Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»

Афимина Светлана
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»

Воспитатель: Афимина Светлана Евгеньевна

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие ( социализация: работа детей в команде, нравственные качества (дружба, взаимопомощь);

2. Речевое развитие: (беседа, ситуативный разговор, составление описательного рассказа)

3. Познавательное развитие: (сравнение предметов, счет до 10,решение задач, графический диктант по клеточкам "Кораблик")

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну Геометрических фигур“» размещена в разделах

4. Художественно-эстетическое: (конструирование с помощью детской развивающей среды "Бабашки")

Цель: Выявление знаний, умений, закрепление навыков работы в команде воспитанников подготовительной группы.

Задачи:

Обучающие:

1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ, обобщать информацию.

2. Закреплять умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание; ориентироваться на листе бумаги.

3. Развивать фонематический слух, зрительное и слуховое восприятие;

Развивающие:

1. Создавать условия для развития логического мышления, внимания, сообразительности;

2. Развивать смекалку, зрительную память и воображение;

3. Развивать в детях уверенность в себе;

4. Развивать умение работать в команде.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, и выполнять ее самостоятельно;

2. Воспитывать интерес к заданиям;

3. Воспитывать гуманистическую направленность поведения, эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, доброжелательность.

Методы и приемы:

1. Игровые

2. Наглядно-демонстрационные

3. Практические

4. Словесные

5. Интегративный (объединение различных областей)

Материал:

Детская развивающая среда "Бабашки", воздушный шарик, письмо от принцессы Почемучки, принцесса Почемучка (кукла би-ба-бо,колокольчик, запись звука ветра, "волшебного перемещения", на каждого ребенка лист бумаги в крупную клетку, простые карандаши.

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга :

Мы все дружные ребята,

Мы ребята-дошколята!

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим!

Никого не обижаем,

Как заботиться мы знаем!

Пусть все будет хорошо,

Будет радостно, тепло!

Воспитатель:

Солнышко лучистое заглянуло в класс!

Улыбнитесь поскорее, математика у нас!

-Ребята, давайте проведем математическую разминку.

1. Сколько лап у двух котят?

2. Сколько дней в неделе?

3. Если сегодня пятница, какой день был позавчера?

4. Как называется первый день недели?

5. Если сегодня пятница, какой день будет послезавтра?

6. Сколько в неделе выходных дней?

7. Какое число больше четырех, но меньше шести?

8. Назови соседей числа 11?

9. Посчитай от 17 до 9.

10 Посчитай от 8 до 19.

Раздается звук ветра, в группу залетает воздушный шар с письмом от принцессы Почемучки.

- Ребята, что это за письмо попало к нам в группу? Давайте его прочитаем.

Дети читают письмо:

"Здравствуйте, дорогие ребята! В моей стране произошло стихийное бедствие - поднялся ураган, пошел сильный дождь и реки вышли из берегов. Улицы города Геометрических фигур разрушены. Срочно нужна ваша помощь! Помогите построить здания в нашем городе. Очень вас ждем!

Принцесса Почемучка"

-Ребята, поможем принцессе Почемучке восстановить город Геометрических фигур? (ответы детей)

-Давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете.

Игра "Волшебный мешочек"

Хорошо, фигуры вспомнили. А как же мы туда доберемся? Давайте посмотрим, что предлагает принцесса Почемучка (в конверте лежит задание написать графический диктант по клеточкам "Кораблик")

Дети выполняют графический диктант по клеточкам "Кораблик"

-Ну что, ребята, готовы отправиться в путешествие?

Чтобы попасть в страну Принцессы Почемучки, надо сказать:

"Один, два, три, обернись,

В царстве Почемучки окажись"

Звучит "волшебная музыка", дети "попадают" в страну Геометрических фигур.

-Ребята, мы на месте. Строить будем группами, для этого разделимся так, как вы сидите за столами. Но я вижу что-то еще в конверте с письмом. Да, там задание.

"Вам надо построить здания, соблюдая определенные условия. (дети должны соблюдать количество деталей разных видов). После того, как постройка будет готова, выберите того, кто сможет рассказать о том, что вы построили. "

-Итак, ребята, приступаем. Когда колокольчик прозвенит три раза, строительство завершается.

Дети строят на полу постройки, соблюдая условия.

Приходит принцесса Почемучка, звонит в колокольчик.

-"Здравствуйте, дорогие ребята! Я так рада, что вы помогаете нам! Вижу, что в нашем городе готова целая улица. Расскажите мне, что вы построили. "

Каждая команда рассказывает о своей постройке.

Принцесса благодарит детей за помощь.

Воспитатель:

-Ребята, пора нам возвращаться! Давайте вместе скажем:

"Один, два, три, четыре, пять,

Нам пора уплывать!"

Под "волшебную" музыку дети возвращаются в группу.

Воспитатель:

-У Почемучки мы побывали,

Очень многое узнали.

Возвратились мы назад,

Детский сад нам очень рад!

-Ребята, где мы сегодня побывали? Что вам понравилось? Что вызвало трудности? Чему вы научились? (рефлексия детей)

До новых встреч!

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие в страну геометрических фигур»Развлечение «Путешествие в страну геометрических фигур» В нашей группе проводился краткосрочный проект по ФЭМП «В МИРЕ ФОРМ», завершающим этапом которого стало развлечение «Путешествие в страну.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Конспект открытой НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект открытой НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение составлять геометрические фигуры из счётных палочек, соотносить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Робот из геометрических фигур»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Робот из геометрических фигур» Цели: 1. Учить ребят составлять робота из геометрических фигур. 2. Закреплять навыки и знания конструирования. 3. Закреплять знание цвета.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»
Опубликовано: 9 января 2023 в 21:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Афимина Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД