Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем животным»

Людмила Кудрина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем животным»

Цель: систематизировать знания детей о животных зоопарка через организацию разных видов деятельности.

Задачи:

1. Развивать умение детей классифицировать животных по месту их обитания;

2. Упражнять в умении строить вольеры из деталей строительного материала, анализировать постройку;

3. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 и соотносить количество предметов соответствующей цифре;

4. Продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, используя знаки больше, меньше и равно;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Поможем животным“» размещена в разделах

5. Продолжать учить ориентироваться на магнитной доске: определять и называть углы и стороны доски;

6. Стимулировать развитие мыслительных способностей детей, любознательность, познавательный интерес, умение довести начатое дело до конца;

7. Развивать интерес к жизни животных зоопарка.

Демонстрационный и раздаточный материал:

- картинки лесных животных- 4 шт. ;

- картинки домашних животных – 2 шт. ;

- картинки животных Севера – 3 шт. ;

- картинки животных жарких стран – 5 шт. ;

- картинки с условными знаками (солнце, снег, дом, лес) – 4 шт. ;

- цифры от 1 до 5 – по количеству детей;

- строительный набор – 5 шт. ;

- знаки больше, меньше и равно – 1 экземпляр;

- раскраски о животных;

- животные – игрушки (для конструирования);

- слово «зоопарк».

1 часть – мотивационно – стимулирующая.

- Ребята, я сегодня вас приглашаю в такое замечательное место, где:

Клетки слева, клетки справа,

Рёв и вой, и крик осла…

Так куда же я, ребята,

Вас сегодня поведу?

- Как вы догадались, что это зоопарк?

- Действительно, ребята, именно в зоопарке животные живут в вольерах или клетках.

- Но в нашем зоопарке сегодня случилась беда. Дело в том, что люди, которые ухаживают за животными в зоопарке, забыли закрыть клетки. И посмотрите, что произошло?

- А разве можно животным из разных мест обитания находиться вместе? Почему?

- Чтобы этого не произошло, давайте им поможем каждому найти свой дом.

2 часть – организационно – практическая.

- Назовите животных Севера. Сколько их? Покажите нужную цифру.

- Каких животных ты будешь выбирать? Сколько их? Покажи соответствующую цифру.

- Кто выберет животных жарких стран. Сколько их. Покажите цифру 5.

- Ну и какие животные, ребята, остались в нашем зоопарке? Сколько их? Покажите нужную цифру.

- Ребята, животных мы объединили в группы. А теперь давайте поселим каждую группу в свой вольер.

- В нашем зоопарке 4 вольера. По условным знакам вы должны определить, какие животные здесь будут жить.

- Вольер каких животных находится в левом верхнем углу? (животных Севера).

- Где вольер домашних животных?

- Куда поселим лесных животных?

- А где будут жить животные жарких стран?

- А теперь давайте сравним, каких животных у нас больше, а каких меньше: животных Севера или лесных, животных жарких стран или домашних? (Дети сравнивают животных в верхнем и нижнем рядах, и ставят знаки больше, меньше или равно).

- Животные остались довольными, что мы им помогли. И после долгих переселений легли отдыхать. Давайте и мы с вами отдохнём.

Физминутка:

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали

Раз, два, три.

Ножками потопали

Раз, два, три.

Встали, сели,

Встали, сели

И друг друга не задели.

- Ребята, и всё – таки нашим животным не нравится жить в одном общем вольере. Они просят, чтобы вы построили для каждого животного свой вольер.

- Ребята, выполним просьбу животных?

- Выберите, пожалуйста, для себя игрушку животного и приступайте к постройке.

Дети строят вольеры для животных.

3 часть – контрольно – диагностическая.

- Ребята, как вы считаете, мы помогли животным зоопарка?

- А как мы им помогли?

- За вашу помощь животные зоопарка прислали свои фотографии (раскраски).

Дети рассматривают друг у друга вольеры и играют с фигурками животными.

Составил: воспитатель Кудрина Л. М.

Публикации по теме:

Игра для детей от 3-х лет «Кто и где живет?»Игра для детей от 3-х лет «Кто и где живет?» Игра «Кто и где живет?» ЦЕЛЬ: Закрепить и выявить знания детей о животных и местах их обитания. Уметь классифицировать животных. Формировать.

Сафари — ПаркСафари — Парк Предлагаю посетить на "Солнечном острове" Сафари парк. В Сафари -Парке насчитывается более 500 видов экзотических видов животных, 80% которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем животным»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 16:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем животным»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кудрина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД