экране : Вы настоящие юные экологи! Видно,что очень умные, любите природу и много уже знаете о не. Но наше заседание окончено. Продолжайте узнавать о природе много интересного. До скорых встреч!

- Ребята, наше заседание окончено, давайте поблагодарим профессора и попрощаемся.

- Юные экологи, а вы бы хотели рассказать свои друзьям и родителям, что мы делали сегодня на заседании?

- Ну, вот ребята наше занятие подошло к концу, вы были очень внимательные, старательно выполнили все задания, вы настоящие юные экологи!

Публикации по теме:

Итоговый конспект интегрированного занятия в старшей группеИтоговый конспект интегрированного занятия в старшей группе В мире насекомых» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Воспитатель: Тулаева Гузель Маратовна Программное содержание:.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Воспитатель Нагленко С. И. Программное содержание: познакомить детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группеКонспект интегрированного занятия в старшей группе Интеграционные области: Познание,Коммуникация, Речевое развитие,Музыка. Цель: Обобщить представления о зиме. Продолжать знакомить с сезонными.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир звезд» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир звезд» Цель: рассказать детям о звездах, дать характеристику Звезде. Что она не.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Юные фокусники» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Юные фокусники» Цель: Активизация познавательно–исследовательского интереса.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Мы — юные пожарные!» Программное содержание: закрепить знания о профессии пожарного, понятии безопасность, причинах возникновения пожара и правилах.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Юные микробиологи»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Юные микробиологи» Программное содержание: • сформировать у детей элементарные представления о микробах, об их пользе и вреде; • познакомить детей с профессией.

Фотоотчет о неделе «Юные экологи»Фотоотчет о неделе «Юные экологи» Фотоотчет: Неделя «Юные экологи». Вторая младшая группа. Экологическое воспитание детей это не только природоохранительная работа с дошкольниками.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Юные экологи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Новикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Юные экологи»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 17:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД