Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Как мы Чебурашке помогли» в средней группе

Ирина Кобец
Конспект интегрированного занятия «Как мы Чебурашке помогли» в средней группе

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Как мы Чебурашке помогли»

Воспитатель: Кобец И. П.

Моздок 2019

Задачи по интегрируемым областям :

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Как мы Чебурашке помогли“ в средней группе» размещена в разделах

«Речевое развитие» : Закрепить чёткое произношение звуков с-сь», «ж», «ч». Закрепить умение называть первый звук в слове; называть слова, похожие по звучанию. Закрепить умение соотносить графическое изображение слова с предметом, к названию которого оно подходит; умение делить слова на слоги. Продолжать формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

«Здоровье и физическое развитие» : закрепить бег змейкой, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Упражнять в прыжках в длину с места, в равновесии. Повышать адаптивные возможности организма, используя здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика, массаж биологически активных точек стопы, релаксация).

Материал и оборудование: Массажная дорожка «ручеёк» из ткани, предметные картинки (барабан, самолёт, зайка, цветы с картинками, близкими по звучанию, схемы слов и картинки к ним, сигнальные карточки.)

Ход занятия

(Дети стоят около воспитателя. Воспитатель обращает внимание детей на письмо, которое к ним пришло).

Воспитатель: Посмотрите, какое письмо пришло к нам в группу. Интересно, от кого? Давайте узнаем!

(Открывает письмо и читает)

«Дорогие дети, помогите,

Из беды меня скорей спасите!

В гости к вам я так спешил,

Что подарки позабыл.

Поспешил вернуться в дом,

Ведь подарки были в нём.

Их с собою прихватил

И обратно поспешил.

Но захлопнулся замок,

Не пускает за порог.

Вот теперь сижу, грущу,

Не знаю, как к вам попаду.

Друг ваш – Чебурашка, известная мультяшка».

Воспитатель: -Думаю, надо нам поспешить,

Чтоб Чебурашку освободить.

Со мною готовы отправиться?

Дети: Да!

Воспитатель: тогда смелее вперёд, друзья!

А чтоб веселее нам было шагать, предлагаю в пути поиграть.

(Игра «Назови первый звук в слове»)

(Воспитатель показывает предметные карточки, дети называют слово, выделяя первый звук в нём)

Барабан – «б» - Мы на барабанах весело играем.

По дороге смело, дружно все шагаем. (Обычная ходьба друг за другом с имитацией игры на барабане)

Самолёт – «с» - Сели вместе в самолёт и отправились в полёт. (Бег змейкой, руки в стороны)

Самолёты приземлились, на поляну опустились. (Дети останавливаются, присаживаются на корточки).

Заяц –«з» - По полянке скачут зайки, веселяться на лужайке. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Устали зайчики скакать, уселись снова отдыхать. (Дети опускаются на колени. Выполняется дыхательная гимнастика на звукопроизношение).(Дети качают внизу руками)

-Лёгкий ветер налетел, тихонько в травке шелестел. (Вдох, на выдохе – «сь-сь-сь»)

(Качают руками вверху)

- Сильный ветер прилетел и в деревьях зашумел. (Вдох, на выдохе – «с-с-с»)

(Перебирают пальчиками сначала по одной руке снизу вверх, потом по другой).

- Жук по веточке бежал и сердито так жужжал.

(Вдох, на выдохе «ж-ж-ж»)

-Испугался ветерок, укрылся в ветках и молчок. (Сначала прячут руки за спину, а потом прикладывают указательный палец к губам. Вдох, на выдохе – «ч-ч-ч»).

Воспитатель: Отдохнули? Молодцы!

Пора снова в путь идти. (Идут за воспитателем. Подходят к ручейку: полосе голубого цвета, шириной 50 см).

Воспитатель: Ой, смотрите, ручеёк!

Не широк и не глубок.

По берегам растут цветы необычной красоты.

Чтоб перепрыгнуть ручеёк,

Правильно сорви цветок.

(Игра «Подбери одинаковые по звучанию слова»)

(Воспитатель показывает цветок с картинкой, дети должны найти цветок с картинкой, близкой по звучанию и с ним перепрыгнуть «ручеёк»).

Предметные картинки на цветах:

Мишка – Шишка

Утка – Дудка

Оса – Коса

Ручка – Тучка

Шапка – Тапка

Лук – Жук)

Воспитатель: вы все, ребята, молодцы!

Справились с заданием.

Но перед нами на пути снова испытание.

Вижу домик впереди,

Но, чтобы до него дойти,

По мостику канавку надо перейти.

По мостику лишь тот пройдёт,

Кто слоговую карточку правильно найдёт.

(Игра «Найди домик слова»)

Перед мостиком «шлагбаум», к которому прикреплены предметные картинки и карточки-схемы, изображающие положения рук при ходьбе. Ребёнок смотрит на карточку, произносит слово по слогам и ищет слоговую карточку, соответствующую данному слову, прикрепляет её к картинке. Затем, приняв правильное положение рук, проходит по массажной дорожке.

(Дети с воспитателем подходят к домику.) На замке записка:

«Чтоб замок расколдовать,

Слова со звуком «ч» надо правильно назвать. Шапокляк».

(Релаксация под мелодию «Одинокий пастух»)

(Воспитатель предлагает детям лечь на «травку»-коврики, расслабиться и послушать стихотворение).

Чистое небо,

Чистая речка,

В чистом домишке

Живут человечки.

Часто у домика

Вместе сидят,

На чистую речку

Глядят и молчат,

Ч-ч-ч-ч-ч!

(По окончании музыки воспитатель предлагает детям сесть на коврик. Беседа по вопросам.)

-Какое небо? (Чистое)

-Какая речка? (Чистая)

-Какой домишко? (Чистый)

-Кто в нём жил? (Человечки)

-Сколько раз они сидели у домика? (Часто)

-Что они делали, глядя на речку? (Молчали)

-Как? (Ч-ч-ч-ч-ч!»)

(Воспитатель показывает детям картинку к стихотворению, и они вместе с воспитателем ещё раз проговаривают слова со звуком «ч»).

Воспитатель открывает замок и «выпускает» из дома Чебурашку. Это может быть игрушка или заранее подготовленный ребёнок. Чебурашка благодарит детей за своё освобождение, угощает их своим любимым лакомством – «Чупа- Чупс».

Дети танцуют его любимый танец «Чебурашка», прощаются с ним и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием кейс-технологии «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием кейс-технологии «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка» Воспитатель: Дегтярева Лариса Любомировна Возрастная группа: 2 младшая группа Тема занятия: «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка,.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Как ребята помогли Алладину» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя –АЛЛАДИНА. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки, таблица.

Конспект интегрированного занятия «Колобок» в средней группе Интегрированное занятие «Колобок» Цель: Формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Как дети помогли Феям» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Итоговое занятие «Как дети из группы «Колокольчик» помогли Феям». Цель: Обобщение представлений.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей» Цель: Закрепить знания детей о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение подбирать слова-признаки, антонимы. Упражнять.

Конспект открытого занятия на тему Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного «Помощь Чебурашке» Анастасия Милосердова КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия на тему «Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного.

Конспект занятия по ФЭМП «Помоги Чебурашке» Конспект занятия по ФЭМП «Помоги Чебурашке». Программное содержание: 1. Закреплять умение двигаться в заданном направлении (вперёд, назад,.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Как ребята помогли Гномику» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя –Гномика. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки, таблица.

Конспект занятия по ФЭМП «Как дети помогли Буратино» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя – Буратино. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки,.

Публикация Конспект интегрированного занятия «Как мы Чебурашке помогли» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Кобец на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Как мы Чебурашке помогли» в средней группе
Опубликовано: 27 октября 2019 в 19:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД