Получи документы

Конспект интегрированного занятия с применением STEM-технологий «Экскурсия по детскому саду с Кроликом Бобо»

светлана суртаева
Конспект интегрированного занятия с применением STEM-технологий «Экскурсия по детскому саду с Кроликом Бобо»

Конспект интегрированного занятия

С применением STEM – технологий

«Экскурсия по детскому саду с Кроликом Бобо»

(старшая группа)

Цель: закрепление навыков работы в образовательных STEM – модулях

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с применением STEM-технологий „Экскурсия по детскому саду с Кроликом Бобо“» размещена в разделах

Образовательная : учить работать со схемами, закреплять умение детей строить по образцу. Обобщить знания детей о геометрических фигурах, о направлении в пространстве (влево, вправо, в перед, назад). Изучать свойства воды.

Развивающая: Развивать наблюдательность, способность к анализу. Развивать творческое, логическое мышление.

Воспитательная : воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать доброжелательные отношения со сверстниками.

Оборудование: STEM – оборудование

Модуль «LEGO конструирование» : магнитный конструктор, схемы.

Модуль «Экспериментирование» : лист с пергаментной бумагой с рисунком деревьев, окрашенная вода, трубочки, салфетки.

Модуль «Программирование» Робомышь, коврик с картинками, кубики для пошагового программирования.

Модуль «Мультстудия» : компьютер с программным обеспечением, ширма с декорациями и атрибутами для снятия задуманного эпизода.

Ход занятия

Поднимите все ладошки

И потрите их немножко

Дружно хлопните, раз пять: 1,2,3,4,5.

Продолжайте потирать!

Мой сосед такой хороший-

Я ему пожму ладоши.

И другой сосед хороший-

И ему пожму ладоши

Руки вверх поднять пора

Дружно крикнем все УРА!

Воспитатель: Ребята, прежде чем начать наше занятие я предлагаю вам посмотреть небольшой мультфильм, а вы должны угадать, кто же к нам сегодня придет в гости.

Просмотра мультфильма «Школа кролика Бобо» (после просмотра Бобо появляется в группе).

Кролик Бобо : Здравствуйте ребята! Я пришел из школы к вам в детский сад, чтобы узнать, что у вас есть интересного и чему можно научиться у вас.

Воспитатель: Давайте, ребята, покажем Бобо наш детский сад.

А путешествовать по садику мы сегодня будем на поезде. Наше путешествие будет непростым, на каждой остановке мы будем выполнять задания. Ну что согласны?

Запускаем поезд.

1 остановка «LEGO»

Модуль «LEGO – конструирование» магнитный конструктор.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали на территорию детского сада, а что у нас есть на территории? (участки для прогулки)

- Что есть на участках? (качели, карусели, горки)

- Я вам предлагаю построить из магнитного конструктора оборудование для детских площадок

(Дети строят по схеме).

Кролик Бобо : У вас отлично получается. Едем дальше.

2 остановка «Фруктовый сад»

Модуль «Экспериментирование»

Воспитатель: А что растет на территории нашего детского сада?

- Какие фруктовые деревья?

Сейчас я хочу провести с вами эксперимент с капелькой.

На каждого ребенка раздается лист с пергаментной бумагой с рисунком деревьев. Дети капают окрашенные капельки и задуют их на деревья по нужному количеству.

Вывод: пергаментная бумага не впитывает воду.

Кролик Бобо : Отправляемся дальше в наше путешествие.

3 остановка «Лабиринт»

Модуль «Программирования» Робомышь

Воспитатель: Вот мы уже зашли в наш детский сад. А чтобы не заблудиться нам поможет Робомышь.

Давайте разделимся на четыре команды и с помощью мини-робота мышки покажем Бобо, что интересного у нас есть.

1 команда проходит по лабиринту в медкабинет.

2 команда в столовую.

3 команда в музыкальный зал.

4 команда в физкультурный зал.

Наш поезд едет дальше.

4 остановка «Соляная шахта»

Физкультминутка «Желтый шар»

ТЕКСТ ДВИЖЕНИЯ

Кто-то утром не спеша Ходьба на месте.

Надувает желтый шар Дети дуют и разводят руки.

А как выпустишь из рук – Поднять руки вверх, хлопок.

Станет вдруг светло вокруг. Поворот.

– Что это за шар?

Д е т и (хором). Солнце.

5 остановка «Игрушки»

«Лэпбук кролика Бобо».

Воспитатель: Наш Бобо перепутал все предметы и игрушки в комнате. Наша задача расставить все по своим местам.

Часы - вверху, игрушки- внизу, мебель – справа, Бобо – слева.

Прежде чем мы начнем давайте сначала разомнем наши руки и сделаем неирогимнастику «Кулачки - ладошки».

Кролик Бобо : У нас осталась последняя остановка.

6 остановка Мультстудия.

Воспитатель: А теперь давайте пройдем в нашу мультстудию и посмотрим, что нам хочет показать Кролик Бобо.

Дети смотрят полученный мультфильм.

Воспитатель: Ребята, Кролик Бобо рад и теперь он в детском саду найдет себе много друзей.

Рефлексия: беседа с детьми о нашем занятии, Бобо дарит детям медальки за высокие достижения и успехи.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4) Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Часы»Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Часы» Программное содержание. Познакомить детей с часами, как прибором для измерения времени. Систематизировать знания о видах часов и истории.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Наши защитники» Цель: Актуализировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ для старших и подготовительных групп «Урок гнома-архитектора» Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ для старших и подготовительных групп «Урок гнома-архитектора»Занятие проводится в рамках.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка»Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема «Улитка»Цель: Знакомство детей с улиткой, её жизнедеятельностью. Отражение детьми.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок, детям младшей группы Скляр Юлия Вадимовна Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок.

Наши экскурсия по детскому саду  (фотоотчет)Наши экскурсия по детскому саду  (фотоотчет) В этом учебном году мы с моей коллегой отметили восемнадцатилетие совместной работы. И надо сказать, что за эти годы мы научились прекрасно.

Экскурсия по нашему детскому саду (часть 5). Кабинет педагога ИЗОЭкскурсия по нашему детскому саду (часть 5). Кабинет педагога ИЗО Экскурсия по нашему детскому саду (часть 5). Кабинет педагога ИЗО. В заключение нашей экскурсии хочу представить вам свой кабинет. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с применением STEM-технологий «Экскурсия по детскому саду с Кроликом Бобо»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 22:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с применением STEM-технологий «Экскурсия по детскому саду с Кроликом Бобо»» (включая файлы) размещена пользователем светлана суртаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД