Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке «Теремок»

Людмила Шаповалова
Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке «Теремок»

Разработала воспитатель : Шаповалова Людмила Анатольевна

Задачи:

1. Совершенствование навыка счета, формирование навыка счета двойками.

2. Совершенствование навыка деления целого на две, четыре, восемь равных частей; умение правильно называть части целого,понимания того, что часть меньше целого.

3. Совершенствование навыка делить слова на слоги. Определять место в слове заданного звука [Ш].

4. Развитие мыслительной и речевой деятельности,пальцевой моторики.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

5. Воспитание навыков речевого общения,связной речи,мышления, творческого воображения, сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.

(Дети подходят к столу и видят, что там все разбросано :валяется теремок,прищепки, палочки, сломаны цветы.)

Воспитатель: Что же здесь произошло? Кто навел такой беспорядок?Это не вы дети? А кто это мог сделать?

(Выслушиваются ответы. Выясняется, что это медведь здесь все разрушил.)

Воспитатель :А как же нам здесь все исправить? Сможем мы чем –то помочь?

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Изготовление цветов из бросового мат-ла, поделки с прищепками.

Воспитатель: Но ведь в теремке тоже кто-то жил? А теперь нет никого. А кто здесь жил?

(дети называют кто жил в теремке)

Дети увидели сказочную шкатулку, закрытую на замок. Высказываются предположения, что сказочные герои там. Воспитатель предлагает произнести волшебные слова:

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери висит замок -руки сложены в «замок»

Кто его открыть бы мог? -качают сложенными руками

Постучали,потянули -стучат запястьями,

И открыли. -разомкнуть руки.

Замок убирается,открывается крышка, достаем МЫШКУ. Мышка просит детей помочь разделить сыр сначала на 2, а потом на 4 равные части. (Дети делят кружок на 2,4,8 частей,называют части,1/4, 1/8.)

(мышку возвращают в теремок)

Снова заглядывают в шкатулку- достают ЛЯГУШКУ. Лягушка просит детей «надуть шарик».

Артикуляционная гимнастика «Надуй шар»

Воспитатель раздает всем картонный ШАРИК, на обратной стороне наклеена картинка со звуком

Ш- нужно произнести правильно,прохлопав в ладоши,посчитать сколько слогов в слове и в какой части слова находится звук Ш.

(лягушку возвращают в теремок)

Снова заглядыают в шкатулку,достают ЗАЙЦА. Заяц просит по ушам (которые выглядывают из-за холма) посчитать кол-во зайчат у зайчихи. И хватит ли всем зайчатам морковки?

(Дети возвращают зайца в теремок)

Достают из шкатулки ЛИСУ. Лисичка просит поиграть с ней.

Координация речи с движением : «На водопой».

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой -дети идут друг за другом.

За мамой лосихой -топал лосенок -идут,громко топая.

За мамой лисицей-

Крался лисенок, -крадучись.

За мамой ежихой-

Катился ежонок. –глубокий присед.

За мамой медведицей –

Шел медвежонок -вперевалку.

А мамою белкой –

Скакали бельчата -прыжки на носках, руки перед грудью

За мамой зайчихой –

Косые зайчата. –скачут,сделав ушки из ладоней.

Волчица вела за собою волчат -на четвереньках.

Все мамы и дети напиться хотят. –лакательные движения.

(дети возвращают лису в теремок)

Достают из шкатулки ВОЛКА. Волк просит помочь ему найти дорогу к теремку.

Выкладывают из крупы дорожки от волка до теремка на листе.

(возвращают волка в теремок)

Достают из шкатулки МЕДВЕДЯ.

Воспитатель предлагает детям взять волшебную палочку, встать в круг и, передавая палочку друг другу говорить вежливые и ласковые слова, чтобы медведь стал добрым и больше никогда не ломал теремок.

Инсценировка сказки «Теремок»- пальчиковый театр.

В конце включается песня о дружбе -дети танцуют.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке гуси лебеди» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Старшая группа Воспитатель: Майорова.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок» ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДИТЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕЙСТВИЙ В СКАЗКЕ, СОЧУВСТВОВАТЬ ГЕРОЯМ, ПРИВЛЕКАТЬ К СОВМЕСТНОМУ ПЕРЕСКАЗУ С ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по сказке «Золушка» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания о звуках, буквах, словах и предложениях; закреплять навыки решения задач; познакомить.

Конспект непосредственно образовательного интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект непосредственно образовательного интегрированного занятия в средней группе. Тема: “ Путешествие в сказку Теремок”. Цель: Формирование.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе. Сюжетная математика по сказке «Теремок» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе. Тема: «Сюжетная математика по сказке «Теремок»[/i] Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок» Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания;.

Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по сказке «Теремок» Конспект занятия по сказке «Теремок» Подготовила: Воспитатель Атаманова Оксана Александровна. Ноябрь 2017г. Цель: Создание благоприятных.

Конспект занятия по сказке «Теремок»Конспект занятия по сказке «Теремок» Конспект занятия по сказке «Теремок» Оборудование: сказочный домик с большим окном, куклы для кукольного театра, Д/и «Разложи по возрастанию».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 11:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шаповалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД