Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зачем зайчику другая шубка?»

Марьям Максутова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зачем зайчику другая шубка?»

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Зачем зайчику другая шубка

Цель: закрепить знания детей о разных периодах осени и осенних месяцах.

Задачи:

Образовательные: формировать умение выявлять зависимость изменений жизни животных от изменений в неживой природе.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к живому.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Зачем зайчику другая шубка?“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию пространственного мышления, изобретательности, воображения, творческие способности детей, создавать условия для самовыражения в различных видах деятельности.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что им пришло письмо из осеннего леса от зайцев.

Воспитатель читает письмо: Здравствуйте дорогие ребята. Мы хотим попросить у вас совета. не пора ли нам менять летние шубки на зимние? Если вы знаете ответ, напишите нам письмо, мы будем вам очень благодарны.

Воспитатель предлагает детям подумать, что делать зайчикам. Уточняет, какое сейчас время года и для чего зайцам необходимо менять шубки. Выслушивает предложение детей. Вместе с детьми выясняет, какого цвета шубки зайчики могли бы носить летом, а какие зимой. Приходят к выводу, что серая шубка удобна для лета : в ней легко маскироваться в летнем лесу. А белая пушистая удобна для зимы, чтобы на снегу зайчат не заметила лиса или волк.

Давайте, ребята, докажем, что осень уже заканчивается и скоро наступит зима. Как мы это можем доказать? Нам поможет схема. Дети составляют свой рассказ по опорным схемам. Например:

Поздней осенью солнце редко светит и мало греет.

В ноябре день становится короче, а ночи длиннее.

Часто поздней осенью идут дожди со снегом.

По ночам бывают заморозки.

Птицы улетают в тёплые края.

Деревья сбросили листву.

Некоторые животные попрятались в норы.

Человек кормит домашних животных сеном.

Итак, ребята вы привели примеры о наступлении зимы. А какие доказательства ещё мы можем предоставить зайчикам? (Предположения детей.)

А теперь предлагаю вам пофантазировать и разыграть ситуацию, в которой могут оказаться наши зайцы, если не сменят шубки?

Где зайцы возьмут зимние шубки? (Ответы детей.)

Затем подводит их к пониманию того, каким образом звери меняют шубки : "развешивают" в лесу свои шубы (трутся старой шкуркой о кору дерева, на ней и остаются волоски). А мы можем подарить им наши шубки (чемодан с вырезанными из бумаги шубками).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия «Три поросёнка» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «День Матери»Конспект интегрированного занятия в средней группе «День Матери» Цель: формирование представления о празднике «День Матери», изготовление поздравительной открытки. Образовательные задачи: - уточнить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема : Молочная сказкаЦель: Формирование представлений у детей о пользе молока и молочных.

Конспект занятия по рисованию приёмом примакивания в группе раннего возраста «Шубка для зайчика»Конспект занятия по рисованию приёмом примакивания в группе раннего возраста «Шубка для зайчика» Цель: создание условий для развития творческого воображения. Задачи: формировать умение изображать знакомые предметы, познакомить с.

Конспект занятия по аппликации из листьев в средней группе «Шубка для ежика»Конспект занятия по аппликации из листьев в средней группе «Шубка для ежика» Конспект занятия по экопластике в средней группе на тему: «Шубка для ежика» Приоритетная образовательная область: художественно — эстетическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зачем зайчику другая шубка?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марьям Максутова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зачем зайчику другая шубка?»
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 15:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД