Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в Карелии живём» (1 фото)

Cветлана Вихрова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в Карелии живём»

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Мы в Карелии живём"

Задачи:

- Закреплять и систематизировать знания детей о родном крае, Карелии.

- Развивать речь детей, обогащая её прилагательными, образованными от названий деревьев и ягод.

- Познакомить детей с элементом карельского орнамента (крестик). Украшать аппликацией края полотенца.

- Воспитывать чувство любви и уважения к родному краю, его природе, традициям.

Ход:

Сюрпризный момент

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Мы в Карелии живём“» размещена в разделах

Воспитатель: дети, я сегодня пришла в группу и увидела неожиданного гостя. (показывает Незнайку). Узнаёте? Да, это Незнайка он живёт в солнечном городе со своими друзьями. Он очень любит путешествовать. Вот он путешествовал на воздушном шаре и приземлился у нас. Он совсем незнаком с нашим краем и просит помочь ему, рассказать о нём. Поможем Незнайке!

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: дети, скажите пожалуйста, в какой стране мы живём? (в России)

А как называется наша Республика? (Карелия), а город? (Сегежа)

Послушайте как красиво рассказал поэт Александр Иванов о Карелии.

Люблю тебя, Карелия, твои озёра ясные,

И водопады грозные, и тихие луга.

Люблю тебя Карелия, твои леса прекрасные,

И вечера морозные, и белые снега.

- Чем восхищается поэт? Чем богата Карелия? (озёрами, лесами)

- Какие деревья растут в карельских лесах? (сосна, ель, берёза, осина, рябина, ива)

Игра: "Какой лес?"

- Лес, где много берёз, какой? (берёзовый)

- Лес, где много сосен, какой? (сосновый)

- Лес, где много елей, какой? (еловый)

Воспитатель: что ещё растёт в наших лесах? (грибы, ягоды)

- Какие грибы вы знаете? (подберёзовики, подосиновики, лисички,волнушки, грузди,белые грибы)

- Какие лесные ягоды вы знаете? (брусника, черника, морошка,клюква)

Игра:"Бабушка сварила варенье"

- Варенье из черники, какое? (черничное)

- Варенье из клюквы, какое? (клюквенное)

- Варенье из морошки, какое? (морошковое)

Игра: "Четвёртый лишний"

"Деревья" "Грибы" "Ягоды"

Воспитатель: дети, а кто живёт в лесах Карелии (звери)

Какие звери живут карельских лесах мы расскажем и покажем.

Игра: "У оленя дом большой" (дети стоят в кругу)

У оленя дом большой (руки домиком)

Смотрит он в своё окошко. (руки изображают окошко)

Белка по лесу бежит (скачут по кругу)

В дверь к нему стучится. (стук в дверь)

Тук-тук дверь открой, (открывание двери)

Там в лесу охотник злой. (показывают указательным пальцем через плечо)

Белка, белка забегай (приглашают рукой)

Лапку мне давай.

(медведь, волк, заяц, лиса)

Воспитатель: продолжаем наш рассказ, знаешь Незнайка, в нашем краю живут трудолюбивые люди. Они и в старину и сейчас умеют делать красивые вещи. Посуду, шкатулки, поделки из дерева и коры (показ). Мастерицы красиво украшали одежду вышивкой, обычно нитками красного цвета (образец). А вы хотите попробовать стать мастерами вышивки.

Давайте сделаем на память о нашей сегодняшней беседе полотенце,украшенное карельским орнаментом.

Дети проходят за столы.

Показ и объяснение. Выполнение работ.

Воспитатель: ну вот, Незнайка, теперь ты много знаешь о нашей Республике Карелии, расскажи о ней своим друзьям. Дарим тебе на память карельское полотенце. До свидания!

Незнайка уходит.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в Карелии живём»
Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Наши защитники» Цель: Актуализировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в Карелии живём» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Cветлана Вихрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в Карелии живём»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 23:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД