Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе (2 фото)

Оксана Ермакова
Конспект интегрированного занятия в средней группе

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

ЦЕЛЬ: Развитие и активизация у детей мыслительной деятельности.

ЗАДАЧИ:

1). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

• Закрепить умение считать в пределах 5.

• Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (ширина, высота, большой, маленький).

• Продолжать учить узнавать и называть геометрические фигуры, независимо от цвета, соотносить геометрическую фигуру с ее контурным изображением.

• Считать предметы на ощупь.

2). РАЗВИВАЮЩИЕ:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

• Развивать логическое мышление, память, воображение, наблюдательность, умение сопереживать.

• Развивать мелкую моторику рук и точность движений при работе с бумагой и клеем.

3). ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

• Воспитывать интерес к математическим занятиям; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

• Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение внимательно слушать задание, старательно выполнять его.

• Воспитывать навыки правильного поведения в природе.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

Карта-задание, набор геометрических фигур, иллюстративный материал (деревья, птицы, разные по ширине и длине дорожки, теремок, счетный материал «орехи»).

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Геометрические фигуры разные по цвету, клей, салфетки, кисти, клеенки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

психологический настрой, сюрпризный момент, поощрения, объяснение, художественное слово, указания, игровые методы и приёмы

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ:

Больше, меньше, поровну, столько сколько, справа, слева, впереди, сзади, треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, выше, ниже, широкая, узкая, самая широкая.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами отправимся в гости в зимний лес. Нас пригласила в свой терем Снегурочка. Ей нужна наша помощь. А чтобы мы не заблудились, Снегурочка нам прислала карту. Давайте на нее посмотрим и узнаем, как нам добраться до лесного терема.

Нам нужно будет пройти по самой широкой дорожке. Какого она цвета? Покажите. Найдите самую узкую дорожку. Какого она цвета.

В сказочном лесу нас ждет много приключений. Возможно, кому-то еще понадобится наша помощь. Итак, мы отправляемся в путь. Свой путь мы будем отмечать на карте.

Вышел на просторы

Погулять мороз.

Белые узоры

В косах у берез.

Снежные тропинки,

Голые кусты.

Падают снежинки

Тихо с высоты.

В белые метели,

Утром до зари

В рощу прилетели

Стайкой снегири.

Но, что же с ними случилось. Злой волшебник заколдовал птиц. Он превратил их в геометрические фигуры. И если мы их правильно назовем, то птички оживут.

(Дети называют фигуры, под ними – птички)

Мы расколдовали снегирей. Давайте посчитаем, сколько их? (Хором)

Снегири проголодались. А что любят кушать снегири? Угостим их ягодами рябины. Посмотрите, всем ли снегирям хватило угощения. Что нужно сделать?

Снегири благодарят нас, а мы идем дальше.

Здесь опять нужна наша помощь. Белочка спрятала орешки в дупле и никак не может их отыскать. Она помнит, что орешки были на самом высоком дереве. Помогите его найти. (На доске) (От низкого до высокого)

А вот и мешочек с орешками. Можно ли узнать, сколько орехов в мешочке? Что нужно сделать? (Посчитать). Можно ли посчитать орехи, не развязывая мешочек? (Их можно посчитать на ощупь).

Белочка вам говорит спасибо и приглашает вас поиграть (Физминутка)

А вот и терем Снегурочки. Ей была нужна наша помощь, злой волшебник прислал в лес сильный ветер. Он с такой силой стучал в окно, что из ставень выпали разноцветные льдинки. Мы их соберем и поставим на место. А чтобы они не упали, мы приклеим их клеем. У вас на тарелочках лежат льдинки, разные по цвету и форме.

Какого цвета у тебя льдинки? А какой формы? У кого еще есть такие?

Посмотрите, на ставнях остался контур льдинок. Приклейте льдинку такого же цвета и формы.

Снегурочка говорит нам спасибо и ждет нас еще к себе в гости. А на прощание она дарит вам снежинки.

Конспект интегрированного занятия в средней группе
Фото №1 Образовательные области Коммуникация Познание Художественное творчество
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Ермакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 18:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД