Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы друзья природы» (3 фото)

Яна Гаврилина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы друзья природы»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы друзья природы»

Цель воспитателя: Формировать у детей среднего дошкольного возраста целостное представление о бережном отношении к природе.

Цель детей: Пройти задания по карте и стать «Друзьями природы».

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать познавательный интерес к окружающему миру, родной природе.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Мы друзья природы“» размещена в разделах

1. Формировать бережное отношение к природе.

2. Уточнить, обогатить и активизировать словарный запас детей (перелетные и зимующие птицы, правила поведения в лесу, животные и растения леса).

3. Развивать связную речь, высказывание.

4. Развивать умения вступать в диалог, способствовать речевому общению детей.

5. Создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей.

Оборудование: Магнитофон,запись звуков природы, карта, значки «Что нельзя делать в лесу», дидактическая игра «Перелетные и зимующие птицы, карточки с изображением деревьев и их листьев.

Раздаточный материал: ножницы, цветная бумага, шаблон бабочки для вырезания (по количеству детей, клей.

Содержание деятельности:

Содержание деятельности

Звучит песня из м/ф «У природы много дней» — дети входят и садятся на стулья.

В: Здравствуйте ребята!

В: Нас сегодня с Вами ждет увлекательное путешествие.

В: Вы сейчас прослушали песню. Вам она понравилась? О чем в ней говорится?Совершенно верно, о природе!

В руках у воспитателя появляется конверт.

В: Ребята это письмо прислал нам Дед Природовед. В течении года он нас многому научил и сегодня наверно приготовил для нас что то интересное.

Д. П: Здравствуйте ребята! Я Дед Природовед. Сегодня я не смог прийти к Вам так как с приходом весны у меня появилось очень много дел. А хотите ли вы стать «Друзьями природы» и помогать мне? Для этого вам нужно пройти задания, которые отмечены в конвертах и карта леса. Если вы справитесь,то получите от меня подарки.

В: Нас сегодня с Вами ждет увлекательное путешествие!

В: Ребята. Какое у нас первое задание? Где стоит цифра на карте.

Д: Вот она.

В: Найдите письмо.

Звучит музыка «Звуки леса».

Письмо№1:

Вы оказались в лесу, какие деревья здесь растут. Как их нужно беречь (один ребенок выбирает соответствующие знаки). Перед Вами листья. Каким деревьям они принадлежат в лесу? Соберите их.

В: Ребята возьмите каждый по одному листику и положите их под деревом с которого они упали.

В: Какое же у нас второе задание.

Дети находят второе письмо. Звучит музыка пение птиц.

В: Кто это перед нами?

Д: Птицы.

Письмо№2:

Помогите птицам найти свой домик (дидактическая игра «Перелетные и зимующие птицы»). Как их нужно беречь? (один ребенок выбирает соответствующие знаки).Как можно помочь птицам зимой и летом?

Ответы детей.

В: Молодцы! Все справились с заданием.

В: Где же наше третье письмо (ищут цифру 3).

Письмо№3:

Посмотрите на лесную поляну. Какие ягоды и грибы вы знаете?Как нужно их беречь (один ребенок выбирает соответствующие знаки?Отдохните и поиграйте здесь в игру которую я для Вас приготовил.

Дети, стоят по кругу.

«В лесу»

Сто грибов в лесу найдём (смотрят по сторонам)

Обойдём полянку. (шагают на месте)

В кузовок мы не возьмём (левой рукой делают карзинку, грозят указательным пальцем правой руки)

Бледную поганку.

Мы обшарим все дубы,

Ёлки и осинки (обеими руками делают разводящие движения)

И хорошие грибы

Соберём в корзинки. (левой рукой делают корзинку, приседают имитируя собирание)

В: Молодцы! Ребята Вы все справились.

В: Вот и последняя цифра на карте. Дети указывают на цифру 4 и находят четвертое письмо.

Письмо№4:

Перед вами красивый луг с цветами. Кого Вы еще здесь видите?Как нужно беречь бабочек? (один ребенок выбирает соответствующий знак).В природе очень много разных бабочек и я очень люблю ими любоваться. Вы тоже сможете сделать это у себя в группе. Как?Сделайте их сами своими руками.

Дети выполняют аппликацию «Бабочки» (необходимо вырезать из бумаги силует бабочки и украсить ее по желанию).

В: Молодцы! Ребята Вы все справились.

Помогите мне прикрепить знаки к каждому участку карты к которому они относятся.

В: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Вы стали настоящими «Друзьями природы!». А что еще в конверте?

Д. П:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы друзья природы»
Фото «Мы друзья природы»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото

Я нисколько не сомневался и очень рад за вас! В подарок для вас значки - «Друзей природы» и книга про животных и растения. Теперь Вы можете рассказать всем своим маленьким друзьям, как нужно беречь и любить природу. До свидания ребята, до скорых встреч.

Д: До свидание.

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Фотоотчёт о спортивно-экологическом развлечении «Мы — друзья природы» в средней группеФотоотчёт о спортивно-экологическом развлечении «Мы — друзья природы» в средней группе Недавно в нашей группе прошло спортивно - экологическое развлечение "Мы - друзья природы!" Природа наше богатство, поэтому её надо любить.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья птицы» для детей 3–4 лет Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах. Задачи: - формировать представление.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Трудовая деятельность»).

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект НОД в подготовительной группе «Мы — друзья природы»Конспект НОД в подготовительной группе «Мы — друзья природы» Возрастная группа: подготовительная Интеграция образовательной области: Познавательное, Социально- коммуникативное. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы друзья природы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Яна Гаврилина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы друзья природы»
Опубликовано: 29 июня 2021 в 21:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД