МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Моряки-подводники»

Ольга Образцова
Конспект интегрированного занятия «Моряки-подводники»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение СОШ №41

План – конспект

интегрированного занятия

«Моряки – подводники»

Воспитатель Образцова О. В.

Тема: Моряки - подводники.

Задачи:

• Знакомство детей с профессией военный моряк.

• Формировать представления о жизни и деятельности моряков, их внешнем виде.

• Развивать у детей мышление, память, познавательный интерес, зрительное внимание и мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Моряки-подводники“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к жизни людей героической профессии - военный моряк.

• Воспитывать чувство восхищения и гордости за наш флот.

• Воспитывать аккуратности при выполнении индивидуальной работы (аппликации).

Методические приемы: беседа-диалог, вопросы к детям, загадывание загадок, дидактическая игра «Одень моряка», игра на внимание «Сигнальщики», физкультминутка «Что там чудится в тумане?», индивидуальная деятельность детей (аппликация).

Материал и оборудование: Иллюстрация моряков, иллюстрация подводной лодки, картинка-силуэт мальчика, картинки с формой моряка (тельняшка, рубашка с воротником, бескозырка, брюки с ботинками, военная одежда других войск, флажки 4 цветов, на каждого ребенка (клей, кисточка, салфетка, клеенка, шаблоны для аппликации.)

Ход занятия.

- Ребята сегодня у нас не простое занятие, нас ждет много сюрпризов, игр и увлекательное путешествие. Вы к занятию готовы?

Начинаем.

-Под водой они долго прибывают,

Водные просторы наши охраняют.

Служат они на подводных лодках.

Настоящая у них морская походка.

-Ребята, вы догадались о ком это стихотворение? (Ответы детей)

-Правильно. Это моряки подводники.

-Ребята, посмотрите на картинку. Кого вы здесь видите? (Ответы детей)

-Верно. Это команда смелых и отважных моряков. Они все служат на одном военном корабле. Моряки-подводники, много времени находятся под водой, защищая нашу страну в море. 19 марта моряки – подводники отмечают свой профессиональный праздник.

-Ребята, скажите, чем моряки похожи друг на друга? (На доску прикрепляется фотография моряков)

-Правильно. Они все одинаково одеты. У моряков - своя форма, которая отличает их от других военных.

-Давайте поиграем, поможем моряку быстро одеться.

(Воспитатель приглашает детей по одному к доске. На столе лежит разная одежда. На доске прикреплен моряк.

Первый ребенок одевает тельняшку проговаривая…

Второй брюки с ремнем проговаривая…

Третий бескозырку проговаривая…

Если ребёнок затрудняется сказать название одежды, воспитатель помогае.)

-Герои Родины - как много в этом слове!

И честь, и храбрость в этих двух словах

Героями нельзя стать слишком быстро,

Герой лишь тот, кому неведом страх.

-Ребята, кто такие герои? (Ответы детей)

-Скажите, моряков-подводников можно назвать героями (Ответы детей)

-Молодцы, вы все правильно сказали.

-Моряки, очень внимательные. Давайте по играем и посмотрим, какие вы внимательные.

Игра «Сигнальщики».

Вот флажки - четыре цвета.

Нам игра знакома эта.

Флаг я белый подниму –

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму –

Всех потопать попрошу.

Синий - будем мы молчать.

Красный - все «Ура» кричать.

Загадка.

-Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой,

Охраняет наш покой.

Кто это? (Ответы детей)

На доску прикрепляется картинка подводной лодки.

-Вот на такой подводной лодке служит наша команда отважных моряков.

-На что она похожа (Ответы детей)

- Давайте и мы с вами построим свои корабли и отправимся в удивительное путешествие. Но прежде немного отдохнем.

Физкультминутка

Что там чудится в тумане? (вытягиваем руки вперёд)

Волны плещут в океане. (руками изображаем волны)

Это мачты кораблей. (вытягиваем руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! (машем руками)

Мы по берегу гуляем,

Моряков мы поджидаем, (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (наклоны)

И сжимаем в кулаке. (сжимаем кулачки)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (приседания)

Вверх потянемся, пройдёмся,

(потягивания - руки вверх, ходьба на месте)

И на место вновь вернёмся. (садимся)

Дети садятся за столы.

-Посмотрите, на каких лодках мы отправимся в плавание. Помните, что работать нужно аккуратно не мешая другим. Вначале мы раскладываем все детали на листе, и только после этого начинаем приклеивать.

Во время выполнения педагог спрашивает, какая по форме лодка, пузырники. Подбадривая похвалой (Какой Ваня молодец, Арина ты сегодня большая умница, Витя у тебя получается просто великолепно)

-Ребята, вы сегодня были большие молодцы внимательные, смелые, аккуратные. Я думаю, что когда вы вырастите, кто-нибудь из вас обязательно станет моряком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса»Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса» Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса» Цель занятия: - расширять знания детей о космосе; Задачи: - закреплять знания о первых.

Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички»Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички» Интегрированное занятие"Прилетели к нам синички" образовательных областей:познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект НОД «Есть такая профессия — моряки»Конспект НОД «Есть такая профессия — моряки» В рамках плана работы ДОУ по ранней профориентации дошкольников, ребята средней группы «Карамельки» познакомились с военной профессией.

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Конспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группы Цель: Научить детей составлять изображение кораблика из трапеций, используя различные геометрические пособия. Задачи: - учить составлять.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины»Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины» Конспект интегрированного занятия "Дружные пингвины"образовательных областей:познания и художественное творчество в средней группе. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «Моряки-подводники» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Образцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Моряки-подводники»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 17:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД