Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Большой и маленький медведь»

Зонова Елена
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Большой и маленький медведь»

Тема: «Большой и маленький медведь».

Образовательная область:интеграция образовательных областей.

Формы организованной образовательной области:игровая, познавательная.

Задачи:

Образовательные:

-Обращать внимание детей на развитие предметов по величине.

-Фиксировать внимание детей на том, что предметы могут быть разной величины.

-Формировать понимание слов - большой и маленький.

Развивающие:

-Развивать зрительную память, образное мышление.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Большой и маленький медведь“» размещена в разделах

-Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение к животным.

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Словарь новых слов:большой,маленький.

Оборудование и материалы: 2 игрушки медведи отличающиеся величиной, 2 бантика отличающиеся величиной, шишки сосновые и еловые, 2 ведерка отличающиеся величиной.

Ход занятия:

1. Мотивация к деятельности.

Дети играются. Воспитатель вносит большого и маленького медведей.

Воспитатель:

-Повстречались мишки мне,

Несли шишечки в ведре.

В гости мишки к нам пришли,

И к ребятам подошли.

-Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются)

-Какие медведи к нам пришли? (Воспитатель показывает детям медведей. Ответы детей.)

большой медведь, а я маленький. Повторите. (Большой, маленький)

2. Организация познавательной деятельности.

-Ребята медведи принесли с собой. ведерки. Пойдемте, посмотрим.

Дети подходят к столику, где стоят два ведерка: большое и маленькое, лежат шишки: сосновые (маленькие, большие, еловые).

Воспитатель: Одно ведерко маленькое, для какого медведя (маленького медведя) А большое ведерко для какого медведя? (Большого медведя) Молодцы!

медведей рассыпались шишки. Их надо разложить в большое и маленькое ведро. Это большая или маленькая шишка? (маленькая) В какое ведерко мы его положим (маленькое) Молодцы!

Дети самостоятельно перебирают шишки. Воспитатель наблюдает, помогает, активизирует детей:- Какая это шишка?

-А может мы медведя на память подарим бантики? (Да)

-Вот у нас бантик большой, маленький. Это какой бантик? А этот какой бантик? (Ответы детей)

-Большой бантик какому медведю подарим? (Большому)

А какому медведю подарим маленький бантик? (маленькому)

-Посмотрите, какие нарядные у нас стали медведи.

3. Подведение итогов.

Ребята медведям очень у нас понравилось. Они хотят с нами остаться. Ребята, а может мы посадим большого медведя на большой стул, а маленького медведя на маленький стульчик? (Ребята ставят медведей на стульчики).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Большой и маленький медведь» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зонова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Большой и маленький медведь»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 15:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД