Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по стихам А. Барто

Саида Магомедова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по стихам А. Барто

К О Н С П Е К Т

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ФИЗКУЛЬТУРА + РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ А. БАРТО

Задачи:

• Формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке с места;

• Упражнять в ползании на четвереньках;

• Упражнять в выполнении физических упражнений с предметами;

• Содействовать укреплению костно-мышечного аппарата;

• Развивать интерес к занятиям физической культурой.

Оборудование:

• Игрушки по количеству детей (расставить по залу);

• Маска собачки;

• Большая игрушка собачка.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе по стихам А, Барто» размещена в разделах

Вводная часть:

Дети строятся в колонну.

Воспитатель:

Посмотрите-ка друзья,

Мы пришли сюда не зря.

Здесь игрушечки сидят, (Дети в колонне по одному обходят

Ждут они давно ребят. за воспитателем зал)

Друг за другом мы шагаем,

Игрушки мы изображаем.

Мы шагали и шагали,

И бычка мы увидали.

Воспитатель показывает игрушку бычка и читает стихотворение А. Барто «Бычок».

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу (Дети ходят на высоких четвереньках и

Ох, доска кончается выполняют движения за воспитаелем)

Сейчас я упаду.

Как бычки мы долго шли,

К зайке дети все пришли.

Читает стихотворение А. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка (Дети прыгают на двух ногах с

продвижением вперёд)

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Мяу, кто это?

Показывает игрушку кота в грузовике и читает стихотворение А. Барто «Грузовик».

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине (Дети ползаю на низких

Кот кататься не привык, четвереньках)

Опрокинул грузовик

Воспитатель показывает игрушку лошадку и читает стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко (Как лошадки мы шагаем

Гребешком приглажу хвостик выше ноги поднимаем)

И верхом поеду в гости.

Дети ходят высоко поднимая колени.

На лошадке мы скакали,

Самолет мы увидали

Дети, покажите, как мы заводим мотор.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Самолет».

Самолет построим сами

Понесемся над лесами (Деи выполняю упражнения

Понесемся над лесами, для рук «Моталочка» 2 раза)

А потом вернемся к маме.

На самолете мы летели и к игрушкам прилетели.

Дети перестраиваются по ориентирам - игрушкам.

Основная часть. ОРУ.

Дети выполняют упражнения за воспитателем.

«Играем с игрушкой»

Прижмите игрушку к себе (мы её любим, а теперь покажите её – вытяните руки с игрушкой вперед.

И. п. : о. с., игрушка у груди

1- полуприсед, игрушку вперед

2- и. п. (4 раза)

1-2 игрушку поднять вверх

3-4 и. п. (4 раза)

«Мы присядем глубоко и поднимем высоко»

И. п. : стоя

1- глубокий присед, игрушку посадить на пол перед собой;

2- поднять игрушку вверх.

«Спрячем – покажем»

И. п. : сидя в группировке, игрушка под коленями. Где игрушка?

1- руки и ноги развести в стороны – вот

2- и. п. (4 раза)

«Покатаем игрушку на велосипеде»

И. п. : лежа на спине

1-8 посадить игрушку на грудь, поочередно сгибать и разгибать ноги.

Подвижная игра «Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Заключительная часть.

Ходьба по залу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Фотоотчёт о том, как мы создавали книжку-малышку по стихам А. Л. Барто в технике «аппликация с элементами рисования»Фотоотчёт о том, как мы создавали книжку-малышку по стихам А. Л. Барто в технике «аппликация с элементами рисования» Ко дню рождения А. Л. БартоЦель: создать книжку - малышку по стихам А. Барто в технике аппликации, с элементами рисования Задачи: - приобщать.

Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет)Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет) В апрель месяце в группе раннего возраста прошла неделя детской книги, посвященная 110 – летию писательницы А. Барто. Основной целью которой.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»Задачи: Учить детей составлять целое из частей; находить предмет.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прилет птиц»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прилет птиц» Прилет птиц М. Р. Здравствуйте, ребята. Отправляемся сегодня с вами в весенний лес, где полым полно чудес. Посмотрим, что там интересного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в младшей группе по стихам А. Барто (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Саида Магомедова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по стихам А. Барто
Опубликовано: 29 октября 2023 в 13:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД