МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасение Элли в волшебной стране»

Светлана Петрова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасение Элли в волшебной стране»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«Спасение Элли в волшебной стране»

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к образовательной деятельности.

Воспитывать умение работать в коллективе, желание помочь другу.

Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Воспитывать выдержку, терпение, самостоятельность.

Воспитывать доброе отношение друг к другу, взаимопомощь.

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Спасение Элли в волшебной стране“» размещена в разделах

Упражнять в счёте в пределах второго десятка.

Закреплять знание геометрических фигур и их размера.

Закреплять умение давать развёрнутый ответ, уметь составлять сложноподчинённые предложения.

Уметь аргументировать свои высказывания.

Упражнять в нахождении первого звука в словах.

Закреплять знание буквенных обозначений звуков.

Совершенствовать фонематический слух.

Развивающие:

Развивать внимание, память, мышление, воображение, умение делать простейшие выводы.

Развивать связную речь

Оборудование: интерактивный пол, мультимедийное оборудование, мячики d-5 см с шипованной поверхностью, конверт, буквы для составления слова «ракета»

Предварительная работа: чтение художественной литературы А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»; знакомство с персонажами сказки, разучивание упражнения с мячами «Кнопки мозга», обучение детей работе с интерактивным полом.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо от девочки по имени Элли. Вы не знаете, кто это такая?

Слайд № 1. Элли.

Воспитатель: совершенно верно это героиня сказочной повести Александра Волкова «Волшебник изумрудного города». Давайте послушаем, что же она нам пишет.

Воспитатель: «Ребята, мы с друзьями попали в беду. Злые волшебницы Гингема и Бастинда (Слайд № 2) похитили нас, разлучили и спрятали в своей волшебной стране. Для того, чтобы нас спасти вам нужно преодолеть много препятствий и решить сложные задания. Помогите нам, пожалуйста!»

Воспитатель: Ребята, поможем Элли и ее друзьям?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, волшебная страна, в которой злые волшебницы спрятали Элли и её друзей находится за высокими, высокими горами, таких высоких на Земле и не бывает. А на чём мы с вами будем перебираться через горы, мы сейчас попробуем отгадать. (Слайд №3)

Перед вами картинка, на которой изображены разные предметы. Сейчас мы по очереди будем называть эти предметы и искать первый звук в каждом слове, чтобы потом составить одно общее слово и прочитать его. Надо угадать слово по первым буквам в названиях картинок.

(Дети выполняют задание и выкладывают слово на скамеечке).

Слайд № 4. Ракета

Сели на «ракету» переместились по залу к интерактивному полу.

Воспитатель: Ну, вот мы и прилетели, выходим из ракеты.

Воспитатель: Вот наша с вами первая остановка и первое задание. В письме написано, что злая Гингема спрятала в вечной мерзлоте Тотошку. Здесь так холодно, что даже пингвины одеваются в дополнительную одежду. Если вы не сможете правильно одеть пингвина, то Тотошка останется здесь насовсем.

I. Интерактивная игра «Одень пингвина». Филипп

Слайд № 5. Тотошка.

Воспитатель: Ребята, Тотошку мы спасли, а теперь нам нужно спасти Дровосека, Трусливого льва и Страшилу, они находятся в волшебном лесу. А для того, чтобы их выручить, мы с вами должны будем выполнить ещё три задания. Элли пишет в письме, что Дровосека и Трусливого льва отпустят лишь тогда, когда вы правильно сосчитаете цифры от меньшей к большей. Дети выполняют задание «Лесная книга» счёт.

II. Интерактивная игра «Лесная книга» счёт. Маша и Диана

Слайд № 6. Дровосек.

Повтор интерактивной игры «Лесная книга» счёт.

Слайд № 7. Трусливый лев.

Воспитатель: Ребята, Дровосека и Трусливого льва мы освободили, но лес такой большой, где-то здесь ещё есть и Страшила… посмотрите, как колдуньи постарались, они хотят, чтобы вы собрали все предметы, которые похожи, на светящиеся геометрические фигуры и тогда Страшила тоже вернётся к нам.

III. Интерактивная игра «На что похоже?». Иван

Слайд № 8. Страшила.

Воспитатель: Вы, молодцы, справились и с этим заданием, но сейчас нас ждёт самое трудное испытание, и только после него мы сможем увидеть девочку в волшебных серебряных башмачках. Это испытание требует хорошего внимания, памяти и сосредоточенности, поэтому, чтобы наша голова работала лучше, мы сейчас с вами сделаем зарядку для ума.

Проводится динамическая пауза для активизации мозга.

На золотом крыльце сидели

Царь, царевич,

Король, королевич,

Сапожник, портной,

Кто ты будешь такой?

Отвечай поскорей,

Не задерживай честных и добрых людей!

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, что за задание нам дали Гингема и Бастинда. Оказывается, нужно запомнить геометрические фигуры, которые расположены на поле, а затем колдуньи их спрячут и нам нужно постараться вспомнить, какая фигура на каком месте находилась, это ключ к освобождению Элли!

IV. Интерактивная игра «Запомни». Давид

Воспитатель: Вот мы и спасли Элли, Тотошку, Железного дровосека, Трусливого льва и Страшилу. Слайд № 9

Воспитатель: Посмотрите, а вот и сам Изумрудный город. Слайд № 10. Теперь Великий Гудвин поможет вернуться Элли и ее друзьям домой.

Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться домой, но на этот раз не на ракете, а другим способом. А поможет нам в этом волшебная черепашка, которая укажет нам дорогу в детский сад, идти нужно только туда, куда показывают стрелочки на песке.

V. Интерактивная игра «Маршрут». Афина

Воспитатель: Молодцы, ребята! (Слайд № 11. Детский сад) Вы помогли Элли и ее друзьям, успешно справились со всеми заданиями и вернулись в детский сад. Наше путешествие закончилось.

- Скажите пожалуйста, каких героев мы сегодня выручали?

- Каким было наше путешествие? (увлекательным, интересным, трудным, познавательным, веселым, волшебным, поучительным)

- Что было трудно для тебя Филипп? Для тебя Диана?

- Ребята, а как вы думаете, почему мы справились со всеми заданиями? (потому что мы смелые, дружные, умные, любознательные, трудолюбивые)

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось наше путешествие, потому что со мной были отважные, смелые, добрые, любознательные, трудолюбивые, дети. А за то, что вы помогли Элли, она прислала вам подарок (раздача книжечек)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мероприятии в средней группе «В волшебной Пушкинской стране»Фотоотчёт о мероприятии в средней группе «В волшебной Пушкинской стране» «Прошло много лет, но мы сохранили один бесценный, навсегда принадлежащий нам клад – мы сохранили Пушкина»Все мы с детских лет с удовольствием.

И вновь о дружбе в волшебной стране МAAMИ вновь о дружбе в волшебной стране МAAM Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с вами радостью! 16 февраля наша коллега и мой виртуальный друг Наталия.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии»Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии» .

Проект «В стране волшебной Пуговки»Проект «В стране волшебной Пуговки» Проект для младших дошкольников "В стране волшебной Пуговки" 1-Слайд. Мы представляем проект для детей младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасение Элли в волшебной стране»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 17:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасение Элли в волшебной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Петрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД