Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»

Ольга Архипова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»

Конспект занятия «Путешествие на Марс»

Воспитатель Архипова О. К.

Цели:

Обобщение представлений детей о космосе, активизировать словарь детей словами: космос, планета Марс, марсианин; закрепить знания ориентировки в пространстве и на плоскости; продолжить формирование элементарных математических представлений.

Задачи.

• уточнить и обобщить знания детей о названиях планет солнечной системы;

• совершенствовать навыки прямого и обратного счета ;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие на Марс“» размещена в разделах

продолжать упражнять детей правильно называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

• создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,

Оборудование:

Презентация «Марс», наборы геометрических фигур, схема, палочки, плоскостные ракеты.

Ход занятия:

В: Как вы думаете, какое у меня сейчас настроение?

Д : Хорошее

В:Верно!Возьмемся за руки и я передам вам свое хорошее настроение

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

В: Ребята мы с вами уже побывали в космическом путешествии. А сегодня я предлагаю еще раз отправиться в космос на одну из планет.

Для того чтобы полететь в космос, что нам нужно прежде всего?

Д: Ракета

В: Посмотрите, какие геометрические фигуры расположены на мольбертах?

Предложить детям разделиться на пары и построить ракеты из этих геометрических фигур.

Дети выполняют задание.

В: У каждой ракеты есть пульт управления. Он состоит из кнопок разного цвета. На пультах ваших ракет не хватает нескольких кнопок

Дети выполняют задание.

В: Ну что ж теперь мы можем отправиться в полет.

Если в космос вы хотите,

Значит, скоро полетите.

Самым смелым будет наш,

Веселый дружный экипаж.

Начинаем обратный отсчет: 987654321-полетели

Дети закрывают глаза (звучит космическая музыка)

В: Ну вот мы и на месте.

На экране фотография планеты Марс.

Затем появляется фотография марсианина.

В: Посмотрите марсианин подает нам сигналы. Мне кажется он хочет нас о чем то спросить.

М: С какой планеты вы прилетели?

Кто вы такие?

Как называется ваша страна?

Марсианин благодарит детей за полученную информацию.

В: Давайте продолжим наш путь. Ребята мы не знаем какая поверхность у Марса, поэтому идти надо осторожно. Я предлагаю выложить дорожки вот из таких палочек.

Предложить детям внимательно посмотреть на схему,сосчитать палочки и выложить на полу дорожку.

Дети выполняют задание.

В: Мы с вами давно путешествуем, устали, давайте сядем на стульчики и отдохнем

Пальчиковая гимнастика «Космонавт»

В тёмном небе звёзды светят. (Сжимают, разжимают кулачки.)

Космонавт летит в ракете (Ладони соединены под острым углом.)

День летит и ночь летит

И на Землю вниз глядит. (Указательным и большим пальцем делают «очки» возле глаз.)

Видит он весь шар земной,

Шар земной — наш дом родной. (Ладонями изображают шар.)

В: Ребята,на какой планете мы сейчас находимся?

Д: Марс

В: Как я вам говорила эта планета таит в себе много загадок. Представьте себе что предметы которые нас окружают попали на Марс и стали вот такими фигурами.

На мольберте расположены геометрические фигуры.

Игра «На что похоже?»

Марсианин посылает сигналы.

В: Ребята, марсианин хочет нас о чем то спросить.

М: Есть ли у вас на земле времена года? Делятся ли сутки на части?

Какой сейчас месяц? Расскажите о днях недели?

Игра «Живая неделя»

В: Ну что нам пора возвращаться в детский сад. Давайте мы определим маршрут по которому полетим обратно.

На столах приготовлены листы и маленькие ракеты (ориентировка на плоскости листа)

Воспитатель: Завершаем наш полет и готовимся к возвращению на Землю

В: Давайте попрощаемся с марсианином. Пригласим его в гости к нам на планету Земля.

В: Начинаем обратный отсчет : 987654321-полетели.

Дети закрывают глаза, звучит космическая музыка.

Воспитатель: Наша ракета достигла планеты Земля.

Наконец вся детвора

Из полета возвратилась,

И на Землю приземлилась!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: СКР. Закрепить знания дорожных знаков: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект интегрированного занятия «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Загадочное путешествие» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Загадочное путешествие». МБДОУ д\с№70 Воспитатель: Михайличенко Р. Г. Цель:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в город Настроения». Цель: Создать условия для расширения представлений детей об эмоциональном состоянии окружающих людей и самого ребенка. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Интеграция областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: познакомить детей с.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • Расширять представления о составляющих здорового.

Конспект занятия по математике в диагностической группе «Путешествие на Марс» (старший возраст) Образовательная область: познание Цели и задачи: 1. Развивать творческое воображение, смекалку при выкладывании предмета. 2. Развивать умение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Архипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 20:56
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД