Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе с учетом ФГОС «Форма предмета. Животные»

Лилия Хафизова
Конспект интегрированного занятия в средней группе с учетом ФГОС «Форма предмета. Животные»

Конспект интегрированного занятия в средней группе с учетом ФГОС.

Тема «Форма предмета. Животные»

Цели: закреплять знание букв, умение выделять первую букву в названии животных; воспитывать у детей любовь к животным; развивать логическое мышление, чувство юмора; учить считать до двух, различать круг и квадрат, соотносить геометрические формы с предметами, использовать две краски; воспитывать аккуратность; закреплять приемы рисования кистью.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе с учетом ФГОС „Форма предмета, Животные“» размещена в разделах

Оборудование: буквы; книжка «Азбука о животных»; геометрические фигуры(круг и квадрат); гуашь; лист с изображением круглой и квадратной норки.

Ход занятия.

1. Проговаривание чистоговорки

Дает Катеринке

Картинки Каринка,

Картинки в корзинку

Кладет Катеринка.

2. Дидактическая игра «Назови букву»

Чтение книжки «Азбука о животных, стихотворение «Зверь на букву Ю».

Жил-был зверь на букву Ю.

Чистил мордочку свою.

Бегемот — на букву Б,

А петух — на букву П.

Крокодил на букву К,

И кабан на букву К.

Утконос — на букву У.

Что за зверь на букву Ю?

— У него длиннющий хвост? — Да.

— У него огромный рост? — Нет.

— У него густая шерсть? — Да.

— У него копыта есть? — Нет.

— Зубы острые у зверя? — Да.

— Я боюсь его тогда.

А этот зверь совсем не страшен,

Это просто кошка наша,

а почему ж она на «Ю»?

Юлькой кошку звать мою!

Загадки о животных:

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала.

Потом вдруг убежала. (Ежик.)

С ветки на ветку.

Быстрый, как мяч.

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал. (Белка.)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос (Медведь.)

Угадайте, что за шапка:

Меха целая охапка.

Шапка бегает в бору,

У стволов грызет кору. (Заяц.)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый-краса!

А зовут ее…(лиса).

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком. (Собачка.)

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (Кошка.)

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки. (Мышка.)

3. Беседа о животных, о том, как к ним нужно относиться

-Какие животные могут жить у человека в квартире? Как их называют? (Домашние животные.)

-Какие животные живут у вас дома? Кто за ним ухаживает?

-За кем охотиться кошка? Куда прячется мышка? Сколько у нас норок?

Воспитатель показывает изображение норок. Дети считают.

-На что похожи норки? Что еще бывает квадратное?

Воспитатель показывает белые платочки квадратной формы и предлагает расписать их полосками. Уточняет приемы рисования кистью.

4. Подвижная игра «Кошки-мышки»

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Двое детей играют роли кошки и мышки. Дети помогают убежать от кошки, поднимая или опуская руки перед кошкой. Мышка поймана-игра повторяется, но с другими детьми в роли кошки и мышки.

Публикации по теме:

Организация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст) .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группеКонспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группе Программное содержание: -Продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить разрезать полоски бумаги на нужное количество прямоугольников.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе с учетом ФГОС «Форма предмета. Животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лилия Хафизова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе с учетом ФГОС «Форма предмета. Животные»
Опубликовано: 9 января 2023 в 18:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД