Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Прогулка»

Шукшина Анна Федоровна
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Прогулка»

Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе на тему «Прогулка»

Задачи:

Обучающие:

- продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;

-закрепить знания детей о пользе некоторых домашних животных

- закрепить умения сравнивать предметы по величине (маленький, большой, поменьше);

- закрепить знания о цвете и размере;

- закрепить знания детей о фруктах и овощах.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему „Прогулка“» размещена в разделах

- упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;

- развивать умение работать аккуратно;

- способствовать активизации речи;

- развивать внимание, память, воображение, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать желание оказывать помощь;

- воспитывать желание исправлять затруднения других детей.

Материал для занятий :

Демонстрационный: игрушки: волк, лиса, заяц, еж, медведь, белка, корова, курица, свинья, овца, собака, кошка, лошадь, петух; дом, дед, бабка, кукла, корзинка, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный: квадраты, разделенные на 4 сектора, 4 цветка красного, желтого, синего и зеленого цвета (на каждого ребенка).

Приемы работы: сюрпризный момент, художественное слово, показ.

Словарная работа: сундук, дикие, домашние, овощи, фрукты, клумба, хозяин.

Ход деятельности

Организационный момент

Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку (звучит тихая музыка). Подходим к сундуку. Что это такое? Почему он здесь стоит? Посмотрим, что лежит в сундуке? (открываем сундук) Это кто здесь спрятался? (воспитатель достает волка и петушка)

Основная часть

Воспитатель обращается детям:

- Где живет волк? (в лесу)

-А петушок где живет? (у людей)

Ребята, давайте посмотрим, где здесь лес, а где дом? А как вы узнали, что это лес? (Деревья растут).

А как вы догадались, что петушок живет с человеком? (Домик стоит, а из окна дед с бабой смотрят).

Ребята, давайте поможем расселить всех животных по своим домам. (После выполнения задания воспитатель проверяет правильность выполнения). Все ли звери на своих местах? Молодцы!

- Как называются звери, которые живут в лесу? (Дикие)

- А как называются звери, которые живут с человеком? (Домашние). Кто за ними ухаживает? (Хозяин). Зачем хозяин ухаживает за коровой? (Чтобы давала молоко). А какую пользу приносит человеку овца? (Она дает шерсть). Что из нее делают (Валенки). А что дает человеку курица? (Яйца).

- Ребята, давайте испечем калачи и угостим зверей.

Физкультминутка «Печка горяча»

Ча-ча-ча (три хлопка в ладоши).

Печка очень горяча (четыре полу приседая).

Чи –чи -чи (три хлопка над головой).

Печет печка калачи (четыре прыжка на месте).

Живет у деда с бабой внучка Маша. Попросила ее бабушка сварить суп, но Маша не знает, из чего его варить. Давайте ей поможем. Посмотрите, что на тарелке лежит? Дети сортируют овощи-фрукты. Овощи на тарелку, фрукты под дерево. Вот и помогли сварить Маше суп, молодцы!

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

- Мы капусту рубим - рубим

говорить ритмично, руками показывать как мы рубим капусту

- Мы морковку трем - трем

ручками показывать как мы трем морковку

- Мы капусту солим - солим

пальчики щепоткой -солим

- Мы капусту мнем - мнем

ручками "мнем" капусту.

А какой же огород без цветов. Поможем Маше посадить цветы на клумбу. Сначала каждый из вас посадит цветочки на свои маленькие клумбочки, а потом сделаем большую. Какого цвета у вас цветы? (Дети называют цвет). Начинайте сажать цветы. (По окончании работы клумбочки соединить в одну большую клумбу).

Итог занятия

Маша благодарит детей и обещает, когда подрастет, она будет все делать сама. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети и воспитатель прощаются с бабой, дедом и Машей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Флаг России»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Флаг России» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество. Образовательные задачи: дать знания о государственном флаге,.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Прогулка»
Опубликовано: 18 января 2020 в 20:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Шукшина Анна Федоровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД