Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чайная посуда»

ИРИНА ДЕРЗОВА
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чайная посуда»

Конспект интегрированного занятия

Тема: «ЧАЙНАЯ ПОСУДА».

Средняя группа.

Воспитатель: Дерзова И. В.

2022г.

СОДЕРЖАНИЕ

№ Раздел Стр.

I. Пояснительная записка 2

II.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей: 3

1) организационно-методическая информация; 7

2)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Чайная посуда“» размещена в разделах

примерный ход специально организованной совместной

образовательной деятельности взрослого и детей; 12

3) дальнейшая разработка темы. 13

III. Список литературы 13

IV Приложение 14

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В занятии доминирует образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» В соответствии с ФГОС данная образовательная область ориентирована на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формировании первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Актуальность проблемы заключается в том, что познавательно-исследовательская деятельность является тем методом обучения, который позволяет формировать такие качества, как :

-интерес к экспериментированию, любознательность, желание изведать неизведанное, находить интересное для себя занятие в окружающей действи-тельности;

-эмоциональная отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

Использование детьми опытно-исследовательской деятельности актуально и значимо и в теоретическом и практическом отношении. Это позволит добиваться успехов в добывании новых знаний в совместной и самостоятельной работе, используя различные методы и приемы, что помогает им разнообразить свою деятельность.

Место занятия в образовательной программе дошкольного образования

В соответствии с образовательной программой МБДОУ «Курманаевский детский сад № 2 «Солнышко», на занятии «Чайная посуда» реализуются основные цели и задачи программы: развитие детской познавательной активности, развитие речи; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим; развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

II. Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «ЧАЙНАЯ ПОСУДА».

Интеграция ОО : социально - коммуникативное развитие; познавательное; речевое; художественно - эстетическое; физическое развитие.

Цель: учить использовать посуду в соответствии с ее предназначением; формировать и закреплять представление о чайной посуде.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение выслушивать друг друга.

Познавательное развитие:

- Систематизировать и обобщать знания детей о чайной посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана.

-Уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду.

-Развивать у детей умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы по экспериментам.

- Учить группировать и объединять предметы посуды по сходным признакам (по назначению).

Речевое развитие:

- Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы.

- Развивать навыки устной речи.

- Обогащать словарный запас детей.

Физическое развитие:

- Формировать у дошкольников элементарные навыки здорового образа жизни.

Художественно-эстетическое развитие:

- Закреплять умение детей украшать посуду, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

- Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Предварительная работа:

1. Дидактические игры: «В гостях у Мишки» (В. Н. Волчкова, стр. 288); «Чего не стало» (В. В. Гербова, стр. 62.

2. Ситуации: «Матрешкино новоселье», «Устроим комнату для куклы Кати», «Будем заваривать чай», «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».

3. Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», «Муха-Цокотуха»; Д. Хармс «Иван Иваныч Самовар».

4. Рассматривание предметных картинок «Посуда».

5. Рассматривание кукольной и настоящей посуды.

6. Отгадывание загадок о посуде.

7. Экскурсия на кухню.

8. Лепка: «Чайный сервиз для кукол», «Мебель для Мишки», «Сказочный домик», «Муха-Цокотуха».

Рисование: “Домики для мишек», «Подарок на новоселье».

Аппликация: «Домики для мишек», «Чайный сервиз», «Чаепитие».

9. Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды».

10. Помощь детей в сервировке стола к завтраку, обеду и ужину.

Демонстрационный материал: Два стола, посуда (чайная, столовая) кукольная и настоящая посуда, скатерть, салфетки, салфетницы, стаканы из стекла и пластмассы, одежда волшебницы волшебная палочка, волшебная коробка, кукла Света, два бокала, красивая коробочка.

Раздаточный материал: гуашь, кисточки, стаканчики на каждого ребенка, шаблоны блюдец, трубочки для коктейля и стаканчики с водой, картинки половинки для каждого ребенка.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Звук разбивающейся чашки. Зову детей.

Воспитатель: Вот какое дело:

Чашка заболела!

Со стола упала —

Ручка отлетела.

Заболела чашка

И вздыхает тяжко:

«Кто ж меня, безрукую,

Взять захочет в руку?

Ну, ничего! Я самая волшебная чудесница на свете, я умею делать фокусы. Убирайте игрушки, а я пока подготовлюсь.

(одеваю накидку и беру волшебную палочку) Провожу фокус.

(Кладу разбитую чашку в волшебную коробочку, говорю волшебные слова:

«Крибли, крабли, бумс!», достаю целую чашку.)

Волшебница: А вы хотите попробовать? Для вас у меня есть картинки-половинки.

2. Основная часть.

Дидактическая игра: «Склей чайную чашку»

(детям предлагается разрезанная чашка в виде пазл)

Волшебница: Какие вы волшебники! Молодцы теперь чайная чашка целая!

- А теперь, ребята, я хочу с вами поиграть. (Достает пластиковый стаканчик и кладет в него маленькую игрушку)

- Что я положила? (Дети не могут угадать, объясняют, что стаканчик непрозрачный) Волшебница достает стеклянный стакан и перекладывает туда игрушку.

- Теперь угадать легко, потому что этот стакан какой? (прозрачный)

- Смотрите что у меня есть, это пластиковый стаканчик. Какой он?

(Дети отвечают, что легкий, сгибается) Давайте уроним стаканчик, как он упал, звонко или тихо? Почему? (Он легкий). Давайте сомнем его и бросим в корзину. Стаканчик легко сминается, он одноразовый и тонкий. А давайте я и этот стакан брошу (показывает на стеклянный). Дети объясняют, что нельзя, он разобьется, можно порезаться. Делается вывод о том, что чай можно пить как из стеклянного стакана, так и из пластикового.

- Чай можно пить не только из стаканчиков, но из чайной посуды, давайте выйдем на ковер и представим как превращаемся в посуду.

- Хлопни, топни, покружись и в посуду превратись.

Физкультминутка:

Вот большой блестящий чайник (надуть живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник (другая рука изогнута как носик)

Вот фарфоровые чашки, очень хрупкие бедняжки. (приседать руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца, только стукни – разобьются (кружится рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки (потянуться руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос - он посуду нам принес (сделать круг) Волшебница: - Ребята, как вы думаете, для чего нужны все эти предметы? Правильно! Это занятие называется красивым словом «чаепитие».

Стук в дверь.

Волшебница: к нам в гости пришла кукла Света, она просит Вас помочь ей накрыть стол для гостей. Ребята, поможем ей? Практическое задание: «Накрываем на стол». (На отдельном столе стоит различная (чайная, столовая) кукольная или настоящая посуда.) Волшебница: ну, вот мы с вами часть работы сделали, узнали, что нужно для чаепития, осталось теперь накрыть на стол. Скоро к кукле Свете придут гости. Поэтому нужно поторопиться накрыть стол. Сначала надо накрыть на стол. Надо выбрать ту посуду, которая нужна для чая. - Посуды много, но кроме чайной есть предметы, которые могут не пригодится для чаепития, поэтому будьте очень внимательными! В процессе сервировки стола педагог координирует действия детей и задает вопросы: «В чем кипятят воду для чая?», «В чем заваривают чай?», «Что кладут в хлебницу?», «Откуда ты достаешь сахар?», «Во что кладут конфеты?», «Для чего служит сахарница?», «Куда ставят салфетки?» (Дети отвечают на вопросы и показывают названные предметы). - Дети, так какая посуда нужна для чаепития? (- Чашка, блюдце, сахарница, конфетница, заварочный чайник, чайная ложка, салфетница.) - Как назовем ее одним словом? (- Чайная посуда.) Игра "Посчитай посуду". Волшебница: - И так стол накрыт. Давайте посчитаем, сколько чайных чашек, сколько ложечек, сколько сахарниц, сколько чайников. (Дети пересчитывают посуду)

Волшебница: Я заметила, что вы очень старались! Как хорошо получилось у вас накрыть стол. Ребята, давайте с вами посмотрим и скажем, что же мы с вами забыли поставить на стол для чаепития? Дети: - Нет блюдец. Волшебница: Какие вы молодцы, что заметили. Ну, ничего, я же чудесница, а вы мои помощники! - У меня есть кисточка (показывает, она волшебная, с помощью её мы превратимся в мастеров. Воспитатель предлагает закрыть глаза. - Мы очутились в мастерской, и я вам предлагаю пройти за рабочие столы. (На столах приготовлена акварельная краска, баночки с водой, кисточки, подставки, тряпочки).

- Посмотрите на мое блюдце. Где нарисован кружочек? А что по краю блюдца? Какие еще элементы вы видите? (А это что)

- Вчера я нарисовала другие узоры на блюдцах. Вы можете выбрать для своего блюдца любой, который вам понравится больше. Дети украшают чашечки разными знакомыми элементами (круги, мазки, точки, палочки, колечки и т. п.)

Дыхательная гимнастика: "Кипит вода". (на столе стоят бокалы с водой и палочки для коктейля)

Волшебница: - Ребята, кажется, чайник скоро закипит. Давайте изобразим, как бурлит кипящая вода.

(Воспитатель предлагает детям взять трубочки и стаканчики с водой.)

- Сделайте глубокий вдох носом и подуйте в соломинку, не раздувая щек. Вот так закипел наш чайник! Давайте блюдца поставим на стол и на блюдце поставим чайную чашку.

3. Итог НОД:

Воспитатель:

Вот посуда и готова,

Посмотрите на столы.

Посмотрите и решите,

Все ль работы хороши!

Кукла Света:

Очень мне понравились ваши блюдца, все старались.

Воспитатель:

Чтоб ты делала, Светлана

Коль не наша детвора,

Просидела без посуды,

Ты, наверно, до утра.

Кукла Света:

Ой, большое вам спасибо,

Выручили вы меня.

Видела, как вы старались,

Вы теперь мои друзья!

Воспитатель: Кукла Света принесла пригласительные на чай для Вас.

- Спасибо, Света, мы обязательно придем!

Кукла Света, прощается и уходит.

(воспитатель раздает пригласительные после занятия)

- Итак, ребята, чем мы с вами сегодня занимались?

- А для кого рисовали наши блюдца? Посмотрите, какие они получились все необычные, разные. Вы все рисовали аккуратно и при изображении использовали различные цвета.

- Молодцы! Удивительные работы получились у вас! Какие праздничные блюдца!

1) ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

№ Организационно-методическая

информация Содержание Примечание

1. Тема образовательной деятельности «Чайная посуда»

2. Доминирующая

образовательная область Познавательное развитие

3. Виды деятельности детей

Восприятие фольклора (использование стихотворений в конце занятия)

Познавательная деятельность (закрепление знаний о посуде)

Коммуникативная деятельность («Общение как взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата».

Двигательная деятельность (динамическая пауза, дыхательная гимнастика)

Игровая деятельность (самостоятельная и обучающая)

Продуктивная деятельность (раскрашивание блюдца)

4. Методы и приемы реализации содержания занятия

4. 1 Общепедагогические методы и приемы Методы формирования сознания: разъяснение, беседа.

Методы организации деятельности, общения, опыта поведения: приучение, упражнение, косвенное требование (совет, просьба).

Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядность; соревнование; проблемные, занимательные и игровые ситуации; ситуации успеха; аналогии, выбор.

4.2 Методы и приемы, характерные для специфических видов деятельности Коммуникативная деятельность осуществляется через взаимодействие между собой игрушек, взрослого и детей.

Двигательная деятельность (движения, сопровождаемые речью).

5. Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное; познавательное; речевое; художественно эстетическое; физическое развитие.

6. Возрастная группа Средний возраст (4 – 5 лет)

7. Цель Учить использовать посуду в соответствии с ее предназначением; формирование и закрепление представ-лений о чайной посуде.

8. Задачи Планируемые результаты

8.1 Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение выслушивать друг друга. Проявляет добрые чувства к окружающим, впечатлителен, эмоционален.

8.2 Систематизировать и обобщать знания детей о чайной посуде, ее назначе-нии; материала, из которого она сделана.

Уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду.

Развивать у детей умение устанавли-вать причинно-следственные связи, делать выводы по эксперименту.

Учить группировать и объединять предметы посуды по сходным признакам (по назначению). Называет чайную посуду, ее назначение, материал из которого она сделана.

Различает кухонную, столовую, чайную посуду.

Устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы эксперименту.

Группирует и объединяет предметы посуды по сходным признакам.

8.3 Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы.

Развивать навыки устной речи.

Обогащать словарный запас детей.

Умеет четко и полно отвечать на вопросы.

8.4 Формировать у дошкольников элементарные навыки здорового образа жизни. Имеет представление о том, что такое здоровье и знает, как поддержать, укрепить и сохранить его.

8.5 Закреплять умение детей украшать посуду, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Умеет украшать посуду, используя линии, мазки, точки, кружки.

Проявляет творческую активность и развитие уверенности в себе.

9. Возможные затруднения детей и способы их преодоления

Дети затрудняются:

1. Классификация посуды.

2. Расположение узора на блюдце. Использование приема повторения за взрослым.

Показ воспитателя, рекомендации к действиям.

10.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Необходимые материалы для проведения занятия : Два стола, посуда (чайная, столовая) кукольная и настоящая посуда, скатерть, салфетки, салфетницы, бокалы из стекла и фарфора, одежда волшебницы волшебная палочка, волшебная коробка, кукла Света, два бокала.

11. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты 1. Дидактические игры: «В гостях у Мишки» (В. Н. Волчкова, стр. 288); «Чего не стало» (В. В. Гербова, стр. 62.

2. Ситуации: «Матрешкино новоселье», «Устроим комнату для куклы Кати», «Будем заваривать чай», «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».

3. Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», «Муха-Цокотуха»; Д. Хармс «Иван Иваныч Самовар».

4. Рассматривание предметных картинок «Посуда».

5. Рассматривание кукольной и настоящей посуды.

6. Отгадывание загадок о посуде.

7. Экскурсия на кухню.

8. Лепка: «Чайный сервиз для кукол», «Мебель для Мишки», «Сказочный домик», «Муха-Цокотуха».

Рисование: “Домики для мишек», «Подарок на новоселье».

Аппликация: «Домики для мишек», «Чайный сервиз», «Чаепитие».

9. Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды».

10. Помощь детей в сервировке стола к завтраку, обеду и ужину.

11. Использование упражнений артикуляционной гимнастики на занятиях и в режимные моменты.

1)ПРИМЕРНЫЙ ХОД СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

№ Этап Содержание Примечание

I. Вводная часть

1.1

Введение в тему Волшебница предлагает детям починить разбитую чашку.

Внимание детей акцентируется на материале предмета (из чего сделана чашка). Создание проблемной ситуации, ситуативный разговор, выход на событие на основе интересов детей.

1.2 Мотивация деятельности детей Исходя из проблемы, определяется потребность детей – склеить разбитую чашку (побывать волшебниками).

1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) Дети узнают, про посуду из которой пьют чай.

В ходе занятия дети должны правильно называть классифицировать посуду, помочь кукле Свете накрыть для гостей стол; раскрасить блюдца. Исходя из потребности формируется цель (помочь кукле Свете накрыть для гостей стол). Постановка педагогической цели

Блокировка инициативы детей

II. Основная часть:

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний Дети видели и знают посуду, но впервые узнают о том, что посуда для чая бывает из пластмассы и стекла (прозрачный, бьется (эксперимент).

Дети помогают накрыть стол кукле Свете, раскрасить блюдца к чайным чашкам.

Дети знают и классифицируют посуду.

2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания Экспериментирование – стакан бывает стеклянный и пластмассовый (прозрачный – не прозрачный, бьется - мнется.)

Решение проблемы – раскрасили блюдца. Определение новизны для детей

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания Дети раскрасили блюдца, (тем самым помогли кукле Свете, самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.

Предоставление детям возможности работать самостоятельно

III. Заключительная часть

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Беседа с детьми по теме занятия. В ходе занятия дети узнали, какая посуда нужна для чая, склеили посуду, узнали из чего сделана посуда чайная посуда, помогли кукле накрыть на стол и раскрасили блюдца.

2) ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМЫ

№ Культурные практики/

виды деятельности детей/

мероприятия Содержание Примечание

I. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

в режимных моментах

1.1 Дидактические игры Игра «Где живут продукты?», Игра «Чего не хватает?», Игра «Из чего сделана посуда. В детском саду

II. Самостоятельная деятельность детей в свободной деятельности

2. 1 Ребенок сам Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Кафе», «День рождение куклы Кати». В детском саду и семье.

2. 2 Ребенок по приглашению педагога Художественно-эстетическое развитие: раскрасим чайный сервиз. В детском саду

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гризик. Т. И. Познаю мир. /Т. И. Гризик. -М. ; 2010 г.

2. Головина, Б. Г. Образовательные области по ФГОС ДО [Электронный ресурс] / Б. Г. Головина. – Режим доступа: https://detstvogid.ru/obrazovatelnyie-oblasti-v-sootvetst/.html

3. Дыбина О. В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. -М. :ТЦ Сфера, 2005

4. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий. - Мозаика Синтез 2012г

ПРИЛОЖЕНИЕ.

1. Дидактическая игра: «Склей чайную чашку»

Цель: Расширить знания детей о посуде, ее назначении.

Педагог кладет на стол предметные картинки с изображением чашек.

- Помогите мне, пожалуйста, склеить чашки, которые разбила Наташа. Они выглядят вот так, как эта чашка на картинке.

Дети собирают разрезные картинки. Педагог помогает, если это необходимо.

2. Эксперимент:

Цель: развивать у детей умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы по экспериментам

-Ребята, я хочу с вами поиграть. (Достает пластиковый стаканчик и кладет в него маленькую игрушку)

- Что я положила? (Дети не могут угадать, объясняют, что стаканчик непрозрачный) Педагог достает стеклянный стакан и перекладывает туда игрушку.

- Теперь угадать легко, потому что этот стакан какой? (прозрачный)

- Смотрите что у меня есть, это пластиковый стаканчик. Какой он?

(Дети отвечают, что легкий, сгибается) Давайте уроним стаканчик, как он упал, звонко или тихо? Почему? (Он легкий). Давайте сомнем его и бросим в корзину. Стаканчик легко сминается, он одноразовый и тонкий. А давайте я и этот стакан брошу (показывает на стеклянный). Дети объясняют, что нельзя, он разобьется, можно порезаться. Делается вывод о том, что чай можно пить как из стеклянного стакана, так и из пластикового.

Физкультминутка:

Вот большой блестящий чайник (надуть живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник (другая рука изогнута как носик)

Вот фарфоровые чашки, очень хрупкие бедняжки. (приседать руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца, только стукни – разобьются (кружится рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки (потянуться руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос - он посуду нам принес (сделать круг)

Практическое задание: «Накрываем на стол». (На отдельном столе стоит различная (чайная, столовая) кукольная или настоящая посуда.) Педагог: ну, вот мы с вами часть работы сделали, узнали, что нужно для чаепития, осталось теперь накрыть на стол. Скоро к кукле Свете придут гости. Поэтому нужно поторопиться накрыть стол. Сначала надо накрыть на стол. Надо выбрать ту посуду, которая нужна для чая. - Посуды много, но кроме чайной есть предметы, которые могут не пригодится для чаепития, поэтому будьте очень внимательными! В процессе сервировки стола педагог координирует действия детей и задает вопросы: «В чем кипятят воду для чая?», «В чем заваривают чай?», «Что кладут в хлебницу?», «Откуда ты достаешь сахар?», «Во что кладут конфеты?», «Для чего служит сахарница?», «Куда ставят салфетки?» (Дети отвечают на вопросы и показывают названные предметы). - Дети, так какая посуда нужна для чаепития? (- Чашка, блюдце, сахарница, конфетница, заварочный чайник, чайная ложка, салфетница.) - Как назовем ее одним словом? (- Чайная посуда.) Игра "Посчитай посуду". Педагог: - И так стол накрыт. Давайте посчитаем, сколько чайных чашек, сколько ложечек, сколько сахарниц, сколько чайников. (Дети пересчитывают посуду)

Дыхательная гимнастика: "Кипит вода". (на столе стоят бокалы с водой и палочки для коктейля)

Волшебница: - Ребята, кажется, чайник скоро закипит. Давайте изобразим, как бурлит кипящая вода.

(Воспитатель предлагает детям взять трубочки и стаканчики с водой.)

- Сделайте глубокий вдох носом и подуйте в соломинку, не раздувая щек. Вот так закипел наш чайник!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.

Фотоотчет занятия по лепке «Чайная пара» в средней группеФотоотчет занятия по лепке «Чайная пара» в средней группе Предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия по лепке "Чайная пара". Передо мной на занятии стояли следующие задачи. Учить воспитанников.

Фотоотчёт «Аппликация из фантиков. Чайная посуда»Фотоотчёт «Аппликация из фантиков. Чайная посуда» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поэтому художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект занятия по аппликации «Чайная посуда»Конспект занятия по аппликации «Чайная посуда» Программные задачи:Упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу,ритмично располагая их;развивать у детей чувство.

Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чайная посуда» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ИРИНА ДЕРЗОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чайная посуда»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 11:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД