Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» (5 фото)

алла карева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»

КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию».

Алла Карева

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»

Программное содержание:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие в страну Витаминию“» размещена в разделах

Дать детям понятие о пользе витаминов и их значения для здоровья человека; учить различать полезные и вредные продукты, их влияние на здоровье человека; воспитывать желание вести здоровый образ жизни, соблюдать режим дня; закреплять умение аккуратно наклеивать на бумагу

Предварительная работа:

беседа о полезных и вредных продуктах, рассматривание фруктов и овощей, плаката с режимом дня

Материал: клей, картинки с различными продуктами.

Непосредственная Образовательная деятельность

Ребята, Вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в необычную страну - которая называется "Витаминия". Скажите, а кто из вас хочет быть здоровым? (Ответы детей).

А что значит - быть здоровым? (Ответы детей)

Верно, это когда не болеешь, растешь, можешь гулять на улице. Есть такая поговорка: «Береги здоровье с молода», "Я здоровье берегу, сам себе я помогу". А что нужно делаем, для того чтобы не болеть и быть здоровыми (Ответы детей).

Каждое утро делать зарядку,умываться, чистить зубы, ложиться во время спать, гулять, соблюдать режим дня и правильно питаемся. А как вы думаете, что значит правильно питаться? (Ответы детей).

Правильно, ребята, самое главное кушать полезные продукты.

А давайте сейчас поиграем в игру "Полезное - вредное". (Воспитатель называет полезные продукты- дети хлопают, вредные- топают)

Я открою вас секрет, чтобы быть здоровыми нужно кушать витамины. А наши ребята знают где живут витамины? (Ответы детей).

Правильно, они живут в овощах, фруктах, ягодах и в других полезных продуктах. Давайте с вами вспомним какие мы знаем овощи, фрукты и ягоды. (Ответы детей).

Молодцы, вот сколько мы знаем полезных овощей, фруктов и ягод.

Физминутка

Раз,2,3,4,5 будем овощи искать. Что растёт на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий. Там редиска, там салат – наша грядка просто клад.

Раз,2,3,4 – помидор дадим мы Ире

Раз,2,3,4,5 – огурцы у мамы взять

Раз,2,3,4,5 – всё мы вместе завернём и Никите отнесём.

А теперь, ребята, послушайте стихотворение про полезные продукты:

1. Помни истину простую – лучше видит только тот, кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

2. Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку. Чёрный хлеб полезен нам, и не только по утрам.

3. Рыбий жир всего полезней хоть противный – надо пить. Он спасает от болезней, без болезней – лучше жить.

4. От простуды и ангины помогают апельсины, ну а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.

5. Ты попробуй решить не хитрую задачку: Что полезнее живать – репку или жвачку?

А сейчас я предлагаю вам наклеить на лист бумаги полезные овощи и фрукты. Но сначала, я загадаю Вам загадки, а Вы найдете отгадки на столе.

Оформляем газету «Весёлая витаминка»

Загадывание загадок:

1. Красная девица, каменное сердце (вишня)

2. Был ребёнок – не знал пелёнок, стал старичок – сто пелёнок на нём. (капуста)

3. И зелен, и густ – на грядке вырос куст. Начали щипать – стали плакать и рыдать (зелёный лук)

4. Жёлтый Антошка вертится на ножке. Где солнце стоит, туда он и глядит (подсолнух).

5. Без окон, без дверей полна горница людей (огурец). 6. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) 7. Стоит матрёшка на одной ножке закутана, запутана (капуста).

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
Фото «Путешествие в страну Витаминию»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе - фото
Фото №1 КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе №6 «Волшебники» «Путешествие в страну знаний» Воспитатель Л. Р. Карнаухова.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: СКР. Закрепить знания дорожных знаков: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие в страну Неболейку» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие». Программное содержание: Цель: Формирование начальных представлений.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект интегрированного занятия «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской «Путешествие в страну Математикандию» в подготовительной группе Доброе время суток! Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской по познавательному развитию " Путешествие в страну Математикандию.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • Расширять представления о составляющих здорового.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Составитель: Семакина Т. Е. Цель: Обобщить знания, полученные в течение года Задачи: 1. Закрепление умения составлять и решать простые арифметические.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа) йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем алла карева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
Опубликовано: 4 января 2018 в 16:20
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД