Получи документы

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Золушки»

Инна Салагубова
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Золушки»

Конспект интегрированного занятия гостях у золушки".

Цель: Повышать познавательную активность детей за счёт привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.

Стимулировать развитие мыслительных способностей детей, любознательность, познавательный интерес.

Закрепить знание цифр и чисел натурального ряда. Способствовать усвоению счёта в пределах 9.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у Золушки“» размещена в разделах

Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать.

Развитие мелкой моторики рук, пространственного мышления и творческого воображения.

Закрепить знание геометрических фигур.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Здравствуйте дети, я вижу что настроение у вас замечательное, как хорошо, что сегодня мы собрались здесь все вместе. Мы проведём очень интересное и необычное занятие.

II.Сообщение темы и цели.

-Ребята, вы любите сказки?

-Назовите сказочных героев которых вы знаете?

Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказочному герою, а какому вы узнаете когда расшифруете ребус. Но для начала давайте встанем вокруг цветка, возьмёмся за руки и произнесё м волшебные слова:

Волшебный цветок в сказку веди,

Не дай, цветок, ослабнуть в пути.

Ты смелость и свет нам скорей подари,

И сказку новую оживи.

На лепестках цветка написана буква и цифра, нужно выложить цифры по порядку и прочитать, какая сказка зашифрована в ребусе. Расшифровав ребус вы узнаете какую сказку цветок оживил.

З о л у ш к а

1 2 3 4 5 6 7

Нас в гости приглашает Золушка (из-за ширмы выходит Золушка, девочка с подготовительной группы).

-Здравствуй Золушка.

-Почему ты такая грустная?

З. Мачеха с сёстрами уехала на бал.

-И ты тоже хотела бы?

З. Конечно, но мне нельзя. Мачеха дала столько заданий, что одной мне не справиться с ними за целый день и целую ночь.

-Не печалься Золушка, мы с детьми постараемся тебе помочь.

З. Вот сколько заданий дала мне мачеха.

-Не печалься золушка! Мы тебе поможем. Мы не волшебники, мы только учимся, но постараемся справиться со всеми заданиями.

Спасибо ребята, а пока вы будете выполнять задания, я побегу одену своё самое красивое платье. (уходит)

Задание №1. «Поставь заплатку»

Дети вот у нас заплатки и одеяло.

-На что похожи заплатки? на геометрические фигуры.

Вам надо поставить заплатки на одеяло, как показано на образце,

-Ребята, а как вы думаете какую фигуру надо поставить вместо вопроса?

-Заплатки какой формы вы поставили в первой строке? Во второй? И т. д.

Молодцы ребята, какое яркое красивое у нас получилось одеяло.

Следующее задание под №2. Найдите пожалуйста его.

На столах лежат карточки с нарисованными предметами, вам нужно посчитать предметы и положить цифру, которая обозначает кол-во предметов на карточке (каждому по две карточки, задания подобраны дефференцированно). Проверка выполнения задания.

Задание №3. Найдите пожалуйста его.

Мачеха зашифровала блоки, помогите Золушке расшифровать их. (Работа с блоками Дьёныша).

Задание №4. «Построй домик» Работа с палочками Кюизенёра.

У золушки есть сёстры, давайте для них построим домики из цветных палочек.

Возьмите четыре оранжевые палочки и составьте их так, чтобы получился квадрат. Стены готовы. А из двух синих палочек постройте крышу. Какой формы получится крыша у дома? А что ещё бывает у дома, кроме стен и крыши? (Окно, дверь, труба.) Возьмите две розовые палочки и сделайте окно, из двух жёлтых палочек – дверь, из одной красной – трубу. Что идёт из трубы? (дым). Из каких палочек сделаете дым? Сколько возьмёте палочек для этого? Какой формы получилось окно, дверь, труба? Можно пригласить сестёр в дом, только как они войдут? Что нужно пристроить к дому, чтобы легко можно было войти в него? (лестницу). Сделайте лестницу из белой голубой и жёлтой палочек. Какого цвета палочка внизу, посередине, вверху.

Возьмите три фиолетовые палочки и поставьте с левой стороны дома, а четыре палочки такого же цвета- справа. Вот и забор у дома есть. Какие по высоте палочки у забора? А какого они цвета? А теперь посадим возле дома дерево. Ствол сделаем из одной зелёной палочки, а ветви – из голубых. Сколько палочек понадобилось для ствола, для ветвей? Как же сёстры будут ходить друг к другу в гости? Нужны дорожки. Соедините дома дорожками. Палочки для дорожек возьмите какие хотите, но чтобы дорожка получилась одного цвета (спросить у детей, из каких палочек по размеру и цвету они построили дорожки, сколько их потребовалось.) Я думаю, что сёстры будут с удовольствием жить в своих красивых домах и ходить друг к другу в гости.

Молодцы ребята, все задания выполнили.

Золушка (входит). Спасибо вам за помощь.

Теперь Золушка может ехать на бал.

-Ребята, а на чём же я поеду на бал? Не волнуйся золушка и здесь мы тебе поможем. Мы превратим нашу тыкву, в чудесную карету.

(Дети украшают тыкву вместе с Золушкой бросовым материалом).

Ребята, спасибо вам за помощь! Как же мне вас отблагодарить?

Сейчас я для вас спою песню «Золушка».

Спасибо Золушка за такую прекрасную песню.

З. А мне пора, до свидания!

III Подведение итогов занятия.

-В какой сказке мы побывали?

-Что мы там делали?

-Как мы помогали Золушке?

-Какие задания выполняли?

-Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного НОД с привлечением родителей для средней группы «В гостях у Матроны»Конспект интегрированного НОД с привлечением родителей для средней группы «В гостях у Матроны» Цель: Закрепить знание детей о светлом празднике Масленица. Задачи: Образовательные • Продолжать учить подбирать к существительному однокоренные.

Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Цель: Познакомить детей с происхождением меда, его целебными свойствами. Продемонстрировать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД в старшей группе по ручному труду «Платье для Золушки»Конспект НОД в старшей группе по ручному труду «Платье для Золушки» Тема «Платье для Золушки» Цели: учить называть предметы одежды, обобщающее слово «одежда», закрепить умение согласовывать числительные с.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Публикация Конспект интегрированного занятия «В гостях у Золушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Салагубова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Золушки»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 20:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД