Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования «Маша и медведь»

Евгения Дюкова
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования «Маша и медведь»

МКДОУ «Детский сад ОВ № 1»

Верхнехавского муниципального района

Воронежской области

Составила:

Воспитатель IKK Дюкова Е. Д.

Конспект интегрированного занятия (для детей средних групп)

с использованием интерактивного оборудования

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования „Маша и медведь“» размещена в разделах

(конспект составлен на основе русской народной сказки «Маша и медведь», к конспекту прилагается презентация)

Дети входят в группу, садятся на стульчики. На экране слайд 1

Воспитатель:

Ребята, вы любите сказки? Тогда, я предлагаю вам сегодня посмотреть и поучаствовать в одной поучительной сказке, внимание на экран

Слайд 2 (занавес)

Воспитатель:

Что так ровно дышите?

Неужель не слышите?

Стоит сказка у ворот

Вашего вниманья ждет!

Слайд 3

Воспитатель:

У дедушки да бабушки внученька жила.

Машенькою девочку деревня все звала.

По грибы по ягоды подружки раз пошли

Слайд 4

Звать с собою Машеньку к дому подошли.

-Отпустите бабушка с дедушкой меня,

По лесу с подружками погуляю я.

-Ну, так что же, внученька, Бог с тобой, ступай,

Но смотри от девочек ты не отставай!

Слайд5-6

А в лесу-то Машенька забыла их совет-

Вот грибок, вот ягодка, подружек -нет.

Слайд 7 Игра «По грибы и ягоды» (использование блокнота mimio)

Слайд 8

Воспитатель:

Девочка аукала, все подруг звала

И в чащу непроглядную вскоре забрела.

Слайд 9 Игра со счетным материалом «Елочки»

Слайд 10

Воспитатель:

Перед ней избушка показалась вдруг.

Постучалась Маша в дверцу : «Тук-тук-тук!

Кто хозяин в доме, отзовись скорей!»

И толкнула Маша дверцу посильней.

Дверь была открыта, девочка вошла.

Слайд 11

Никого в избушке этой не нашла.

Села у окошка с мыслями о том:

«Кто в лесу построил этот милый дом?»

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на картинку, как вы думаете, кто бы мог жить здесь?

Ответы детей.

А в лесной избушке жил медведь большой.

Слайд 12

Вечером вернулся он к себе домой.

И завидев Машу, Мишка зарычал:

- Я гостей сегодня вовсе и не ждал.

У меня отныне будешь в доме жить,

Печь топить исправно и кашку мне варить!

Ох, поделать нечего, что ж тут горевать,

Стали Маша с Мишкой вместе поживать.

Слайд 13

Гулял все Миша по лесу дни все напролет,

А у Маши маленькой – дел невпроворот.

Слайд 14 Игра «Пришей пуговицу»

Слайд 15

И изба ухожена, и готов обед.

Но без деда с бабою Маше жизни нет.

Заявила как-то Мишеньке она,

Что бабушку и дедушки навестить должна.

-Ишь, чего задумала, хитрая лиса!

От тебя гостинцы им отнесу я сам!

Маше то и надобно

«Ну, раз так, ступай,

Только по дороге ты короб не вскрывай,

Пирожки из короба, смотри не вынимай!

На дубок я влезу самый пребольшой,

И следить я буду, Мишка, за тобой!

Слайд 16 Пальчиковая гимнастика «Хлеб»

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)

Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –

Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно! (Гладят живот)

Слайд 17

Вот уже и Маша в коробе сидит,

А блюдо с пирожками на голове стоит.

Воротился Мишка – короб уж готов,

Слайд 18

Взвалил его на спину, вздохнул, и был таков!

Пригорки и овражки у Мишки на пути.

И тут медведь промолвил :

Слайд 19

«Эх, сяду на пенек,

И съем один румяный с малинкой пирожок!»

А Маша отвечает из короба ему:

«Не слушаешься, Миша, меня ты почему?

Не садись на пенек

И не ешь пирожок.

Слайд 20

Короб он с земли поднял,

Да и дальше зашагал.

Через сосны, через ели

Мишка плелся еле –еле.

Нужный дом он отыскал,

И в ворота постучал.

-Есть ли дома кто иль нет?

Вам от Машеньки привет!

Слайд 21

Тут собаки набежали

И медведя испугали.

Слайд 22

Короб он у дома снял

И в лес обратно убежал.

Слайд 23

Баба с дедом выбегали,

Короб дружно открывали,

Долго Машу целовали,

Долго Машу обнимали,

Умницею называли!

Слайд 24

А у нас-то вот дела,

К концу сказка подошла.

Продуктивная деятельность: лепка из соленого теста «Мишка косолапый»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования (старшая группа) Главная цель: научить видеть необычное в обычных повседневных вещах Цель: укреплять здоровье детей, прививать интерес к физкультуре и потребность.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: развитие логического мышления у детей.

Конспект НОД «Русская народная сказка «Маша и медведь» Испoльзуемые сoвременные oбрaзoвaтельные технoлoгии: игрoвaя. Цель: прoдoлжение изучения скaзки «Мaшa и медведь». Зaдaчи: • рaзвивaть.

Конспект НОД. Сказка кукольного театра «Маша и медведь» Конспект театрализованного занятия. Театральная студия «ТЕРЕМОК» Сказка (настольный театр) «Маша и медведь» Подготовили.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь»Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования, печатание губкой. Задачи: - формировать умения рисовать гуашью используя губку;.

«Маша и медведь». Конспект образовательной ситуации в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Маша.

Конспект занятия для детей средней логопедической группы: Изучаем сказку «Маша и медведь»Конспект занятия для детей средней логопедической группы: Изучаем сказку «Маша и медведь» Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи: Образовательные задачи: • Закреплять умение высказывать свои суждения;.

Конспект занятия НОД. Русская народная сказка «Маша и медведь»Конспект занятия НОД. Русская народная сказка «Маша и медведь» Конспект занятия НОД Ознакомление дошкольников с литературой и фольклором, вторая младшая группа. Русская народная сказка «Маша и медведь».

Конспект занятия по художественной литературе. Средняя группа. Тема: рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Образовательная область: «Социум» Раздел: Художественная литература.

План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах»План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах» План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования «Маша и медведь»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 21:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД