МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла весна!»

Широчкина Наталья
Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла весна!»

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весне (изменениях в природе, активизировать словарный запас по теме. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», “Физическое развитие”. Задачи: 1. Образовательные: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме 2. Развивающие: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности изменений в природе 3. Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к окружающей природе, деревьям, цветам. (Дети сидят на стульчиках) Ведущая: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте! (Звучит музыка, входит весна) Весна : Здравствуйте, ребята! Я весна в гости к вам пришла, Вам несу свое тепло, Чтобы все вокруг цвело, Чтоб листочки распускались, Птицы песни завивались. Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости в весенний лес. Вы согласны? Дети: Да Весна : Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужно произнести волшебные слова. Собрались все дети в круг, ты – мой друг, и я- твой друг, крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся. Давайте друг другу улыбнемся, повертелись, покружились и в лесу мы очутились. Вот мы с вами и в лесу. Что-то сегодня солнышка не видно? Где же спряталось солнышко? Давайте его поищем. Дети: За тучей. Весна : Какая тучка цветом? Дети: Синяя. Весна : А как мы прогоним тучу? Дети: Подуем на неё. (Дыхательное упражнение) Весна : Подуем на плечико, подуем на другое, подуем на животик, как трубочка наш ротик, подуем на тучку, пусть тучка улетает. Вот и улетела наша тучка. Какое солнышко стало теперь? Дети: Весёлое, тёплое, лучистое Весна : Каким цветом солнышко? Дети: Желтым. Весна : Ребята, а вы знаете стихотворение о солнышке? Расскажите солнышку стихотворение. (Стих о солнышке) Весна : Ребята, солнышко пригрело снег, и он растаял. Появилась лужа, посмотрите что это? (Показываю на синюю тряпку на полу) Дети: Лужа. Весна : Лужа какая? Большая или маленькая? Дети: Можно через нее перепрыгнуть? Дети: Нет. Весна : Правильно, мы пойдем через нее по камушкам, вот они. Сколько камушков? Дети: Много Весна : Переходим друг за другом, аккуратно. Не встаем в лужу, а то можно ноги промочить и заболеть. Молодцы, перешли лужу. А тут кто еще спрятался от нас? Дети: Зайка. Весна : Ребята, зайка весь дрожит, он нас испугался. Погладьте зайку, чтоб он успокоился и перестал нас боятся. Расскажите мне про зайку, какой заенька? (Дети гладят зайку и рассказывают про него) Дети: Серый, пушистый. Весна : Какие у зайки уши? Длинные или короткие? Дети: Длинные. Весна : А хвостик какой? Дети: Короткий. Весна : Ребята, посмотрите зайка перестал дрожать и хочет с нами поиграть. П/и «Зайка серенький сидит» Весна : Молодцы, как весело вы играли, давайте отпустим зайку. Ребята, в лесу еще не весь снег растаял, вот еще большой сугроб снега. Ой, кто там шевелится? Давайте посмотрим кто это? Дети: Медведь. Весна : Ох и долго спал. Заскучал мишка, поиграем с ним? П/и «Мишка» Весна : Молодцы! Подняли мишке настроение, пусть посидит и на нас поглядит. Смотрите, что у нас здесь растет? Дети: Деревья. Весна : А это, что такое на деревьях? Дети: Листочки. Весна : Какого цвета листочки? Дети: Зеленого. Весна : Весной солнышко светит ярче и теплее, и от этого на деревьях появляются зеленые листочки. Весна : Ребятки, уже поздно, пора нам с вами возвращаться в детский сад. Через кочки, через пни, ты смотри не упади, прыг – скок, прыг – скок! Повертелись, покружились, возвращаемся домой в детский сад родной. Ну что, ребята, понравилось вам наше путешествие в весенний лес? Дети: Да. Весна : Кого вы встретили в лесу? (Ответы детей) Весна : Ребята, вы со мной гуляли и со мной играли. Я приготовила вам подарки. Яркие, разноцветные шарики. Какие шарики цветом? (Ответы детей) Но пора прощаться, а мне в лес возвращаться.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к нам пришла весна!“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна»Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна» Весна – это прекрасное время года, когда природа начинает просыпаться от зимнего сна, просыпаются зверьки, возвращаются с теплых стран.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеСценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните,.

Конспект занятия «Пришла красавица весна»Конспект занятия «Пришла красавица весна» .

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» Цель: 1. Формировать у детей среднего дошкольного возраста знания о различных временах года. Учить различать времена года. 2. Формировать.

Оформление окна «Весна пришла к нам в гости»Оформление окна «Весна пришла к нам в гости» ]Оформление группы к празднику 8 марта. В свою группу, мы решили пригласить в гости прекрасную даму "Весну". Она с удовольствием.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла весна!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Широчкина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла весна!»
Опубликовано: 6 марта 2022 в 19:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД