Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Скоро зима!»

Ольга Кельцына
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Скоро зима!»

Цель:

- Организовать образовательную деятельность детей, направленную на усвоение знаний о зиме и зимней одежде;

- Создать условия для развития у детей умения отвечать на вопросы полным ответом;

- Способствовать пробуждению интереса у детей, направленную на реализацию самостоятельной творческой деятельности детей;

Задачи:

- Организовать:

1. Знакомство детей, направленную на усвоение знаний о зиме и зимней одежде;

2. Понимание признаков зимы;

3. Практические действия детей, по выработке их умений создавать предметный образ;

4. Контроль результатов самостоятельной деятельности детей;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Скоро зима!“» размещена в разделах

5. Рефлексивную оценку результатов образовательной деятельности детей на занятии.

Материал: детская зимняя одежда, 7 пар рукавичек, корзина, гуашь, раскраска рукавичек, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия

Мотивационный этап.

Звучит музыка.

Воспитатель: Белый снег, белёшенький, постелил дороженьку, чтобы мы играли, весело скакали.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Воспитатель: Правильно! (подзывает детей к окну).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что вы видите за окном?

Дети: Много снега, всё белое и др. ответы детей

Воспитатель: А какой снег?

Дети: Белый, пушистый, холодный и т. д

Воспитатель: Молодцы дети!

Ориентировочный этап.

Воспитатель: А на улице сейчас холодно?

Дети: Да.

Воспитатель: Значит, какая одежда нам с вами нужна?

Дети: Тёплая, зимняя.

Воспитатель: А что люди одевают зимой?

Дети: Шубы, пальто, куртки.

Воспитатель: А зачем?

Дети: Чтобы не замерзло тело.

Воспитатель: А ещё?

Дети: Теплые штанишки, шапки - чтобы не замёрзла голова и уши, шарф - чтобы укрывал нас от холодного ветра.

Воспитатель: Ещё, что мы забыли?

Дети: Рукавички, перчатки - чтобы не замерзли ручки и сапоги, чтобы не замёрзли наши ножки.

Воспитатель: Молодцы! Всё правильно! Ребята, а давайте поиграем…

1. Игра «Найди пару» ищем пару к рукавичкам (раскладываем их на столе)

2. Одеваем их и играем

«Где мой пальчик?» :

Маша варежку надела.

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдёшь.

Здравствуй, пальчик! Как живёшь?

(снимаем рукавички)

Исполнительный этап.

Воспитатель: Красивые у нас рукавички?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а теперь я вам предлагаю раскрасить свои рукавички красками.

(подходим к столу, садимся)

Воспитатель: Ребята давайте сделаем красивую рукавичку садитесь я покажу вам как это сделать. (рисую ватными палочками узоры)

Рефлексивный этап.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, нарядные у нас получились рукавички! Вам нравятся наши рукавички?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, так какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Воспитатель: Как мы одеваемся зимой (ответы детей)

Перспективный этап.

Воспитатель: Ребята, а мы с вами скоро пойдем на улицу! Наденем на себя свою зимнюю одежду (можно ещё раз перечислить). И конечно не забудем надеть на свои ручки рукавички.

Звучит музыка (занятие заканчивается и дети собираются на прогулку)

Когда дети собираются на прогулку идёт закрепление пройденного материала. Затем выйдя на улицу мы закрепляем признаки зимы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зима. Зимний лес» Программное содержание: учить прижимать капустный лист к цветной бумаге, и наносить оттиск на бумагу; формировать у детей правильное представление.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Пришла зима» Программное содержание: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Пришла зима» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Пришла зима» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «Здравствуй зимушка-зима!» Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!» Задачи: Уточнить знания детей о зимних.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка — зима» Конспект интегрированного занятия (в средней группе) Тема: «Зимушка – зима» Цели: Образовательная: - уточнить знания детей о зимних природных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима в лесу» Цель: познакомить детей с обитателями зимнего леса. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о жизни диких животных в.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Зимушка-зима» Автор: Антонова Алена Александровна, воспитатель. Цель: Повторение.

Конспект открытой НОД «Скоро зима» по ознакомлению с природой в средней группеКонспект открытой НОД «Скоро зима» по ознакомлению с природой в средней группе НОД по ознакомлению с природой в средней группе Разработала и провела Десяткова Н. В. воспитатель 1-ой категории Тема: Скоро зима! Программное.

Конспект интегрированного занятия «Зима в лесу» во второй младшей группе Методическая разработка интегрированного занятия «Зима в лесу» (II младшая группа) Подготовила:воспитатель Назаренко Елена Васильевна.

Конспект занятия «Скоро зимушка — зима» Продуктивная деятельность Тема: «Скоро зимушка - зима». Культурная практика: продуктивная деятельность. Форма представленности цели: работа.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе «Скоро зима!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Кельцына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Скоро зима!»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 15:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД