Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поиграем с Буратино»

Рудник Галина Анатольевна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поиграем с Буратино»

Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет

«Поиграем с Буратино»

Ритуал приветствия: Дети сидят на подушках на полу напротив педагога

Приходит к ребятам Буратино. Педагог читает стих:

Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключений.

Артемон, Пьеро, Мальвина

Неразлучны с.

(Буратино)

Сегодня Буратино у нас в гостях, давайте с ним поздороваемся.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Поиграем с Буратино“» размещена в разделах

Педагог катит мяч каждому ребенку, тот называет свое имя, катит мяч назад педагогу, в конце педагог называет свое имя и начинает занятие.

1. Игра «Что сделал человек, а что создала природа?»

Цель: Дать представление детям о том, что на земле какие- то вещи создала природа, а какие- то дело рук человека;

Ход: Педагог показывает картинку дерева и стула. Спрашивает: что общего у этих двух предметов? Оба они – дерево. Только на первой картинке дерево создала природа, а на второй из этого дерева человек смастерил стул. Посмотрите, это горы. Как вы думаете, их создал человек или природа? Конечно, природа. А машину создала природа или человек? Да, человек. Природа не может создавать вещи для нашего пользования. Их для своего удобства создает своими руками человек. А шишку создала природа или человек? Природа. Шишка - это плод сосны. А вот поделку из шишки сделал человек. Педагог показывает картинки и спрашивает: природа или человек создали той или иной предмет. В конце она подводит итог, что природа – это все, что нас окружает, кроме сделанного человеком. Природа: насекомые, человек, растения, грибы, животные;

Материал: картинки (Приложение)

2. Игра «Цепочка из слов»

Цель: учить детей подбирать по цепочке слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова. Например: мак – каша – арбуз – заяц – цапля м т. д.

Ход: Педагог называет слово, ребенок выделяет последнюю букву и придумывает слово, начинающееся с этой буквы. Далее следующий ребенок по цепочке подбирает новое слово и т. д.

3. Танцевальные движения под песню «Буратино» на музыку А. Рыбникова и слова Ю. Энтина (диск «детские песни», 2011г.)

Цель: посредством музыки стимулировать развитие музыкальных способностей, умение слушать музыку, двигаться в такт музыке, закрепление танцевальных движений, эстетическое наслаждение от мелодии; стимулировать развитие речевой активности путем повторения слов;

1куплет: Кто доброй сказкой входит в дом?- подскоки на месте

Кто с детства каждому знаком?- подскоки на месте

Кто не ученый, не поэт - плечи поднять вверх, удивление

А покорил весь белый свет

Кого повсюду узнают

Скажите, как его зовут?

Припев: Бу! Ра! Ти! Но!- хлопки в ладоши

Буратино!

2 куплет: Он окружен людской молвой - развести руки в стороны

Он не игрушка, он - живой!- развести руки в стороны

В его руках от счастья ключ,- покрутить пальцем одной руки по ладони другой руки, как ключом

И потому он так везуч,

Все песенки о нем поют,

Скажите, как его зовут?- показать плечами удивление

Припев: Бу! Ра! Ти! Но!- хлопки в ладоши

Буратино! Буратино! Буратино!

4. Лепка «Колодец»

Ход: Педагог говорит, что сегодня будем лепить колодец. Колодец – это глубокая яма с чистой питьевой водой внизу. А сверху стоит деревянное сооружение из брусьев. Обычно колодец бывает деревянным. Бруски кладутся один на один, привязывается ведро, ведро опускают в колодец, набирают воды, а затем поднимают на поверхность. Педагог показывает картинку колодца (Приложение). Колодец создан руками человека, но материал для него – древесину - создала природа. Дети катают бруски из пластилина и укладывают их один на один.

Материал: коричневый пластилин, влажные салфетки, дощечки для лепки, образец;

5. Физкультурный блок (звучит энергичная музыка)

Ход: Дети самостоятельно проходят препятствия, выстроенные педагогом для них

Цель: эмоциональная разрядка, улучшение осанки, развитие крупной моторики, профилактика плоскостопия, развитие равновесия

Материал: Тоннель – канат – прыжок через палку - сбей кегли

6. Ритуал прощания (с элементами нравственного воспитания):

Ход: Буратино пора возвращаться домой, он хочет с вами попрощаться. Давайте скажем ему до свидания, приходи к нам еще, Буратино, мы будем тебя ждать. Он машет ребятам рукой и уходит за дверь.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников «Приключение Буратино, или Золотой ключик» Цель: способствовать развитию речевого аппарата, для дальнейшего становления певческих навыков. Задачи: 1. Совершенствовать навык слушания.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Малинка» Конспект интегрированного занятия на тему:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто Мы?» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема. «Кто Мы». "Длинный – короткий" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с частями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе .

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Задачи: Образовательные. Дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека; расширять и систематизировать представления.

«Поиграем с водой». Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с водой» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Буратино» в средней группе Анна Петровна Чернова воспитатель МБДОУ детский сад "Колокольчик" С. Арбаты, Таштыпский район, Хакасия Конспект НОД «В гости к Буратино».

Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя»)Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя») • Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поиграем с Буратино»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 12:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД